Таргетированная реклама

Таргетированная реклама– реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, LinkedIn). Особенность данного типы рекламы в том, что объявления показываются пользователям, которые соответствуют выбранным характеристикам. Такими характеристиками могут быть: интересы, поведения онлайн, указанная информация в профиле пользователя (должность, возраст, место проживания и тд).
Цели: увеличение количества трафика на сайт, увеличения количества заявок (лидов), продвижение страницы компании в социальных сетях, брендинг, коммуникация с потенциальными клиентами.
Форматы объявлений: текстово-графические и видео (могут отличаться в зависимости от выбранной сети и места показов).
Сроки: от 3-х до 5-ти дней на создание рекламной кампании.
Преимущества таргетированной рекламы: подходит не только для рекламодателей у которых есть сайт, но и для тех у кого сайта нет или его качество оставляет желать лучшего. Чтобы получать лиды достаточно иметь бизнес страницу в социальной сети.
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
или
Заполнить бриф

Этапы работы

Создание и наполнение бизнес страницы (при необходимости).
Создание рекламного кабинета.
Установка аналитических систем и пикселя FB на сайт (для кампаний “Трафик”).
Создание креативов (при необходимости) установка аналитических систем и пикселя FB на сайт (для кампаний “Трафик”).
Создание рекламной кампании.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга