Контекстная и медийная реклама может размещаться в поисковых системах (например, Google или Bing), в социальных сетях, на контент-сайтах, в блогах и, конечно, на видео-платформах (таких как YouTube). Существует несколько видов контекстной рекламы:
Виды и типы рекламы | Особенности |
---|---|
Текстовая | Это формат рекламы, в которой используются письменные слова для привлечения внимания к товару или услуге. Текстовая реклама построена на основе объявлений с содержанием, предназначенным для увеличения результатов продаж. |
Баннерная | Это вид цифровой рекламы, которая отображается на веб-страницах в виде прямоугольного изображения или анимации. Оно может быть интерактивным или статическим и обычно используется для продвижения продукта, бренда или услуги. |
Видеореклама | Отслеживаются только позиции определенных ключевых слов |
Оптимизация для удобства пользователя | Это метод продвижения товаров или услуг с помощью видео. Видеореклама является одним из самых эффективных способов привлечения внимания, повышения лояльности клиентов и приносят прибыль. |
Поисковая реклама | Способ продвижения бизнеса и товаров на веб-сайтах поисковых систем. Этот тип рекламы обычно включает создание объявлений, которые появляются в результатах поиска при поиске по определенным ключевым словам. |
Таргетированная реклама | Таргетированная реклама позволяет рекламодателям показывать рекламу аудитории, которая соответствует определенным критериям, таким как местоположение, демографические данные и т. д. Это позволяет рекламе быстро достигать людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в предлагаемых продуктах и услугах. |
Стоимость услуг рекламы зависит от уровня конкуренции в данной тематике. Чем выше уровень конкуренции, тем больше усилий и ресурсов потребуется для получения желаемых результатов, следовательно, выше стоимость. В целом реклама по конкурентным темам стоят дороже, чем по не конкурентным темам.
Геотаргетинг - это функция, позволяющая рекламодателям размещать контекстную рекламу только в регионах, выбранных ими. В зависимости от целевой аудитории, настройка геотаргетинга контекстной рекламы может существенно влиять на стоимость рекламы.
Цена на рекламу зависит от уровня кликабельности. Чем выше кликабельность рекламного объявления, тем меньше стоимость клика.
Платформа, на которой отображается реклама, также влияет на конечную стоимость, поскольку некоторые из них дороже, чем другие.
Стоимость контекстной рекламы зависит от продолжительности ее показа. Это может быть краткосрочное, долгосрочное или даже просто однодневное или многодневное отображение.