Blob
Cвязаться с нами

АТ Ощадбанк

Один из крупнейших банков Украины с широкой сетью отделений по всей стране. Банк предлагает полный спектр финансовых услуг, включая кредитование, депозиты, банковские карты, онлайн-банкинг и другие финансовые решения для физических и юридических лиц.

Отрасль:
финансовые услуги
Бизнес-задача:
увеличение количества подписчиков на страницах в социальных сетях (Facebook и Instagram) и повышение охвата для укрепления бренда и привлечения новой аудитории.
Инструменты:
таргетированная реклама в Facebook и Instagram
АТ Ощадбанк
Преміальні банківські послуги як мистецтво

OSCHAD BANK

Рост подписчиков в Facebook:
+ 21 296 подписчиков
Рост подписчиков в Instagram:
+ 7 084 подписчиков
Период

3 месяца

Бизнес-задача
  1. Обеспечить стабильный ежемесячный прирост подписчиков:
    • + 4500 подписчика страницы Facebook каждый месяц;
    • +1500 подписчика страницы Instagram каждый месяц.
  2. Оптимизировать бюджет, чтобы снизить стоимость подписчика.
  3. Увеличить охват до 3 500 000 охват публикаций каждый месяц.
Решение

Анализ и перераспределение бюджета:

  • Пересмотрели бюджет рекламных кампаний и изменили приоритеты в распределении средств.
    Разделили бюджет между кампаниями с разными целями:
  • Трафик для подписчиков в Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка «Нравится Страница».

Оптимизация креативов и аудиторий с целью уменьшения цены подписчика:

  • Запустили группы объявлений с набором разных креативов на разные аудитории
  • Оставили только те объявления, которые получили большую реакцию пользователей и обеспечили подписчиков по более выгодной цене.
  • Произвели анализ креативов и аудиторий, чтобы выявить наиболее эффективные комбинации.
АТ Ощадбанк
Преміальні банківські послуги як мистецтво

Решение проблемы «вымывания аудитории»:

  • Столкнулись с ростом стоимости подписчика из-за «вымывания аудитории».
  • Расширили аудиторию в группах, где это было возможно.
  • Создали списки пользователей, которые взаимодействовали с публикациями и рекламой страницы  (срок участия – 15 дней). Эти списки были добавлены в исключения, чтобы снизить частоту показов уникальным пользователям.

Стратегическое распределение усилий:

  • Учитывая  особенности площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, стоит отметить, что активность и популярность финансовых услуг в Facebook значительно выше, чем в Instagram, поэтому основной акцент был сделан на продвижении в Facebook, что позволило достичь максимального охвата целевой аудитории.
  • Несмотря на различия в активности аудитории на разных платформах, нам удалось добиться поставленных целей и увеличить количество подписчиков как в Facebook, так и в Instagram.
Результат

Рост подписчиков в социальных сетях:

  • Facebook: с 189 228 до 210 524 подписчиков.
  • Instagram: с 33 424 до 40 508 подписчиков.

Снижение средней стоимости подписчика:

  • Facebook: на 58% (с $0,26 до $0,15).
  • Instagram: на 72% (с $0,43 до $0,31).

Отправить заявку на предварительный просчёт

    Курировали проект

    Больше Кейсов

    Отправить заявку на предварительный просчёт