КМС или контекстно-медийной сетью называется группа из нескольких миллионов партнерских сайтов, приложений и видео, например, YouTube, Gmail, где может быть показана реклама вашего бренда. Речь идет о ресурсах, которые сотрудничают с сервисом Google Ads и демонстрируют на своих страницах настроенную там рекламу для вашей целевой аудитории.
По исследованиям компании Google, сегодня охват КМС — около 90% общего количества пользователей интернета. Это означает, что присутствие вашего продукта и упоминания о бренде там просто жизненно необходимо: там ваши потенциальные клиенты.
Через контекстно-медийную сеть компания четко обозначает целевую аудиторию. Это делается через любой из нескольких вариантов таргетинга - показ рекламного объявления потенциальным клиентам в определенный период. Например, ОКМС - оптимизированная контекстно-медийная сеть включена в ТОП наиболее популярных типов таргетинга в КМС.
Кампании в КМС — это визуальное привлечение пользователей, воздействие на эмоции, формирование отношения к бренду. Для этого используются разные форматы: изображения, видео, интерактив, спецэффекты.
Реклама в КМС — это возможность нарастить конверсии: заказы, регистрация, инсталляция приложений, покупки и другие.
КМС способна обеспечить охват разных аудиторий:
без наличия сформированного спроса;
пользователей, готовых платить за предложенный продукт.
Какие задачи помогает решить бизнесу:
Стартовая площадка для начинающего или нишевого бизнеса. Первые клики с небольшим рекламным бюджетом.
Повышение узнаваемости. Если нет ресурсов, чтобы обогнать конкурентов в поиске, следует выбрать КМС: это возможность запустить привлекательную, цепляющую и запоминающуюся рекламу.
Возврат аудитории. КМС — оптимальное решение для ремаркетинга, напоминания о бренде, продукте, рекламной площадке — сайте, приложении, канале.
Для участия в КМС владелец web сайта обязан подписать договор о сотрудничестве с Google. После модерации и соблюдения правил системы, бизнесу удается сократить показы объявлений на сайтах, которые приобрели репутацию незаконных, пустых ресурсов.
Рекламу увидят те пользователи, которые ранее проявляли интерес к продвигаемому продукту. Карточку товара дополняют релевантные ключевые слова, поэтому система зафиксирует у кампании низкий процент отказов.
Оптимизированная контекстно-медийная сеть Google Ads является хорошим решением в поиске источника роста трафика. Она встречается у большинства сайтов-партнеров Google.
Контекстные объявления популярны среди рекламодателей, поскольку имеют значительный отклик от пользователей. Показ объявлений медийной рекламы происходит вверху и внизу страницы с результатами запроса.
Рекламная кампания в КМС относится к одному из видов рекламных кампаний в Google Ads. Благодаря медийным кампаниям, бизнес имеет доступ к показу рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Google с учетом множества критериев и факторов.
Кампании можно оптимизировать на этапе их создания, своевременно получая данные о проблемах по заданным настройкам с возможностью моментально их устранить. Изменения можно вносить в настройки разных параметров: таргетинга, назначения ставок, бюджета и других.
Указание целей. Это может быть увеличение кликов, рост трафика от рекламы с прямым откликом, продвижение бренда, оценка уровня взаимодействия с аудиторией и другие. Главная цель определяет все основные критерии — сегменты аудитории, размер бюджета, ставки, креативы, будущие показатели.
Выбор бюджета. Размер финансирования рекламной кампании влияет на частоту и длительность показа объявлений.
Стратегия назначения ставок. Стратегии в КМС бывают разного назначения ставок:
Автоматического. Оптимизированная цена за клик, Максимум кликов.
Интеллектуального. Максимальное количество конверсий, Целевая рентабельность рекламных вложений.
Самостоятельное определение максимальной за клик на объявление.
Подбор целевой аудитории. Через оптимизированный таргетинг, настройку исключенного контента, добавления языкового таргетинга, геотаргетинга, ограничения частоты показов рекламных объявлений.
Адаптивные медийные объявления. Подбор креативово с учетом нужных сегментов аудитории. Роботы Google создадут на основе этих данных объявления для показа на партнерских площадках — на сайтах, в приложениях, Gmail, YouTube.
Изучение инструментов Google Ads для роста эффективности объявлений. Использование Аналитики, Планировщика результатов и других.
В результате создания кампаний в КМС и профессиональной настройки, бренд получает возможность:
качественно презентовать свой продукт;
повысить узнаваемость;
активизировать интерес аудитории к бренду, товару или услуге.
Подведем итоги
Реклама в КМС способствует продвижению бизнеса: формирует имидж, активизирует продажи, способна вернуть представителей целевой аудитории на сайт.
Аудитория рекламы в КМС ограничена краткосрочными и долгосрочными интересами, социально - демографическими параметрами.
Google Ads предлагает один тип кампании для запуска рекламы только в КМС — автоматизированный формат. Он объединяет объявления разного типа: текстово-графические, графические и видео.
У бизнеса есть право выбора:
конкретных площадок для демонстрации своей рекламы: можно указывать адреса сайтов, использовать тематические фильтры.
системы оплаты рекламы в КМС: за клики, за показы с возможностью управлять ставками автоматически или самостоятельно, вручную.