Прямой доступ, ссылки для входа или регистрация в Google Ads создается индивидуально под каждого пользователя. Тем не менее ввод всех персональных данных осуществляется по общему алгоритму. Международная группа IT компаний WebMate подготовила краткий мануал, чтобы наглядно и понятно объяснить, как зарегистрироваться в Google AdWords (Ads), правильно входить в свой аккаунт, чтобы работать с настройками в личном кабинете.
Создание и управление аккаунтом в Google рекламе дает возможность повысить эффективность рекламы товаров и услуг на платформе Google, в структуру которой входят различные сервисы и ресурсы — страницы с результатами поиска, web сайты, видео контент, мобильные приложения, карты, данные о товарах.
Нет аккаунта Google? Его необходимо создать. Первый этап — Google AdWords (Ads) вход и регистрация аккаунта. Алгоритм следующий:
Переход на страницу регистрации. Главная страница сервиса Google.
Опция «Начать».
Заполнение цифровой анкеты - имя, фамилия, электронная почта, пароль.
Выбор страны.
Подтверждение согласия с условиями обслуживания и политикой конфиденциальности.
Переход по опции "Далее".
Если необходимо, следует завершить процесс верификации. Это делается с помощью полученного кода, отправленного программой в почту или на указанный номер телефона.
Результат успешной регистрации — возможность использования своего аккаунта Google для входа в AdWords (ads) кабинет: управление рекламными кампаниями.
Google реклама войти в аккаунт и личный кабинет: этапы добавления данных:
О компании
Добавление названия компании.
Указание URL сайта компании. Это важно для связи с остальными своими аккаунтами, как профиль компании в Google, канал YouTube.
Цели и бюджет кампании.
Выбор цели кампании. Тип кампании позволяет задать настройки, сформировать объявления и группы объявлений.
Добавление платежных данных.
Способ оплаты.
Указание платежных данных.
Существующий пользователь может сразу перейти к настройкам: Google AdWords (ads) войти в аккаунт и личный кабинет.
Выбор рекламной цели.
Добавление цели конверсии
Данные важны для определения оптимального типа кампании для охвата целевой аудитории.
Алгоритм создания новой кампании:
Вход в свой аккаунт Google Ads.
Боковое меню слева. Выбор раздел Кампании — Новая кампания.
Выбор рекламной цели.
Выбор цели конверсии внизу страницы. Допустимо выбрать несколько целей - «Добавить ещё одну цель». Когда все цели указаны – опция «Продолжить».
Для удаления цели, достаточно нажать на соответствующий символ.
Выбор типа кампании из списка.
Тип кампании — это указание локации для показа клиентам объявлений.
Выбор подтипа кампании — при необходимости. Опция «Продолжить».
Добавление параметров на новой странице — создание объявления и настройка групп объявлений. При выборе типа кампании — Поисковая сеть, Видео, КМС, Локальная и другие, откроется инструкция к ее настройке.
Опция «Продолжить».
Заданные настройки предоставляют информацию о рисках для эффективности кампании или ее публикации.
Этап настройки кампании отображается в меню навигации.
Возможен переход на предыдущие, уже заполненные этапы настройки для устранения проблем по следующим параметрам: таргетинг, назначение ставок, бюджет и другим.
Подведем итоги
Всплывающие уведомления в аккаунте — это подсказки для оптимизации настроек ради успешного показа рекламы. Своевременное устранение потенциальных ошибок и нарушений перед публикацией повысит шансы на успех готовой кампании.
Следуя рекомендациям, развивая аккаунт Google рекламы: создание и настройка, проще осуществить регистрацию, вход или управление рекламными кампаниями и ресурсами в Google AdWords.
Работая с контекстной рекламойна этой платформе важно регулярно отслеживать новости на официальном сайте Google Ads: интерфейс и алгоритмы часто меняются, появляются новые правила и требования системы.
Также о полезных фактах, фишках и новинках в сфере IT маркетинга Вы можете узнать в блоге WebMate. Следите за обновлениями!