Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Исследование ключевых слов — Чек Лист

Исследованием ключевых слов в SEO как раз и является их поиск, т.е. внимание к тем словам и фразам, которые используют представители различных целевых аудиторий при формировании запросов для получения информации в поисковых системах, как Google, например.

Blob 4 Blob 5 Blob 6 Blob 7 Blob 8

Чек Лист. Важная составляющая SEO

SEO- специалисты считают процесс исследования ключевых слов самой важной составляющей поисковой оптимизации. Для успешного продвижения web-сайта очень важны «ключи» — основные слова или фразы на страницах ресурса, которые позволяют поисковым роботам получить высокоуровневое описание содержания текста, определить его тему, чтобы предоставить пользователю релевантный ответ на его запрос.

Исследованием ключевых слов в SEO как раз и является их поиск, т.е. внимание к тем словам и фразам, которые используют представители различных целевых аудиторий при формировании запросов для получения информации в поисковых системах, как Google, например.

Международная группа IT компаний WebMate подчеркивает: ключевые слова  — это фундамент SEO продвижения сайта, поэтому уделяет повышенное внимание работе с ключевыми словами в процессе продвижения web-ресурсов своих клиентов. Бизнес, который знает ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию и оптимизирует свой контент под поисковые системы имеет существенные преимущества перед конкурентами.

Пункты, указанные в подготовленном ниже чек листе – это необходимая подсказка, которая поможет эффективно работать с ключевыми словами и фразами на всех этапах SEO, делая продвижение сайта успешным.

Поиск главного целевого ключевого слова

Важно для каждой страницы сайта определить одно главное ключевое слово.

Именно оно в дальнейшем будет использовано для формирования перечня ключевых слов, релевантных вашему бренду или отдельному продукту.

Для подбора ключевых слов для нацеливания, необходимо их периодическое исследование.

Исследование ключевых слов – Чек Лист

В процессе исследования ключевых слов важно убедиться, что нацелились на лучшее ключевое слово.

Сделать это можно в разделе Анализ ключевых слов Ahrefs — сервиса анализа внешней оптимизации сайта. Ищите свою тему и смотрите на родительскую тему. Это необходимо делать каждый раз при публикации новой страницы.

Однако надо учитывать, что основная тема — это не 100%-я гарантия. Это, скорее, демонстрация ключевого слова, которое направляет максимальный трафик на страницу с ранжированием на первой позиции по вашему ключевому слову. Как правило, оно является лучшим ключевым словом для нацеливания, но есть исключения, поэтому, делая выбор, стоит это помнить. 

Обратите внимание: нет необходимости нацеливаться на сами базовые ключевые слова на страницах сайта. Они будут использованы как основа для дальнейших этапов этого процесса.

Иными словами, нашли две-три общих идеи по теме своего сайта, пора переходить к следующему этапу.

Определение поискового намерения

Интент (калькированный английский термин) или поисковое намерение является причиной отправки пользователем поискового запроса.

Страница не будет ранжироваться в поиске, если она не соответствует намерению пользователя.

Интент определяется следующим образом:

Нужно обратить внимание на формат и типы страниц, используя списки, URL-адреса и заголовки результатов из ТОПа по определенному запросу, которые ранжируются в Google по главному ключевому слову.

Понимание поискового намерения, которое является основой конкретного запроса, позволяет генерировать контент, максимально соответствующий потребностям целевой аудитории.

Оценка шансов на ранжирование в Google

Для правильной расстановки приоритетов, возможностей и формирования реалистичных ожиданий, важно понимать степень легкости/сложности ранжирования по «ключу».

Чтобы узнать первоначальную общую оценку, рекомендуется воспользоваться показателем сложности ключевых слов в Анализе ключевых слов сервиса Ahrefs. Это специальная метрики SEO, задача которой – оценка уровня сложности попадания по данному ключевому слову на первую страницу выдачи поисковой системы Google.

Тем не менее, не стоит опираться исключительно на него. Для точности, рекомендуется проверять результаты и уточнять, есть ли признаки возникновения сложностей ранжирования по ключевому слову.

Это могут быть:

  • Наличие качественных обратных ссылок на страницы в ТОП;

  • Присутствие в ТОП10 крупных брендов;

  • Высокий уровень тематической релевантности сайтов, которые ранжируются в ТОП.

Исследование интересов пользователей

Анализ поискового намерения позволяет понять, в чем именно заинтересованы пользователи: в поиске определения термина, описании продукта или в другой информации по выбранной тематике.

Исследование ключевых слов – Чек Лист

Это важно понимать, чтобы включить максимально полную информацию, которую ищет аудитория, в свой контент.

Google, например, дает подсказку в блоке «Похожие запросы».

В качестве подсказки, стоит взять 2-3 страницы, которые ранжируются в ТОП5 результатов поисковой выдачи,

Чтобы получить больше идей, можно взять три страницы,которые ранжируются на первых позициях в топе, и воспользоваться инструментом Упущенная семантика сервиса Ahrefs, который укажет ключевые слова, по которым происходит ранжирование одной или нескольких указанных страниц. Потом просматриваете результаты и выбираете ключи, которые представляют подтемы.

Подведем итоги

Исследование ключевых слов является процессом определения языка, на котором целевые покупатели ищут ваш продукт — товар, услугу или контент, а также анализом и поиском акцентов, лучших возможностей использования ключевых слов на вашем web-ресурсе.

Тщательное исследование ключевых слов помогает определить важные моменты в процессе продвижения в интернете:

  • Каким должен быть контент для ранжирования по выбранному ключевому слову?

  • Уровень сложности ранжирования по выбранному ключевому слову.

  • На какой объем трафика можно рассчитывать при ранжировании по выбранному ключевому слову.

  • Степень вероятности, что пользователи, которые используют выбранное ключевое слова, станут покупателями моего продукта.

Полученная информация помогает максимально эффективно работать над продвижением web-страниц в интернете.

________________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Почему так важно исследовать ключевые слова?

Это единственный способ узнать поисковые запросы пользователей. Это позволяет брендам избегать генерации контента, в котором не заинтересована аудитория. Не все владельцы сайтов уделяют ключам должное внимание, поэтому более 90% страниц остаются без трафика из Google,
  1. Как определить, что ключевое слово является лучшим?

Это ключевое слово с наиболее популярным способом поиска в выбранной тематике.
  1. Какие бывают типы поискового интента?

Принято выделять четыре основных типа поискового интента: информационный – поиск информации по теме; навигационный — поиск конкретного сайта/страницы; транзакционный — желание совершить полезное действие – купить, завершить транзакцию; коммерческое исследование — изучение продукта.
  1. Как определить степень сложности ключевых слов?

Для расчета сложности ключевых слов рекомендуется анализ результатов поиска по ключевому слову. Это позволяет увидеть количество ссылающихся доменов страниц в ТОП10: больше ссылающихся доменов у страниц, которые ранжируются в ТОП, выше сложность ключевого слова.

Публикация 2023-08-29 06:35:37
Автор статьи: Ярослав Яковенко

Отправить заявку на предварительный просчёт