Ключом, ключевым словом или фразой называют отдельные слова или словосочетания в текстовой части сайта, которые передают тематику страницы. Благодаря использованию ключевых слов удается повысить уровень качества описания содержания текстового документа. В интернете такой прием используется, преимущественно, для поиска: алгоритмы поисковых систем с помощью ключей находят релевантные web-страницы для показа в ответ на пользовательский запрос.
Международная группа IT компаний WebMate расскажет об инструментах работы с ключами, в частности, какие возможности предоставляет Google реклама планировщик ключевых слов.
Для понимания потребностей и запросов целевой аудитории, важно начать с поиска и анализа ключевых слов. Система даже предоставляет для это бесплатный инструмент — Google Keyword Planner. Ранее он назывался Google Keyword Tool. При правильном подходе и понимании возможностей, работа с этим инструментом представляет высокую ценность для SEO сайта.
Планировщик ключевых слов - работает бесплатно и помогает:
с созданием поисковых кампаний, опираясь на подобранные ключи;
с анализом ключевых слов для рекламной кампании в сети поиска Google;
с качественным подбором ключей, максимально релевантных тематике бизнеса;
с проверкой степени популярности выбранных ключевых слов и фраз в запросах пользователей;
с расчетом расходов при таргетинге на выбранные ключи.
AdWords KeyPlanner и его роль в планировании ключевых слов высоко ценят маркетологи и SEO специалисты, отмечая улучшение результатов после начала работы с инструментом.
Google реклама планировщик ключевых слов — это про возможность получения больше трафика из поисковой системы Google и помощь в продвижении сайта. А именно:
Составление списка новых ключей. Инструмент предоставляет рекомендации опираясь на тематику продукта и контент на страницах сайта, для которого подбираются ключи.
Сбор статистики поисков за месяц. Сводка показателей о запросах по всем ключевым словам в отдельности.
Данные по стоимости. Возможность проверять среднюю стоимость показа объявлений в результатах поисковой выдачи по отдельному ключу.
Мониторинг ключей. Доступ к анализу соответствия подобранных ключевых слов категориям, релевантных бренду.
Процесс создания рекламной кампании. Благодаря использованию плана ключевых слов, есть возможность готовить кампании, опираясь на глубокий анализ ключевых слов.
Планировщик ключевых слов доступен после активизации в аккаунте режима Эсперт.
Краткий алгоритм действий работы с Планировщиком:
Формируем план ключевых слов. Для создания плана в Планировщике ключевых слов, можно подобрать новые ключи. Сделать это можно автоматически в программе или вручную загрузить желаемых список ключей.
Анализируем прогнозы по ключевым словам. Благодаря данным прогноза можно оценить во сколько обойдется и на какой результат от ключевых слов стоит рассчитывать в данный момент: показатели по конверсиям, кликам или показам
Создаем рекламную кампанию с учетом плана. На основе созданного плана кампания будет эффективнее. В любое время можно обращаться к прогнозу через опцию Планировщика ключевых слов в разделе Инструменты.
Стоит с особой осторожностью работать с Планировщиком для поиска ключей с наличием орфографических ошибок, не объединенных единой группой из-за разной частоты поисковых запросов. Это профессиональные тонкости, которые могут предоставить вам конкурентное преимущество при работе с ключевыми словами в частности и в вопросах продвижения в целом.
При работе с Планировщиком не рекомендуется полагаться на стандартный алгоритм действий, важны нюансы в деталях, которые могут стать упущенными деньгами. Высокий результат – это знание, опыт, тщательная настройка, понимание Google AdWords Keyword и его важность в контексте рекламы.
Подведем итоги
Сегодня Ads Keyword Tool Google: инструмент для успешной рекламы. Однако необходимо учитывать, что несмотря на преимущества, которые дает использование Планировщика рекламодателю, маркетологу и владельцу сайта, а именно: упростить и усовершенствовать процесс подбора потенциально удачных ключевых слов, нельзя забывать о других показателях эффективности сайта.
Уделяя внимание ключевым словам, важно помнить о других, не менее значимых факторах, которые влияют на результат продвижения. Это ставки, бюджет, сам продукт, поведения покупателей, отраслевая специфика, ситуация на рынки и другие.
Оставляйте заявки, эксперты WebMate знают, как использовать AdWords Keywords для эффективной рекламы вашего бренда.