Google сохраняет статистику показа объявлений, которые периодически обновляются. Например, в период с августа 2016 по апрель 2017 года средний показатель Click Through Rate составлял 0,11% в Соединенных Штатах для всех типов рекламных объявлений. Только 1/10 посетителей на 100 посещений. Достаточно мало, не так ли?
Используя несколько основных принципов, Вы можете создавать простые и эффективные рекламные баннера.
Существует множество не менее замечательных примеров, но для того, чтобы избежать каких-либо потенциальных юридических головных болей, лучше придерживаться рекламы с определенной тематикой. Также следует сосредоточиться на форматах отображения Google, чтобы настроить таргетинг на Ваши сообщения.
Далее приведены некоторые рекомендации:
1) Картинка важна.
Не нужно использовать некачественные изображения. Люди обрабатывают их почти мгновенно, в отличие от слов. Когда Вы выбираете несовременные, обобщенные и неинтересные изображения на Ваш сайт, посетители гарантировано будут их игнорировать.
Картинки нужны, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов к просмотру сообщения объявления, а не смущать и отталкивать их.
Отдавайте преимущество изображениям, которые заинтересуют Вашу целевую группу. Образ сотрудника, работающего над материальным продуктом, делает это объявление гораздо более релевантным для небольших предприятий, ищущих маркетинговую поддержку, чем скучное изображение офисного служащего за компьютером.
2) Не тратьте время. Будьте прямолинейны.
Если Вы хотите, чтобы кто-то скачал продукт: скажите об этом. Если бесплатная пробная версия - это конверсия, над которой Вы работаете, сделайте это очевидным. Вы занимаетесь демо-представлениями? Сообщите об этом людям.
Когда люди в сети, их внимание рассеянно из-за обилия информации. Не ждите, что потенциальные клиенты станут гадать, что именно Вы им предлагаете.
Лучшим подходом является выбор четкой формулировки сообщений, которое Вы намереваетесь донести аудитории. А именно, почему кому-то нужен Ваш продукт или услуга.
Профессиональный сленг подходит для узкой аудитории. Однако, при ориентации на широкий спектр потенциальных клиентов, специфическая терминология для одного будет попаданием в цель, а для другого текстом сложным для восприятия. Придерживайтесь простых формулировок, чтоб понятно было всем.
3) Призыв к действию.
Для посетителей сайтов баннерная реклама стала обычным явлением. Ее можно увидеть регулярно и почти на каждом сайте, который Вы открываете. Однако, при отсутствии очевидных призывов к действию люди часто не выполняют того, что вы от них ожидаете. Не принуждайте людей искать цель Вашего объявления. Добавьте яркую и заметную кнопку или стрелку, которая укажет на ссылку для перехода на Ваш сайт или целевую страницу.
Особенно важно быть внимательными с названиями кнопок CTA. Сообщение должно сочетаться с остальной частью текста объявления, кнопка должна быть заметной, а призыв к действию четким и понятным.
Если Вы будете соблюдать эти правила разрабатывая рекламные баннера, у Вас будет гораздо больше шансов использовать рекламу в качестве эффективного маркетингового инструмента, преимущественно на старте формирования Вашей маркетинговой воронки.
Применяя качественные изображения, простое и прямое сообщение, и призыв к действию, Вы сможете сделать дисплей неотъемлемой частью Вашего маркетинг микса.