Прямой доступ, ссылки для входа или регистрация в Google Ads создается индивидуально под каждого пользователя. Тем не менее ввод всех персональных данных осуществляется по общему алгоритму. Международная группа IT компаний WebMate подготовила краткий мануал, чтобы наглядно и понятно объяснить, как зарегистрироваться в Google AdWords (Ads), правильно входить в свой аккаунт, чтобы работать с настройками в личном кабинете.
Личный кабинет Google рекламы: ключевые функции
Создание и управление аккаунтом в Google рекламе дает возможность повысить эффективность рекламы товаров и услуг на платформе Google, в структуру которой входят различные сервисы и ресурсы — страницы с результатами поиска, web сайты, видео контент, мобильные приложения, карты, данные о товарах.
Вход и настройка аккаунта в Google Реклама для разных категорий пользователей
Вход в аккаунт и регистрация: инструкция для нового пользователя
Нет аккаунта Google? Его необходимо создать. Первый этап — Google AdWords (Ads) вход и регистрация аккаунта. Алгоритм следующий:
-
Переход на страницу регистрации. Главная страница сервиса Google.
-
Опция «Начать».
-
Заполнение цифровой анкеты — имя, фамилия, электронная почта, пароль.
-
Выбор страны.
-
Подтверждение согласия с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности.
-
Переход по опции «Далее».
Если необходимо, следует завершить процесс верификации. Это делается с помощью полученного кода, отправленного программой в почту или на указанный номер телефона.
Результат успешной регистрации — возможность использования своего аккаунта Google для входа в AdWords (ads) кабинет: управление рекламными кампаниями.
Google реклама войти в аккаунт и личный кабинет: этапы добавления данных:
-
О компании
-
Добавление названия компании.
-
Указание URL сайта компании. Это важно для связи с остальными своими аккаунтами, как профиль компании в Google, канал YouTube.
-
Цели и бюджет кампании.
-
Выбор цели кампании. Тип кампании позволяет задать настройки, сформировать объявления и группы объявлений.
-
Добавление платежных данных.
-
Способ оплаты.
Указание платежных данных.
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
Реклама гугл личный кабинет: вход и управление. Инструкция для зарегистрированного пользователя
Существующий пользователь может сразу перейти к настройкам: Google AdWords (ads) войти в аккаунт и личный кабинет.
-
Выбор рекламной цели.
-
Добавление цели конверсии
Данные важны для определения оптимального типа кампании для охвата целевой аудитории.
Алгоритм создания новой кампании:
-
Вход в свой аккаунт Google Ads.
-
Боковое меню слева. Выбор раздел Кампании — Новая кампания.
-
Выбор рекламной цели.
-
Выбор цели конверсии внизу страницы. Допустимо выбрать несколько целей — «Добавить ещё одну цель». Когда все цели указаны – опция «Продолжить».
Для удаления цели, достаточно нажать на соответствующий символ.
-
Выбор типа кампании из списка.
Тип кампании — это указание локации для показа клиентам объявлений.
-
Выбор подтипа кампании — при необходимости. Опция «Продолжить».
-
Добавление параметров на новой странице — создание объявления и настройка групп объявлений. При выборе типа кампании — Поисковая сеть, Видео, КМС, Локальная и другие, откроется инструкция к ее настройке.
-
Опция «Продолжить».
Оптимизация кампании в процессе создания. Важные моменты
Заданные настройки предоставляют информацию о рисках для эффективности кампании или ее публикации.
-
Этап настройки кампании отображается в меню навигации.
-
Возможен переход на предыдущие, уже заполненные этапы настройки для устранения проблем по следующим параметрам: таргетинг, назначение ставок, бюджет и другим.
Подведем итоги
Всплывающие уведомления в аккаунте — это подсказки для оптимизации настроек ради успешного показа рекламы. Своевременное устранение потенциальных ошибок и нарушений перед публикацией повысит шансы на успех готовой кампании.
Следуя рекомендациям, развивая аккаунт Google рекламы: создание и настройка, проще осуществить регистрацию, вход или управление рекламными кампаниями и ресурсами в Google AdWords.
Работая с контекстной рекламой на этой платформе важно регулярно отслеживать новости на официальном сайте Google Ads: интерфейс и алгоритмы часто меняются, появляются новые правила и требования системы.
Также о полезных фактах, фишках и новинках в сфере IT маркетинга Вы можете узнать в блоге WebMate. Следите за обновлениями!

