Маркетинг влияния в социальных сетях представляет собой популяризацию бренда (товаров/услуг) при помощи современных агентов влияния - блогеров. Для того, чтобы такой метод принес позитивные результаты, важно разобраться в этапах подготовки и правильно скорректировать цели.
С каждым годом все сложнее выделяться в выбранной нише, привлекать внимание аудитории, добиваться и удерживать высокие позиции. Популярность в бизнесе (читай – конкурентоспособность) – это нелегкий труд, который достигается комплексным подходом с повышенным вниманием к деталям. Недостаточно только совершенствовать свой продукт (товар или услугу). Важно регулярно уделять внимание рекламным трендам и применять разнообразные виды продвижения. Значительную эффективность успел доказать маркетинг влияния.
Это рекламное направление известно с 20-х годов ХХ века, когда торговая марка Соса-Соla разместила изображение Санта Клауса для рекламы своей продукции. Несмотря на некоторые трансформации в соответствии с появлением Интернета, базовые принципы метода использования маркетинга влияния остались неизменными: привлечение известной фигуры (медийного лица, селебрити, микро-,миди–, макроблогеров) для рекламы собственного бренда, чтобы покупатели увидели, что продукт достоин доверия.
Этот вид продвижения позволяет бренду нативно продвигать свой продукт на просторах социальных сетей, на страницах блогеров, которые также известны, как криэйторы, т.е. использовать маркетинг влияния лидеров мнения для подписчиков.
Многочисленные исследования работы социальных платформ в Интернете показывают, что с каждым годом все больше потребителей (в 2019 году более 50%) охотнее приобретают товары и услуги, реклама которых встречается в социальных сетях.
Для того, чтобы блогер максимально полно рассказал о вашем продукте потенциальным покупателям, подготовительный этап запуска рекламной кампании каждого бренда предполагает понимание следующих позиций:
Описание преимуществ товара/услуги позволит блогеру сформировать максимально информативные и креативные посты, расставляя акценты на тех характеристиках, которые гарантированно «зацепят» аудиторию, повышая узнаваемость вашего бренда.
Ответ является ориентиром поиска блогера, которого важно выбирать по схожести интересов и ценностей ЦА, чтобы рекламные посты органично переплетались с остальной информацией в профиле криэйтора.
Уверенность в качестве предложенного товара/услуги ускорит желаемый результат, в дальнейшем развивая и поддерживая позитивный эффект «первого впечатления». В противном случае ни один уважающий себя криэйтор не рискнет своей репутацией, нарвавшись на негативные комментарии и обвинения в продвижении заведомо некачественного продукта.
Определение и конкретизация целей сотрудничества с блогерами поможет реализовать ожидания в сжатые сроки, а также проанализировать рекламный прием на основе точных данных. Например:
Так же вы всегда можете обратиться в нашу компанию для настройки контекстной рекламыи SEO продвижения.
Количество подписчиков
Свобода творчества
Вы же знаете, что каждый должен заниматься своим делом. Эта истина верна и при продвижении бренда в социальных сетях с помощью блогера. Вы же обратились к криэйтору именно за этим, выбрав его профиль за успешность и другие показатели, значимые для Вас (умение сформировать/заинтересовать/удержать ЦА и т.д.).
Заказной пост лидеру мнений (с четко расписанной задачей в брифе) для последующего размещения на платформе выбранной социальной сети (или нескольких).
Организация розыгрышей/конкурсов/лотерей и других активностей на странице криэйтора является взаимовыгодным типом сотрудничества между брендом и блогером. Результативность в профиле лидера мнений будет гарантировано выше, чем на персональной странице бренда.
Если верно выбрать криэйтора в соответствии с рекламируемым брендом, внимание поклонников обеспечено его популярностью, поскольку доверие к бренду будет повышаться стремительными темпами. Причем, это может быть не только популярный блогер, но и собственные сотрудники, коллеги, партнеры.
Это надежный метод заявить о своем товаре/услуге, который, в отличие от традиционной рекламы, наполнен не только акцентом на «сильных» сторонах представленного товара, а содержит объективную информацию о продукте. Пользователи обратят внимание на бренд быстрее и охотнее поверят обзору, если им поделится популярный блогер, на профиль которого они подписаны. Для этого, важно добиться расположения к бренду самого криэйтора.
Итак, продвигать продукт при помощи маркетинга влияния является гарантированно эффективным способом, главное грамотно подобрать стратегию кампании.
Поскольку актуальные тенденции маркетинга влияния в социальных сетях представлены в ассортименте, оптимальный метод SMM-продвижения для бренда можно подобрать исключительно в результате тестирования нескольких подходов и определить, какой из них максимально подходит в настоящее время для выбранного продукта.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀