Blob
Cвязаться с нами

Cервис - центр предпринимателей “Эксперт”

Компания предоставляет юридические услуги для бизнеса в Казахстане, помогая предпринимателям решать вопросы юридического характера.

Отрасль:
Юридические услуги
Бизнес-задача:
Увеличение количества заявок через сайт с помощью поисковой рекламы в Google и ремаркетинга.
Инструменты:
Поисковая реклама Google Ads, Ремаркетинг, Оптимизация семантического ядра, Сегментация аудитории, Кросс-минусовка ключевых слов, Настройка расширений объявлений
CЕРВИС-ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ “ЭКСПЕРТ”
Комплекс услуг по управленческому консалтингу и аутсорсингу

"Эксперт"

Объем обращений:
+47,64%
Стоимость привлечения одного клиента:
-30,43%
Средний CTR:
выше на 440%
Период

19 месяцев

Бизнес-задача
  1. Увеличить количество обращений через сайт
  2. Снизить стоимость привлечения клиента
  3. Оптимизировать рекламные кампании для повышения релевантности
  4. Расширить географию продвижения за счет рекламы в СНГ
  5. Улучшить качество трафика путем глубокой проработки семантики и минус-слов
  6. Запустить ремаркетинг и персонализировать объявления для разных сегментов аудитории
Решение

1. Реструктуризация Google Ads и анализ рынка

  • Проведен анализ текущих рекламных кампаний, выявлены ключевые проблемы: низкая релевантность запросов, высокая стоимость кликов, отсутствие четкой структуры объявлений.
  • Разработан новый стратегический план с акцентом на расширение географии продвижения и улучшение качества объявлений.
  • Проведен анализ заинтересованности в услугах в других странах СНГ для определения новых возможностей продвижения.

2. Оптимизация поисковой рекламы

  • Созданы новые рекламные кампании, четко разделенные по направлениям услуг.
  • Глубокий сбор семантического ядра, добавление минус-слов позволило исключить нерелевантные запросы и повысить качество аудитории.
  • Внедрена кросс-минусовка для устранения конкуренции между ключевыми фразами в объявлениях.
  • Настроены все возможные расширения объявлений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания, телефонные номера), что повысило CTR.

3. Запуск ремаркетинга и сегментация аудитории

  • Проведен анализ поведения пользователей на сайте и сформированы отдельные сегменты аудитории по направлениям бизнеса.
  • Запущены рекламные кампании с учетом географического таргетинга (Алматы, регионы Казахстана, СНГ).
  • Созданы уникальные креативы для каждого сегмента, что повысило вовлеченность и CTR.

4. Улучшение качества объявлений и посадочных страниц

  • Доработаны посадочные страницы для повышения релевантности и увеличения конверсии.
  • Добавлены отсутствующие атрибуты изображений, что улучшило SEO-показатели и снизило стоимость кликов.
  • Оптимизированы рекламные тексты, чтобы они лучше соответствовали запросам пользователей.
CЕРВИС-ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ “ЭКСПЕРТ”
Комплекс услуг по управленческому консалтингу и аутсорсингу
Результат

Поисковые рекламные кампании (РК):

  • Клики: 8 235
  • CTR: 13,49 %
  • Средняя цена за клик: 0,22 $
  • Общий расход: 4 608,45 $
  • Конверсий: 1 285

 

Вывод:

Расширение географии позволило увеличить обращения на 69,14%, при этом стоимость конверсии снизилась на 43,57%, а расходы на рекламу уменьшились на 4,55%.

Ремаркетинг:

  • Средняя позиция сайта: повышение средней позиции ключевых слов в поисковой выдаче с 16-го по 9-е место.
  • Клики: 17 409
  • CTR: 1,02 %
  • Средняя цена за клик: 0,06 $
  • Общий расход: 1 053,35 $
  • Конверсий: 1 498

Вывод:

Персонализированные креативы и сегментация аудитории позволили увеличить количество обращений на 35,90%.

Заключение:

Оптимизация рекламных кампаний, глубокий анализ целевой аудитории и внедрение персонализированных креативов позволили существенно увеличить количество заявок и снизить стоимость привлечения клиентов. Ремаркетинг и сегментация аудитории обеспечили стабильный рост конверсий и улучшение общей эффективности рекламной стратегии.

Отправить заявку на предварительный просчёт

    Полное описание бизнеса клиента:

    С 2012 года ООО «Стил Групп» является активным участником рынка.

    Официальный представитель крупнейших металлургических заводов Украины и ряда признанных производителей Европы.

    Несмотря на высокую конкуренцию и влияние внешних факторов – колебания мировых цен, военные и экономические вызовы – «Стил Групп» удается уверенно поддерживать отличную репутацию, подтвержденную клиентами и партнерами.

    Компания удерживает сильные позиции благодаря гибкости, качественному сервису и диверсификации поставок, оставаясь надежным партнером для бизнеса.

     

    Андрей Кулик, старший SEO-специалист:

    «Ключевым вызовом было вывести сайт в топ по конкурентным запросам в сфере металлопроката, где доминируют крупные игроки с многолетней историей. Мы сделали ставку на системную работу с контентом и технической оптимизацией, а также на региональное продвижение. Это позволило не только увеличить органический трафик в 5,5 раза, но и сформировать для клиента стабильный поток целевых посетителей, что напрямую повлияло на количество запросов и конверсий».

    Результат внедрения наших сервисов привел к ... Nullam dictum felis eu pede mollis pretium. Integer tincidunt. Cras dapibus

    Курировали проект

    Больше Кейсов

    Отправить заявку на предварительный просчёт