Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Регистрация и настройка аккаунта Google Ads

Краткий мануал, чтобы наглядно и понятно объяснить, как зарегистрироваться в Google AdWords (Ads)

Blob 4 Blob 5 Blob 6 Blob 7 Blob 8

Прямой доступ, ссылки для входа или регистрация в Google Ads создается индивидуально под каждого пользователя.  Тем не менее ввод всех персональных данных осуществляется  по общему алгоритму. Международная группа IT компаний WebMate  подготовила краткий мануал, чтобы наглядно и понятно объяснить, как зарегистрироваться в Google AdWords (Ads), правильно входить в свой аккаунт, чтобы работать с настройками в личном кабинете.

Личный кабинет Google рекламы: ключевые функции

Создание и управление аккаунтом в Google рекламе дает возможность повысить эффективность рекламы товаров и услуг на платформе Google, в структуру которой входят различные сервисы и ресурсы  — страницы с результатами поиска, web сайты, видео контент, мобильные приложения, карты, данные о товарах.

Регистрация и настройка аккаунта Google Ads

Вход и настройка аккаунта в Google Реклама для разных категорий пользователей

Вход в аккаунт и регистрация: инструкция для нового пользователя

Нет аккаунта Google? Его необходимо создать. Первый этап  — Google AdWords (Ads) вход и регистрация аккаунта. Алгоритм следующий:

  1. Переход на страницу регистрации. Главная страница сервиса Google.

  2. Опция «Начать».

  3. Заполнение цифровой анкеты  — имя, фамилия, электронная почта, пароль.

  4. Выбор страны.

  5. Подтверждение согласия с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности.

  6. Переход по опции «Далее».

Если необходимо, следует завершить процесс верификации. Это делается с помощью полученного кода, отправленного программой в почту или на указанный номер телефона.

Результат успешной регистрации  — возможность использования своего аккаунта Google для входа в AdWords (ads) кабинет: управление рекламными кампаниями.

Google реклама войти в аккаунт и личный кабинет: этапы добавления данных:

  1. О компании

  • Добавление названия компании.

  • Указание URL сайта компании. Это важно для связи с остальными своими аккаунтами, как профиль компании в Google, канал YouTube.

  1. Цели и бюджет кампании.

  • Выбор цели кампании. Тип кампании позволяет задать настройки, сформировать объявления и группы объявлений.

  • Добавление платежных данных.

  1. Способ оплаты. 

Указание платежных данных.

Наши специалисты уже готовы помочь вам с настройкой и ведением вашей рекламы в Google.
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта

или

Позвонить

Реклама гугл личный кабинет: вход и управление. Инструкция для зарегистрированного пользователя

Существующий пользователь может сразу перейти к настройкам: Google AdWords (ads) войти в аккаунт и личный кабинет.

  1. Выбор рекламной цели.

  2. Добавление цели конверсии

Данные важны для определения оптимального типа кампании для охвата целевой аудитории.

Регистрация и настройка аккаунта Google Ads

Алгоритм создания новой кампании:

  1. Вход в свой аккаунт Google Ads.

  2. Боковое меню слева. Выбор раздел Кампании  — Новая кампания.

  3. Выбор рекламной цели.

  4. Выбор цели конверсии внизу страницы. Допустимо выбрать несколько целей  — «Добавить ещё одну цель». Когда все цели указаны – опция «Продолжить».

Для удаления цели, достаточно нажать на соответствующий символ.

  1. Выбор типа кампании из списка.

Тип кампании  — это указание локации для показа клиентам объявлений.

  1. Выбор подтипа кампании  — при необходимости. Опция «Продолжить».

  2. Добавление параметров на новой странице  — создание объявления и настройка групп объявлений. При выборе типа кампании — Поисковая сеть, Видео, КМС, Локальная и другие, откроется инструкция к ее настройке. 

  1. Опция «Продолжить».

Оптимизация кампании в процессе создания. Важные моменты

Заданные настройки предоставляют информацию о рисках для эффективности кампании или ее публикации.

  • Этап настройки кампании отображается в меню навигации.

  • Возможен переход на предыдущие, уже заполненные этапы настройки для устранения проблем по следующим параметрам: таргетинг, назначение ставок, бюджет и другим.

Подведем итоги

Всплывающие уведомления в аккаунте  — это подсказки для оптимизации настроек ради успешного показа рекламы. Своевременное устранение потенциальных ошибок и  нарушений перед публикацией повысит шансы на успех готовой кампании.

Следуя рекомендациям, развивая аккаунт Google рекламы: создание и настройка, проще осуществить  регистрацию, вход или управление рекламными кампаниями и ресурсами в Google AdWords.

Работая с контекстной рекламой на этой платформе важно регулярно отслеживать новости на официальном сайте Google Ads: интерфейс и алгоритмы часто меняются, появляются новые правила и требования системы.

Также о полезных фактах, фишках и новинках в сфере IT маркетинга Вы можете  узнать в блоге WebMate. Следите за обновлениями!

 

Публикация 2024-01-22 09:50:07
Автор статьи: Ярослав Яковенко

Отправить заявку на предварительный просчёт