Ключом, ключевым словом или фразой называют отдельные слова или словосочетания в текстовой части сайта, которые передают тематику страницы. Благодаря использованию ключевых слов удается повысить уровень качества описания содержания текстового документа. В интернете такой прием используется, преимущественно, для поиска: алгоритмы поисковых систем с помощью ключей находят релевантные web-страницы для показа в ответ на пользовательский запрос.
Международная группа IT компаний WebMate расскажет об инструментах работы с ключами, в частности, какие возможности предоставляет Google реклама планировщик ключевых слов.
Keyword Tools Ads: помощь в подборе ключевых слов
Для понимания потребностей и запросов целевой аудитории, важно начать с поиска и анализа ключевых слов. Система даже предоставляет для это бесплатный инструмент — Google Keyword Planner. Ранее он назывался Google Keyword Tool. При правильном подходе и понимании возможностей, работа с этим инструментом представляет высокую ценность для SEO сайта.

AdWords Tools для анализа и улучшения рекламных кампаний
Планировщик ключевых слов — работает бесплатно и помогает:
-
с созданием поисковых кампаний, опираясь на подобранные ключи;
-
с анализом ключевых слов для рекламной кампании в сети поиска Google;
-
с качественным подбором ключей, максимально релевантных тематике бизнеса;
-
с проверкой степени популярности выбранных ключевых слов и фраз в запросах пользователей;
-
с расчетом расходов при таргетинге на выбранные ключи.
AdWords KeyPlanner и его роль в планировании ключевых слов высоко ценят маркетологи и SEO специалисты, отмечая улучшение результатов после начала работы с инструментом.

Планировщик ключевых слов Google Ads и его преимущества
Google реклама планировщик ключевых слов — это про возможность получения больше трафика из поисковой системы Google и помощь в продвижении сайта. А именно:
-
Составление списка новых ключей. Инструмент предоставляет рекомендации опираясь на тематику продукта и контент на страницах сайта, для которого подбираются ключи.
-
Сбор статистики поисков за месяц. Сводка показателей о запросах по всем ключевым словам в отдельности.
-
Данные по стоимости. Возможность проверять среднюю стоимость показа объявлений в результатах поисковой выдачи по отдельному ключу.
-
Мониторинг ключей. Доступ к анализу соответствия подобранных ключевых слов категориям, релевантных бренду.
-
Процесс создания рекламной кампании. Благодаря использованию плана ключевых слов, есть возможность готовить кампании, опираясь на глубокий анализ ключевых слов.
Планировщик ключевых слов от Google AdWords: как использовать
Планировщик ключевых слов доступен после активизации в аккаунте режима Эсперт.
Краткий алгоритм действий работы с Планировщиком:
-
Формируем план ключевых слов. Для создания плана в Планировщике ключевых слов, можно подобрать новые ключи. Сделать это можно автоматически в программе или вручную загрузить желаемых список ключей.
-
Анализируем прогнозы по ключевым словам. Благодаря данным прогноза можно оценить во сколько обойдется и на какой результат от ключевых слов стоит рассчитывать в данный момент: показатели по конверсиям, кликам или показам
-
Создаем рекламную кампанию с учетом плана. На основе созданного плана кампания будет эффективнее. В любое время можно обращаться к прогнозу через опцию Планировщика ключевых слов в разделе Инструменты.
Планировщик ключевых слов AdWords: секреты оптимизации
Стоит с особой осторожностью работать с Планировщиком для поиска ключей с наличием орфографических ошибок, не объединенных единой группой из-за разной частоты поисковых запросов. Это профессиональные тонкости, которые могут предоставить вам конкурентное преимущество при работе с ключевыми словами в частности и в вопросах продвижения в целом.
При работе с Планировщиком не рекомендуется полагаться на стандартный алгоритм действий, важны нюансы в деталях, которые могут стать упущенными деньгами. Высокий результат – это знание, опыт, тщательная настройка, понимание Google AdWords Keyword и его важность в контексте рекламы.
Подведем итоги
Сегодня Ads Keyword Tool Google: инструмент для успешной рекламы. Однако необходимо учитывать, что несмотря на преимущества, которые дает использование Планировщика рекламодателю, маркетологу и владельцу сайта, а именно: упростить и усовершенствовать процесс подбора потенциально удачных ключевых слов, нельзя забывать о других показателях эффективности сайта.
Уделяя внимание ключевым словам, важно помнить о других, не менее значимых факторах, которые влияют на результат продвижения. Это ставки, бюджет, сам продукт, поведения покупателей, отраслевая специфика, ситуация на рынки и другие.
Оставляйте заявки, эксперты WebMate знают, как использовать AdWords Keywords для эффективной рекламы вашего бренда.