SEO продвижение это оптимизация сайта под требования поисковых систем, которая включает в себя разработку стратегии и создание контента а так же оптимизацию и анализ полученных результатов. Цель СЕО продвижения это улучшение видимости и поднятие позиций сайта в поиске.
Процесс продвижения сводится к увеличению качественных показателей сайта. Увеличение качества сайта позволяет становиться лучше конкурентов и занимать более высокие позиции в результатах поиска.Трафиковое продвижение | Позиционное продвижение |
---|---|
Продвигается весь сайт целиком | Продвигаются определенные страницы сайта |
Ведется работа над улучшением видимости сайта | Ведется работа над улучшением видимости определенных страниц по определенным запросам |
Отслеживается количество входящего трафика | Отслеживаются только позиции определенных ключевых слов |
Оптимизация для удобства пользователя | Инструмент для продвижения небольших сайтов и сайтов с узкой целевой аудиторией |
Привлечение как целевого, так и околоцелевого трафика | Страховка от не целевого трафика |
Максимально широкий подбор ключевых фраз , способствующий всестороннему продвижению ресурса | Ограниченное семантическое ядро |
Возможность постоянного роста | Позволяет получить дополнительный трафик по низкочастотным запросам |
Результат: рост целевого трафика на сайт | Результат: рост позиций отдельных запросов в поисковой выдаче |
Чем выше конкуренция, тем дольше, сложнее и затратнее продвижение сайта в поисковых системах. Конкуренция влияет на выбор ключевых слов, необходимых для продвижения, а также на количество и качество контента на сайте, на количество внешних ссылок. Поэтому при заказе сео продвижения, мы проводим анализ ниши и конкурентов, для понимания сложности работ.
Технические ошибки на сайте, медленная скорость загрузки, отсутствие мобильной адаптации и другие технические проблемы могут значительно замедлить продвижение и повысить стоимость работы, так как необходимо будет технически оптимизировать сайт.
Расположение целевой аудитории может влиять на стоимость продвижения. Например, продвижение сайта на несколько стран стоит дороже, чем на одну страну. Наличие нескольких языковых версий так же влияет на строимость.
Сайт должен не только получать трафик, но и преобразовывать трафик в заказы и звонки. Поэтому качественная оптимизация сайта под увеличение конверсии может повысить стоимость продвижения, но при этом увеличить количество заказов и продаж с сайта.
Насколько большая или маленькая структура сайта, количество и качество контента на страницах напрямую влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Создание большого количества страниц и написание большого количества качественного контента может значительно повысить стоимость продвижения сайта. Поэтому когда мы продвигаем сайт в Алматы и Казахстане, мы обязательно сначала анализируем конкурентов!