Aso продвижение мобильных приложений

Aso-оптимизация — это комплекс действий, в результате которых ваше мобильное приложение пользователи увидят в числе первых в Google Play и App Store. А увидев не смогут удержаться и скачают.
Цели , которых мы достигаем с помощью Aso:
Мы ставим целью сделать приложение максимально привлекательным для пользователей и релевантным для алгоритмов поиска магазинов приложений.
  • Видимость приложения для юзеров
  • Вывод приложения в топ Google Play и App Store
  • Рост поисковых запросов
  • Увеличение органических установок
Сроки. 
Aso optimization начинает приносить результаты и окупаться через 2-3 месяца. Качественная оптимизация приложения приведет к вам пользователей, которые скачают и будут дальше пользоваться вашим им, тем самым повышая позиции в сторах.
Это работа вдолгую — занять высокие позиции мало, мы будем удерживать успешную конверсию, анализируя и оценивая полученный результат.

Преимущества. 
  • Длительный и качественный результат
  • Органический трафик заинтересованных пользователей
  • Постоянное и регулярное обновление оптимизации
  • Уменьшение расходов на рекламу за счет естественного увеличения видимости в Google Play и App Store
  • Позволяет выгодно выделяться среди конкурентов
  • Расширяет диапазон поисковых запросов, а значит и количество пользователей возрастает
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
или
Заполнить бриф

Преимущества ASO продвижения для вашего приложений

Видимость в сторе
Продвижение мобильных приложений увеличивает их востребованность в APP Store и Play Market. Это позволяет занять высокие позиции в поисковой выдаче, привлекать таргетированную аудиторию, поднимать рейтинги и привлекать новых пользователей. 

Снижение стоимости привлечения
За период запуска платных рекламных кампаний органические скачивания растут и в свою очередь снижается стоимость клиента. Это дает возможность получать большее количество пользователей, заинтересованных в продукте по более низкой стоимости.
Увеличение дохода
ASO предоставляет большие возможности для привлечения большего трафика и конверсии в платное использование приложения. Это позволит достичь максимально высоких доходов.
Прирост органических загрузок 
ASO оптимизация обеспечит увеличение заметности приложения и повышение уровня органических загрузок.
Повышение лояльности пользователей
ASO оптимизация позволяет увеличить удобство клиентов во время использования продукта, предоставляя им привлекательные предложения. В результате, это мотивирует клиентов использовать продукт регулярно.

Удержание заинтересованных пользователей
Увеличение количества установок помогает улучшить позицию в рейтинге, а также повысить уровень доверия к маркетинговой кампании, что приведет к большему удержанию пользователей.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ПАКЕТ ЛАЙТ
Разовая настройка
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Оптимизация названия
  • Оптимизация короткого описания
  • Оптимизация полного описания
  • Разработка баннеров (1 шт)
  • Разработка скриншотов (2 набора)
  • Разработка иконки (2 набора)
                        380$                          
ПОПУЛЯРНЫЙ
ПАКЕТ КОМПЛЕКТ
Ежемесячная оптимизация
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Оптимизация названия
  • Оптимизация короткого описания
  • Оптимизация полного описания
  • Разработка баннеров
  • Разработка скриншотов
  • Разработка иконки
  • Проведение А/В тестов 
    (подготавливаем скриншоты и иконки)
  • Реклама
  • Заказ отзывов
  • Заказ мотивов
первый месяц - 980$*
+ доп расходы на закупку отзывов и мотивов**
+ бюджет на рекламу
второй и последующие месяца - 780$*
+доп расходы на закупку отзывов и мотивов**
+ бюджет на рекламу
ПАКЕТ ПРО
Ежемесячная оптимизация
  • Анализ конкурентов
  • Подбор ключевых слов
  • Оптимизация названия
  • Оптимизация короткого описания
  • Оптимизация полного описания
  • Разработка баннеров
  • Разработка скриншотов
  • Разработка иконки
  • Разработка ролика (единоразово)
  • Проведение А/В тестов
    (подготавливаем скриншоты и иконки)
  • Реклама
  • Заказ отзывов
  • Заказ мотивов
первый месяц - 1380$*
+ доп расходы на закупку отзывов и мотивов**
+ бюджет на рекламу
второй и последующие месяца - 780$*
+доп расходы на закупку отзывов и мотивов**
+ бюджет на рекламу
* цена указана за одну локаль. Каждая последующая локаль будет стоить дополнительно 200 $
** дополнительные расходы на закупку отзывов составляют от 75 $ и на закупку мотивов - от 150 $

Этапы работы ASO

Планирование и стратегия
  • Процесс поиска наилучшего выбора для достижения наилучших результатов
  • Определение целей и составление плана действий
  • Максимизация преимуществ бизнеса с помощью оптимизации
Анализ рынка
  • Сбор и изучение информации о рынке, включая конкурентов, потребителей, предложения, тенденции и растущие направления в начинающейся или существующей отрасли
  • Это помогает компаниям принимать информированные, основанные на рынке решения и использовать эти данные для стратегического планирования
Составление семантического ядра
  • Сбор ключевиков, по которым ваше приложение будет продвигаться в поисковиках сторов
  • Определение популярности поисковых запросов, важности и релевантности их для продвижения, и количество конкурентных приложений по поисковым запросам.
Создание и оптимизация контента
  • Создание и оптимизация контента, адаптированного для удовлетворения потребностей целевой аудитории и оптимизированого для продвижения в сторах - метаданные Title, Subtitle, Короткое описание, Полное описание.
  • Создание и оптимизация визуала приложения - Иконка приложения, скриншоты, видео
  • Работа с отзывами и конверсией страницы приложения
Работа с итерациями и мониторинг поисковых запросов
  • Обновление приложения и метаданных это важный этап роста приложения
  • Обновление метаданных и графических элементов страницы
  • Отслеживание позиций приложения в сторах и эффективности обновлений
Измерение эффективности ASO
  • Измерение эффективности итерации — одна из самых важных задач в App Store Optimization
  • Анализ метрик в App Store - Impressions, Product Page Views, App Units по различным Source Type, таким как App Store Search, App Store Browse.
  • Анализ метрик в Google Play - Видимость приложения, конверсия в установки, уровень удержания и метрики обратной связи
  • Анализ распределения поисковых запросов приложения в топ результатах поиска

Из чего складывается ASO оптимизация

Составляющие продвижения приложения Влияние на продвижение
ASO аудит Позволяет оценить качество оптимизации страницы приложения в маркете. Она включает анализ индексации приложения, корректности заполнения метаданных и выполнения визуальной оптимизации. Анализ конкурентов, их оптимизации.
Составление семантического ядра Ключевые слова используются для заполнения информации о продукте, такой как заголовок, описание и метатеги. Этот шаг помогает поисковым системам, таким как Google Play и App Store, понять, насколько ваше предложение соответствует запросу пользователей.
Текстовая оптимизация Текстовая оптимизация играет важную роль в идентификации и понимании приложения магазином и пользователем. Каждое приложение имеет ключевые элементы, такие как название, краткое и полное описание, которые имеют свою специфику для разных магазинов приложений.
Графическая оптимизация Иконки, скриншоты и видео не влияют на ранжирование приложения в поисковых результатах, но они могут повлиять на решение пользователей установить приложение. Качественный дизайн визуала помогает привлечь внимание и создать положительный имидж, что может привести к увеличению числа установок - конверсии.
Оптимизация конверсии при установке В App Store важно, чтобы большинство людей, посетивших страницу приложения, его устанавливали. Этот процесс называется конверсией. В Google Play конверсия рассчитывается как соотношение количества установок к количеству просмотров страницы приложения. Визуал, отзывы и фичеринг влияют на конверсию приложения.
Мотивированный трафик Закупка мотивированного трафика - это способ увеличить количество переходов и установок приложения путем оплаты за это, таким образом повышая позиции приложения по поисковым запросам. В конкурентной среде это может быть необходимо, но есть риски. Поэтому мы прописываем максимально осторожную но результативную стратегию использования мотива.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ASO

Что такое ASO?

ASO (App Store Optimization) – это процесс, который помогает разработчикам приложений увеличить посещаемость приложений и увеличить их доходы в приложениях, таких как Google Play и App Store. Для этого они используют стратегии, такие как оптимизация описания приложения, оптимизация ключевых слов, внешний и внутренний анализ по статистике базы данных и стратегии, такие как продвижение приложения в социальных сетях и других медиа.

Какие этапы продвижения?

Определение целевой аудитории и ключевых запросов - определяем аудиторию и наиболее часто задаваемые вопросы, на которые приложение может ответить.Формулирование тегов - формулируем подходящие теги для заголовков и ключевых фраз для любой веб-страницы приложения, чтобы увеличить привлекательность при поиске. Оптимизация метаданных - оптимизируем название приложения, описание, иконку, заголовки.

Сроки продвижения приложения.

Оптимизация ASO обычно занимает 2-3 месяца, чтобы добиться заметных результатов, но это того стоит. Оптимизация качества приводит к увеличению загрузок, более высокому рейтингу в магазинах приложений, большему количеству пользователей приложения. Результатом этому является большая отдача от инвестиций и больший успех приложения.

Какие тарифы есть?

На сегодняшний день наша компания предоставляет три тарифа: пакет лайт, пакет комплект и пакет про. Основная разница в том, что пакет лайт позволяет использовать только некоторые услуги, в то время как пакет про предоставляет более богатый набор услуг. Все тарифы выполняют свои задачи и имеют свои преимущества. Выбор тарифа зависит от ваших потребностей, бюджета и пожеланий.

Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга