Blob
Cвязаться с нами

Поисковая реклама Google: настройка кампаний для стабильного роста заявок и продаж

Поисковая реклама Google — это один из самых эффективных инструментов для быстрого привлечения целевых клиентов. Такой формат рекламы обеспечивает высокую конверсию, так как работает по принципу «спрос — предложение».

Отправить заявку на предварительный просчёт

    blob-small-violet
    blob-pink-red-big
    blolb-turquoise-blue

    Какие задачи решает поисковая реклама Google

    Привлечение «горячих» клиентов
    Реклама появляется в момент, когда пользователь уже заинтересован в товаре или услуге, что увеличивает вероятность конверсии.

    Повышение узнаваемости бренда
    Частое появление в поиске повышает доверие и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

    Рост продаж и заявок
    Кампании ведут пользователей прямо на посадочные страницы, подталкивая к покупке или заполнению формы.

    Повышение узнаваемости бренда
    Частое появление в поиске повышает доверие и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

    Клиенты WebMate​

    itsmart
    alataucitybank
    Edit Template

    Преимущества поисковой рекламы Google

    Отправить заявку на предварительный просчёт

      blob-green-lightgreen

      Инструменты поисковой рекламы Google

      blolb-turquoise-blue
      blob-red-pink-big

      Почему стоит заказывать поисковую рекламу Google

      Экономия времени и бюджета

      Специалисты точно знают, какие настройки дадут максимальный эффект, поэтому вы избегаете неэффективных расходов на тесты и эксперименты.

      Профессиональный подход к стратегии

      Грамотно подобранные ключевые слова, корректная структура кампаний и проработанные объявления позволяют добиться лучшего результата с меньшими затратами.

      Постоянная оптимизация и сопровождение

      Опытные специалисты отслеживают эффективность, проводят A/B-тесты и оперативно вносят изменения для повышения рентабельности рекламы.

      Доступ к продвинутым инструментам и аналитике

      Используются профессиональные платформы, скрипты, расширения, настройки автоматизации и другие функции, которые не всегда доступны новичкам.
      blob-lightorange-mobile
      blob-blue-coral-mobile
      blob-orange-pink-violet-mobile

      Этапы предоставления услуг поисковой рекламы Google

      1

      Анализ ниши и целевой аудитории

      Определяются ключевые особенности вашего продукта, конкуренты, целевая аудитория и цели рекламной кампании.

      2

      Подбор ключевых слов и создание структуры

      Формируется список эффективных ключевых фраз, разрабатываются группы объявлений и структура кампаний.

      3

      Написание объявлений и настройка в Google Ads

      Создаются привлекательные тексты, прописываются расширения и настраиваются все параметры: гео, расписание, аудитории и прочее.

      4

      Запуск и тестирование

      Кампания запускается с учетом контроля бюджета и отслеживания первых показателей. Проводится тестирование гипотез.

       

      Оптимизация и отчётность

      Проводится постоянная работа над улучшением результатов: корректировка ставок, минус-слов, креативов и целей. Клиент получает прозрачные отчеты.

      Отправить заявку на предварительный просчёт

        Результаты, которые Вы получите

        blob-punk-red-pink

        Cферы применения поисковой рекламы Google

        Отправить заявку на предварительный просчёт

          Отзывы клиентов WebMate​

          Edit Template
          blob-lightgreen-blue

          Отправить заявку на предварительный просчёт

            blob-white-yellow

            Часто задаваемые Вопросы (FAQ)

            Что такое поисковая реклама Google?

            Это платные текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска Google по релевантным запросам, чаще всего — в верхней части страницы.

            Сколько стоит поисковая реклама?

            Оплата происходит по модели CPC (цена за клик). Стоимость зависит от тематики, конкуренции и качества настроек, но бюджет можно гибко контролировать.

            Сколько времени нужно, чтобы увидеть результат?

            Первые клики и переходы возможны уже в день запуска кампании. Однако для стабильной эффективности требуется 1–2 недели оптимизации.

            Что влияет на эффективность объявлений?

            Качество ключевых слов, релевантность текста, корректные настройки гео- и поведенческого таргетинга, а также скорость и содержание посадочной страницы.

            blob-pink-red-big
            blolb-blue-lightgreen-middle
            blolb-double-lightblue-pink

            Отправить заявку на предварительный просчёт