Таргетинг, таргет или таргетированная реклама является маркетинговым механизмом, с помощью которого бренды получили возможность: продвигать свой бизнес, увеличить количество продаж. Благодаря таргету бизнесу проще и эффективнее рекламировать и продвигать любой продукт, демонстрируя его не всей аудитории сети, а только избранным пользователям – представителям целевой аудитории конкретного рекламодателя.
В команде международной группы IT компаний WebMate работают опытные специалисты по таргетированной рекламе, помогая делать бизнес наших клиентов максимально эффективным и успешным, информируя о бренде, товаре или услуге, расширяя круг потенциальных клиентов, заинтересованных в продукте.
Простыми словами в переводе с английского языка термин «таргет» - target, значит цель.
Таргетированная реклама действенный метод интернет-продвижения с возможностью демонстрации рекламных объявлений четко определенной группе пользователей.
Таргет востребован достаточно широко: наши специалисты занимаются продвижением не только бизнес-страниц клиентов в социальных сетях, но также сайтов и приложений.
Использование таргетированной рекламы позволяет сконцентрироваться только на заинтересованных пользователях и работать с определенным сегментом аудитории.
Как и любая реклама, таргетированная, служит развитию бизнеса и повышению продаж. Более того, за счет таргетированной рекламы:
Бизнес получает возможность сократить расходы рекламного бюджета – объявления будут показаны кругу пользователей, заинтересованных в вашем продукте.
Повышаются конверсии сайта: переход с рекламного сообщения на сайт представителем целевой группы часто заканчивается полезным действием – подпиской, покупкой.
Рост конверсий способствует активизации продвижения сайта в поисковых системах.
Организация работы и эффективный тайминг работы бизнеса за счет локализации интересов и местоположения аудиторий: менеджерам не придется тратить время на коммуникацию с незаинтересованными пользователями.
Система занимается сбором группы пользователей для демонстрации рекламы с учетом заданных критериев, опираясь на общедоступную информацию в сети.
Таргет позволяет:
показывать информацию о Вашем предложении представителям новой заинтересованной аудитории;
активно взаимодействовать с кругом пользователей, которые уже ранее просматривали/выбирали товары на сайте, переместили в корзину, но не совершили покупку. Реклама станет напоминанием о незавершенном заказе.
Таргетированная реклама — это целенаправленный выбор нужной аудитории для показа ей релевантных предложений.
При таргетированной рекламе настройка аудиторий происходит в соответствии с различными параметрами, метриками и характеристиками:
демографические;
геотаргетинг;
поведенческие и социальные характеристики
контекстный;
внешние сегменты;
ретаргетинг.
низкий порог вхождения
Настройка этого вида продвижения может стартовать при невысоком бюджете — более точный просчет лучше заказать у специалистов WebMate. Это дает возможность заниматься продвижением своих товаров и услуг в интернете не только крупным предприятиям, но и среднему локальному бизнесу.
Если сравнивать с рекламой у блогеров, таргет выигрывает по нескольким критериям:
возможность настройки рекламных объявлений;
При использовании таргетированной рекламы, через рекламный кабинет система позволяет самостоятельно задавать параметры:
цель рекламной кампании - охват, трафик, лиды и т.д.;
фиксировать бюджет;
выбрать баннеры;
подготовить текст.
Таргет позволяет избежать утомительную цепочку согласований с большим количеством участников, как это происходит при сотрудничестве с площадками блогеров, например.
Большую поддержку бизнесу таргетированная реклама оказывает в различных сферах, при разнообразных интересах целевой аудитории. В частности, может заинтересовать:
собственников интернет-магазинов
Таргет демонстрирует особенно высокие показатели в сфере продаж. В этом случае демонстрация рекламы отдельных товаров происходит с учетом разных сегментов ЦА. Эффективно распределять товары по бюджету – студентам, представителям взрослой аудитории и т.д.;
продавцов узкого сегмента товаров, экземпляров уникального производства
Эффективны настройки рекламы для бизнеса с неординарным продуктом или аудиторией, которую сложно вычислить по подпискам на аккаунты блогеров, например.
владельцев локального бизнеса
Например, ресторанов, кафе, салонов красоты или фитнес-центров. Такой сфере бизнеса проще применять таргет с учетом месторасположения пользователей;
организаторов оффлайн-мероприятий
Для любых мероприятий - концертов, фестов, конференций подходит установка параметров рекламы, ориентированной на широкую аудиторию, дополненная ссылкой на регистрацию/покупку входного билета.
Подведем итоги
Благодаря использованию и развитию методов таргетинга, бизнес получает возможность:
точно выделить свою целевую аудиторию из общего потока пользователей;
охватить большую аудиторию;
снизить рекламные расходы;
эффективно развиваться ускоренными темпами за счет коммуникации исключительно с заинтересованными пользователями;
повысить конверсию.
Специалисты международной группы IT компаний WebMate профессионально комбинируют оптимальные разновидности таргетинга для достижения максимального результата от продвижения до увеличения продаж наших клиентов в несколько раз.
______________