Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Новости WebMate

Маркетинг Блог от WebMate — это не просто статьи, а ценный ресурс для предпринимателей, маркетологов и каждого, кто заинтересован в эффективном развитии  бизнеса в интернете. Наш блог о маркетинге является практическим руководством по успешному онлайн продвижению: помогает разобраться в ключевых трендах, инструментах и стратегиях, которые действительно работают.

Присоединяйтесь к сообществу WebMate.
Подписывайтесь и читайте наш блог, чтобы всегда быть в курсе новых стратегий и эффективных решений для роста вашего бизнеса!

Новости WebMate

ASO-оптимизация и поисковая видимость приложений в App Store и Google Play в 2025–2026

Поисковая видимость в App Store и Google Play в 2025 году стала одним из ключевых факторов успеха мобильного продукта. Это неудивительно: стоимость привлечения трафика растет; конкуренция в популярных категориях усиливается; органические установки становятся ценнее и более стабильными.  

Как сделать АSO оптимизиацию приложения самостоятельно

Инструкция, предложенная международной группой IT компаний WebMate, будет полезна для тех, кто занимается подготовкой к релизу и тем, чье приложение уже загружено в сторе, т.е. в магазине приложений.

Кейс продвижения мобильного приложения в сфере кредитования

Сегодня платформы Google Play и App Store насчитывают более миллиона приложений, число стремительно увеличивается с каждым днем. Это значит, что без обеспечения эффективного продвижения даже самые необходимые, полезные и комфортные во всех отношениях мобильные приложения, будут пустой инициативой разработчиков. В этой статье нашего блога мы хотим представить очередной кейс и рассказать, какой стратегии продвижения придерживается международная группа IT компаний WebMate при продвижении мобильного приложения в сфере финансов.

ASO, как значимая составляющая комплексного продвижения приложения

С каждым днем появляется все больше мобильных приложений, которые могли бы быть интересными и полезными для пользователя. Почему так происходит, что многие из них так и остаются «невидимыми» для аудитории. Причина в том, что их не рекламируют! А ведь существует не один, а несколько разновидностей или способов продвижения мобильных приложений. Давайте изучим их подробнее.

ASO и SEO. О принципиальных различиях и взаимном влиянии двух концепций

ASO и SEO — это понятия, известные большинству специалистов сферы IT во всем мире.  Если SEO уделяется повышенное внимание, то ASO занимаются далеко не все агентства в сфере интернет-маркетинга. Более того, эти понятия часто путают, сравнивают и противопоставляют. Давайте вместе изучим. в чем отличия и в чем схожи это 2 услуги.

ASO: источник популяризации мобильных приложений

Предыдущей статьей нашего блога мы запустили цикл публикаций на тему ASO. Мы рассказали, что такое оптимизация мобильных приложений и остановились на ее особенностях, задачах и целях. В этот раз мы расскажем о том, как же именно работать с ASO, чтобы мобильное приложение стало востребованным у аудитории.

Отправить заявку на предварительный просчёт