КМС или контекстно-медийной сетью называется группа из нескольких миллионов партнерских сайтов, приложений и видео, например, YouTube, Gmail, где может быть показана реклама вашего бренда. Речь идет о ресурсах, которые сотрудничают с сервисом Google Ads и демонстрируют на своих страницах настроенную там рекламу для вашей целевой аудитории.
Реклама контекстно медийной сети: особенности и преимущества
По исследованиям компании Google, сегодня охват КМС — около 90% общего количества пользователей интернета. Это означает, что присутствие вашего продукта и упоминания о бренде там просто жизненно необходимо: там ваши потенциальные клиенты.
КМС контекстная реклама: секреты успешных кампаний
Через контекстно-медийную сеть компания четко обозначает целевую аудиторию. Это делается через любой из нескольких вариантов таргетинга — показ рекламного объявления потенциальным клиентам в определенный период. Например, ОКМС — оптимизированная контекстно-медийная сеть включена в ТОП наиболее популярных типов таргетинга в КМС.

Контекстно медийная реклама — что это и как она работает
Кампании в КМС — это визуальное привлечение пользователей, воздействие на эмоции, формирование отношения к бренду. Для этого используются разные форматы: изображения, видео, интерактив, спецэффекты.
Контекстная реклама КМС: ключевые аспекты и инструменты
Реклама в КМС — это возможность нарастить конверсии: заказы, регистрация, инсталляция приложений, покупки и другие.
КМС способна обеспечить охват разных аудиторий:
-
без наличия сформированного спроса;
-
пользователей, готовых платить за предложенный продукт.
Медийная реклама Google: мощный инструмент для бизнеса
Какие задачи помогает решить бизнесу:
-
Стартовая площадка для начинающего или нишевого бизнеса. Первые клики с небольшим рекламным бюджетом.
-
Повышение узнаваемости. Если нет ресурсов, чтобы обогнать конкурентов в поиске, следует выбрать КМС: это возможность запустить привлекательную, цепляющую и запоминающуюся рекламу.
-
Возврат аудитории. КМС — оптимальное решение для ремаркетинга, напоминания о бренде, продукте, рекламной площадке — сайте, приложении, канале.

Контекстно медийная реклама Google: эффективное продвижение
Для участия в КМС владелец web сайта обязан подписать договор о сотрудничестве с Google. После модерации и соблюдения правил системы, бизнесу удается сократить показы объявлений на сайтах, которые приобрели репутацию незаконных, пустых ресурсов.
Рекламу увидят те пользователи, которые ранее проявляли интерес к продвигаемому продукту. Карточку товара дополняют релевантные ключевые слова, поэтому система зафиксирует у кампании низкий процент отказов.
Медийная реклама AdWords: ключ к онлайн-росту
Оптимизированная контекстно-медийная сеть Google Ads является хорошим решением в поиске источника роста трафика. Она встречается у большинства сайтов-партнеров Google.
Контекстные объявления популярны среди рекламодателей, поскольку имеют значительный отклик от пользователей. Показ объявлений медийной рекламы происходит вверху и внизу страницы с результатами запроса.
КМС Google AdWords: интеграция и оптимизация
Рекламная кампания в КМС относится к одному из видов рекламных кампаний в Google Ads. Благодаря медийным кампаниям, бизнес имеет доступ к показу рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Google с учетом множества критериев и факторов.
Кампании можно оптимизировать на этапе их создания, своевременно получая данные о проблемах по заданным настройкам с возможностью моментально их устранить. Изменения можно вносить в настройки разных параметров: таргетинга, назначения ставок, бюджета и других.
Реклама в контекстно медийной сети: стратегии и результаты
-
Указание целей. Это может быть увеличение кликов, рост трафика от рекламы с прямым откликом, продвижение бренда, оценка уровня взаимодействия с аудиторией и другие. Главная цель определяет все основные критерии — сегменты аудитории, размер бюджета, ставки, креативы, будущие показатели.
-
Выбор бюджета. Размер финансирования рекламной кампании влияет на частоту и длительность показа объявлений.
-
Стратегия назначения ставок. Стратегии в КМС бывают разного назначения ставок:
-
Автоматического. Оптимизированная цена за клик, Максимум кликов.
-
Интеллектуального. Максимальное количество конверсий, Целевая рентабельность рекламных вложений.
-
Самостоятельное определение максимальной за клик на объявление.
-
Подбор целевой аудитории. Через оптимизированный таргетинг, настройку исключенного контента, добавления языкового таргетинга, геотаргетинга, ограничения частоты показов рекламных объявлений.
-
Адаптивные медийные объявления. Подбор креативово с учетом нужных сегментов аудитории. Роботы Google создадут на основе этих данных объявления для показа на партнерских площадках — на сайтах, в приложениях, Gmail, YouTube.
-
Изучение инструментов Google Ads для роста эффективности объявлений. Использование Аналитики, Планировщика результатов и других.
Медийная реклама в Google: от контекста к результатам
В результате создания кампаний в КМС и профессиональной настройки, бренд получает возможность:
-
качественно презентовать свой продукт;
-
повысить узнаваемость;
-
активизировать интерес аудитории к бренду, товару или услуге.
Подведем итоги
Реклама в КМС способствует продвижению бизнеса: формирует имидж, активизирует продажи, способна вернуть представителей целевой аудитории на сайт.
Аудитория рекламы в КМС ограничена краткосрочными и долгосрочными интересами, социально — демографическими параметрами.
Google Ads предлагает один тип кампании для запуска рекламы только в КМС — автоматизированный формат. Он объединяет объявления разного типа: текстово-графические, графические и видео.
У бизнеса есть право выбора:
-
конкретных площадок для демонстрации своей рекламы: можно указывать адреса сайтов, использовать тематические фильтры.
-
системы оплаты рекламы в КМС: за клики, за показы с возможностью управлять ставками автоматически или самостоятельно, вручную.