Таргет (Таргетированная реклама)

Таргетированная реклама– реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, LinkedIn). Особенность данного типы рекламы в том, что объявления показываются пользователям, которые соответствуют выбранным характеристикам. Такими характеристиками могут быть: интересы, поведения онлайн, указанная информация в профиле пользователя (должность, возраст, место проживания и тд).
Цели: увеличение количества трафика на сайт, увеличения количества заявок (лидов), продвижение страницы компании в социальных сетях, брендинг, коммуникация с потенциальными клиентами.
Форматы объявлений: текстово-графические и видео (могут отличаться в зависимости от выбранной сети и места показов).
Сроки: от 3-х до 5-ти дней на создание рекламной кампании.
Преимущества таргета: подходит не только для рекламодателей у которых есть сайт, но и для тех у кого сайта нет или его качество оставляет желать лучшего. Чтобы получать лиды достаточно иметь бизнес страницу в социальной сети.
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
или
Заполнить бриф

Основные этапы настройки рекламы

Определение целей и показателей рекламной кампании.
  • Определение сильных и слабых сторон, а также выявление возможности для улучшения бизнес процессов.
  • Планирование и стратегия
  • Определение целей, задач и выбора путей для их достижения.
Анализ бизнес клиента и конкурентов
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний
  • Сбор данных о рыночной динамике.
  • Изучение стратегий, бизнес-процессов, продуктов или услуг конкурентов и оценки их сильных и слабых сторон.
Определение целевой аудитории.
  • Изучение социальных различий, таких как демографические данные, уровень образования, интересы и заинтересованность и т. д.
  • Аналитика данных.
  • Составление портрета целевой аудитории.
Создание рекламного кабинета и установка пикселя
  • Настройка целевых действий, которые будут фиксироваться пикселем.
  • Анализ сайта или страницы, чтобы определить какие действия пользователей должны фиксироваться.
  • Размещение дополнительного HTML-кода на сайте или в рекламной системе.
Настройка и подготовка кампании к запуску
  • Разработка стратегий
  • Составление плана запуска.
  • Оценка потенциальной аудитории.
  • Выбор соответствующих инструментов продвижения
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
  • Создание креативов
  • Настройка рекламной стратегии
  • Настройка реклмных объявлений
  • Мониторинг целевых показателей

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

TARGET GOAL
Таргетированная рекламана 1 или 2 цели на выбор
  • узнаваемость бренда и охват
  • трафик - привлечение пользователей на сайт;
  • вовлеченность - взаимодействие с публикациями, подписки, сообщения;
  • лидогенерация - клиент оставляет заявку в форме не переходя на сайт;
  • сообщения - получения заявок через Messenger, Instagram и WhatsApp)
Комиссия: 25% от бюджета, но не менее 125 у.е.
ПОПУЛЯРНЫЙ
TARGET CONVERS
Таргетированная реклама на 2 цели на выбор + конверсия
  • добавление товара в корзину, совершение покупки
  • оформление подписки
  • мотивирование достижение других целей на вашем сайте








Комиссия: 25% от бюджета, но не менее 175 у.е.
TARGET SELL
Увеличения продаж товар и услуг из каталога (подходит для интернет магазинов независимо от количества товаров)













Комиссия: от 200 у.е.

TARGET APP
Установка мобильного приложения
  • установка мобильного приложения
  • события в мобильном приложении
  • увеличение установок приложения и взаимодействий с ним







Комиссия: 
1 платформа - 250 у.е.
2 платформы - 500 у.е.
* цены указаны в условных единицах, так как на каждом рынке мы работаем только в национальной валюте страны.

Цели таргета:

Цель Результат
Увеличение количества посетителей на странице Эффективно заинтересовать аудиторию, относительно которой фокусируется реклама. Создавая качественную, персонализированную рекламу, адресованную выбранной аудитории, привлекаются пользователи, которые заинтересованы в продвигаемом продукте.
Повышение узнаваемости бренда Подробная информация о потребителях, охватываемых конкретным брендом, позволит сформировать целевую аудиторию и продвигать свой продукт или услугу заинтересованным лицам. Таргетинг бренда поможет увеличить узнаваемость.
Увеличение продаж товара и услуг на сайте Оптимальное использование ресурсов для обеспечения максимально возможного прироста продаж и привлечения новых клиентов. Таргетинг позволяет провести настройку таким образом, чтобы рекламные сообщения попадали как можно ближе к потенциальным клиентам, давая им информацию о продукте.
Создание более эффективной коммуникации с потенциальными клиентами Она основывается на идентификации клиентов с определенными потребностями и сосредоточении усилий на отправке точно подходящей информации. Она позволяет увеличить долю продаж и улучшить отношения с клиентами, а также развить более эффективную и прибыльную коммуникацию.

От чего зависит стоимость услуги настройки таргета

Продолжительность Кампании
Продолжительность рекламной кампании влияет на стоимость таргетированной рекламы. Длинные кампании обычно дороже, потому что стоимость рекламы нужно распределить на больший период времени, а спрос на нее увеличивается. Короткие кампании могут быть дешевле, так как рекламодатели могут купить более дешевую рекламу в течение более короткого промежутка времени.

Регион рекламы
Он оказывает большое влияние на цену таргетированной рекламы. В зависимости от географической области, стоимость рекламной кампании может варьироваться. Для успешной рекламной кампании также необходимо учитывать конкурентное пространство целевого региона, потребности и особенности заданных рынков.
Конкуренция рынка
Для успешной рекламной кампании также необходимо учитывать конкурентное пространство целевого региона, потребности и особенности заданных рынков. Чем больше конкурентов в данной отрасли, тем выше цена.

Время показа
Влияет на цену рекламного сообщения, так как в определенные моменты дня аудитория будет больше, а в другие — меньше. Это позволяет рекламодателям учитывать эти факторы и использовать их для определения рекламных стратегий.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТАРГЕТУ

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама - это один из видов рекламной кампании, которая целенаправленно нацелена на группы потребителей с определенными интересами и предпочтениями. В целом, она основывается на проанализированных данных, позволяя маркетологам разослать рекламную кампанию конкретным группам людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.

Этапы настройки рекламы

Определение целей и целевой аудитории, создание сообщений и рекламного контента, выбор типа таргетинга (демографический, географический и т.д.), выбор площадок для размещения рекламы, установление бюджета и контроль результатов, анализ производительности и пересмотр/обновление стратегии.

Какие виды и места размещения рекламы?

Таргетированная реклама включает в себя географический таргетинг, временной таргетинг, таргетинг по интересам и социально-демографический таргетинг. Таргетированная реклама должна быть адаптирована к интересам целевой аудитории и размещена на популярных площадках, таких как социальные сети, поисковые системы, форумы и порталы, электронные рассылки, мессенджеры и блоги. Это поможет обеспечить максимальную видимость и эффективность рекламы.

Сколько стоит таргетированная реклама?

Стоимость таргетированной рекламы зависит от таких факторов, как продолжитльность кампании, ее тематика, регион показов, время показа и конкуренция.

Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга