АТ Ощадбанк
Один из крупнейших банков Украины с широкой сетью отделений по всей стране. Банк предлагает полный спектр финансовых услуг, включая кредитование, депозиты, банковские карты, онлайн-банкинг и другие финансовые решения для физических и юридических лиц.
Отрасль:
финансовые услуги
Бизнес-задача:
увеличение количества подписчиков на страницах в социальных сетях (Facebook и Instagram) и повышение охвата для укрепления бренда и привлечения новой аудитории.
Инструменты:
таргетированная реклама в Facebook и Instagram


OSCHAD BANK
Рост подписчиков в Facebook:
+ 21 296 подписчиков
Рост подписчиков в Instagram:
+ 7 084 подписчиков
Период
3 месяца
Бизнес-задача
- Обеспечить стабильный ежемесячный прирост подписчиков:
- + 4500 подписчика страницы Facebook каждый месяц;
- +1500 подписчика страницы Instagram каждый месяц.
- Оптимизировать бюджет, чтобы снизить стоимость подписчика.
- Увеличить охват до 3 500 000 охват публикаций каждый месяц.
Решение
Анализ и перераспределение бюджета:
- Пересмотрели бюджет рекламных кампаний и изменили приоритеты в распределении средств.
Разделили бюджет между кампаниями с разными целями: - Трафик для подписчиков в Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка «Нравится Страница».
Оптимизация креативов и аудиторий с целью уменьшения цены подписчика:
- Запустили группы объявлений с набором разных креативов на разные аудитории
- Оставили только те объявления, которые получили большую реакцию пользователей и обеспечили подписчиков по более выгодной цене.
- Произвели анализ креативов и аудиторий, чтобы выявить наиболее эффективные комбинации.

Решение проблемы «вымывания аудитории»:
- Столкнулись с ростом стоимости подписчика из-за «вымывания аудитории».
- Расширили аудиторию в группах, где это было возможно.
- Создали списки пользователей, которые взаимодействовали с публикациями и рекламой страницы (срок участия – 15 дней). Эти списки были добавлены в исключения, чтобы снизить частоту показов уникальным пользователям.
Стратегическое распределение усилий:
- Учитывая особенности площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, стоит отметить, что активность и популярность финансовых услуг в Facebook значительно выше, чем в Instagram, поэтому основной акцент был сделан на продвижении в Facebook, что позволило достичь максимального охвата целевой аудитории.
- Несмотря на различия в активности аудитории на разных платформах, нам удалось добиться поставленных целей и увеличить количество подписчиков как в Facebook, так и в Instagram.
Результат
Рост подписчиков в социальных сетях:
- Facebook: с 189 228 до 210 524 подписчиков.
- Instagram: с 33 424 до 40 508 подписчиков.
Снижение средней стоимости подписчика:
- Facebook: на 58% (с $0,26 до $0,15).
- Instagram: на 72% (с $0,43 до $0,31).
Отправить заявку на предварительный просчёт
Курировали проект

Нaзap Cлoбoдзян
Старший проектный менеджер

Наталья Кравченко
Руководитель РРС отдела
