• Алматы
  • Киев
Заказать звонок

Наш блог

  • Все публикации
  • Web-разработка
  • Маркетинг
  • PPC
  • SMM
  • SEO

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы

Качественный сайт должен привлекать и удерживать целевую аудиторию. Простой способ увеличения посещаемости Вашего сайта – оптимизация, с учётом мотивации пользователей. Определите и проанализируйте цели посещения пользователями Вашего сайта, чтобы лучше понимать потребности аудитории.

Для того, чтоб реклама приносила ощутимый результат и была окупаемой, необходимо предпринять несколько несложных шагов по настройке, отслеживанию результатов и оптимизации посадочных страниц. Грамотная настройка таргетинга, подбор качественных ключевых слов, изображения на баннерах. Все эти, казалось бы, мелочи влияют на эффективность рекламы больше, чем Вы думаете. Однако, один из наиболее значимых факторов, повышающий эффективность рекламы - посадочная страница. Как она должна выглядеть, какую иметь структуру, а также, какой дизайн будет наиболее конверсионным, читайте в нашей статье.

Информация о проведённом времени пользователя на сайте является крайне важной. Во-первых, благодаря этой информации можно легко определить какой контент наиболее интересен для посетителей. Во-вторых, понять какие разделы сайта требуют изменений и доработок.
Если Вы будете учитывать интересы Ваших клиентов и их пожелания, тогда вероятность, что Ваш сайт станет эффективной площадкой для привлечения клиентов.

Социальные сети стали ещё одним источником для продвижения бизнеса в интернете. Прежде чем создавать группу с Вашими товарами или услугами нужно учитывать некоторые нюансы. Какие особенности следует знать при разработке стратегии продвижения в социальных сетях. Какие форматы больше всего подойдут для продвижения Вашего бренда. Какая роль отводится контенту, и какие его виды существуют. Лишь комплексный и системный подход в работе с социальными сетями приведёт к желаемому результату.

Лендинг пейдж - это независимая страница в сети, по которой клиент может перейти, кликнув на рекламное объявление или используя поиск в интернете. Отличие данной страницы от веб-сайта заключается в его простоте и эффективности. Целью такой страницы является лишь одно, чтобы клиент совершил целевое (конкретное) действие, в то время как веб-сайт имеет массу разнообразных целей.

Ключевые слова являются важнейшим компонентом продвижения успешного SEO-продвижения. Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы дает Вам возможность контролировать, по каким запросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория. Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с течением времени.

Как правильно сформулировать цели SEO-продвижения, на что обратить внимание, проводя предварительное исследование и как, в итоге, правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения?

Используя некоторые основные принципы, Вы сможете создавать простые и действующие рекламные баннера. Люди зачастую игнорируют рекламу, поэтому их нужно заинтересовать Вашей идеей. Насколько важно выбрать правильное изображение и каким образом оформление объявления влияет на его восприятие потенциальными клиентами? Почему важно привлекать клиентов к конкретным действиям на Вашем сайте? Подробней об этом читайте в нашей статье.

Для запуска эффективной рекламы будет мало правильно подобранных ключевых слов и  информативных текстов: необходимо знать, какие настройки сделают рекламу наиболее эффективной. Кроме того, чтобы реклама оправдала Ваши ожидания, следует знать о нюансах, которые чаще всего упускают, когда настраивают рекламу.

Типы онлайн-покупателей и как с ними работать

Интернет-маркетинг для сферы B2B

Заметили ли Вы тенденцию, что из виртуального фотоальбома Instagram превратился в серьезную торговую площадку, где можно успешно продавать свои товары? Давайте разберемся, насколько это верно и как лучше продвигать товар через Instagram.

Таргетированная реклама – возможность показывать рекламное сообщение только тем пользователям, которым, по мнению рекламодателя, это будет интересно. Сегодня, когда среднестатистический пользователь Интернета проводит в соцсетях более 8 часов в неделю, размещение рекламы на этой площадке является хорошим способом ненавязчиво предложить ему свои услуги. Самой популярной социальной сетью в мире является Facebook – каждый шестой житель имеет профиль в этой соцсети.

Страница компании в социальных сетях – отличный инструмент для создания хорошей репутации бренда. Соцсети позволяют бизнесу сблизиться с его целевой аудиторией. Но представьте себе, что будет, если этот инструмент использовать неправильно. Ошибки в ведении страницы не только снизят эффективность канала коммуникации, но и приведут к созданию негативных ассоциаций с Вашим брендом.

Мы не раз писали о том, насколько важны социальные сети для продвижения Ваших товаров. Сегодня предлагаем разобраться, с кем мы имеем дело по ту сторону экрана, а именно с типологией Ваших подписчиков.

Предлагаем рассмотреть поведение потребителя на основании исследований ученых в области нейромаркетинга. Сначала уточним, что же такое «нейромаркетинг».

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт