С каждым днем развиваются сервисы покупок в интернете. Покупатели становятся более искушенными и требовательными, желая получать моментальные ответы на свои поисковые запросы. Более того, чтобы загуглить товары, пользователи, преимущественно, используют смартфон, т.е. им неудобно открывать много сайтов для сравнения позиций.
Это значит, что бизнесу важно быть «на ты» с инструментом Google Ads, который помогает покупателям и продавцам: упрощает взаимный поиск и повышает комфорт процесса покупок в целом.
Именно таким сегодня является Google Shopping: сервис объявлений нового формата с ключевой информацией продавца на первом экране: изображение товара, название и цена. Иными словами:
для потенциального клиента - это возможность мгновенного просмотра позиций с ценами, чтобы остановиться на лучшем предложении;
для онлайн-ритейлера - это возможность продемонстрировать свой товар и реальный шанс увеличить продажи. Для большинства рекламодателей такой вариант продвижения порой выгоднее поисковой контекстной рекламы.
Международная группа IT компаний WebMate решила напомнить нашим постоянным и новым клиентам об особенностях и преимуществах использования эффективного инструмента Google Покупки.
Сегодня Google Shopping является сервисом для рекламы товаров онлайн-магазинов, аналогом прайс-агрегатора. Инструмент показывает перечень товаров, которые собраны с различных ресурсов и максимально отвечают поисковому запросу потенциального покупателя. Таким образом, сервис ускоряет и упрощает пользователям поиск желаемых товаров, сразу же показывая их стоимость, тем самым позволяя сравнить цены без перехода на сайт рекламодателя и добавлять рейтинг товаров с учетом оценок.
Сервис Google Shoppingпоявился еще в 2002 году, как инструмент под названием Froogle, для удобного поиска товаров на платформах онлайн магазинов. На старте это была исключительно демонстрация цен, утвержденных продавцами: инструмент давал возможность пользователям сравнивать ценовые предложения разных продавцов. Монетизация была доступна через AdWords, как и для других продуктов Google. Спустя десять лет Google перешла на использование модели оплаты «за место»: т.е. размещение списков цен стали платными для продавца.
Сегодня в среднем 1,91% покупателей Google, посетителей страницы определенного продукта, совершают покупки.
Пользователи, которые интересуются продуктом, просматривая его страницы в Google Shopping, чаще всего совершают покупки по сравнению с теми, кто использует результаты поисковой выдачи Google на свои запросы.
Это значит следующее: чем выше качество рекламы и оптимизации страниц продаж, тем больше шансов роста коэффициента конверсии. Успех зависит от нескольких факторов:
верный выбор своей аудитории;
качество товара;
конкурентоспособная цена.
Google Shoppingсегодня является конкурентом Google для Amazon.
Для бизнеса этот инструмент может быть более эффективным источником доходов от рекламы продукта. Сервис дает возможность рекламодателям применять ключевые слова, которые помогают демонстрировать объявления в ответ на запросы пользователей в поиске Google.
Товарные объявления максимально выделяются на фоне остальных объявлений.
Возможность обогнать конкурентов, привлекая внимание покупателя лучшим ценовым предложением.
Стать ближе к своей целевой аудитории: покупателю комфортнее взаимодействовать с товарными объявлениями, чем заходить на каждый сайт, предложенный в ответ на запрос.
Возможность снизить расходы рекламного бюджета по сравнению с поисковой рекламой за счет стоимости клика.
Шанс получить клиентов быстрее, чем при использовании SEO. Эффективность бизнеса возрастает при удачной комбинации всех методов продвижения.
Если продавец может конкурировать по ценовым предложениям в выбранной нише, инструмент Google Shopping принесет ему хорошую выгоду, поскольку пользователь здесь выбирает по принципу маркетплейса. Иными словами, при разной цене на один и тот же товар, покупатель выберет тот, что выгоднее.
Ритейлеры.
Представители конкурентных ниш с высокой стоимостью клика. Демонстрация цены товара позволяет бизнесу отсеивать клиентов, которым не подходит их ценовое предложение. Такой рекламный формат оптимизирует расходы компании, предотвращая «пустые» переходы на страницу объявления.
Магазины с широким ассортиментом.
Инструмент дает шанс рекламодателю предлагать пользователям наглядную презентацию линейки товаров. Выдача может охватывать сразу несколько объявлений бренда, что повышает шансы на покупку именно у этого продавца.
Компании с товарами низкого ценового сегмента
Т.е. продавцы, чья целевая аудитория выбирает товары прежде всего по цене. Преимущественно, это конкретные марки или модели техники, одежды популярных брендов и т.д.
Интернет – магазины с частыми изменениями цен
Торговые инструменты Google Shopping удобны и эффективны для продавцов, которые часто вносят изменения в свои ценовые предложения, но у них отсутствует в штате PPC-специалист или они не желают самостоятельно тратить свое время на корректировки вручную.
Точно узнать, подходят ли вашему бизнесу инструмент Google Shopping помогут тесты торговых кампаний с последующей оценкой результатов:
сквозная аналитика расскажет об окупаемости рекламы;
коллтрекинг поможет отследить звонки из каждой кампании.
Google Shopping является товарным агрегатором онлайн-магазинов, разновидностью рекламной кампании в Ads с доступом к продвижению бизнесом своих товаров на платформе Google.
При работе с инструментом Google Shopping рекомендуется заручиться поддержкой опытного специалиста, который:
займется созданием учетной записи в Google Merchant Center;
свяжет аккаунт Google Рекламы с этой учетной записью;
загрузит фиды (данные) товаров в Merchant, из которых в автоматическом режиме подтягивается информация для формирования объявлений;
В результате успешной работы, реклама товаров будет видна пользователю Google в ответ на его запросы.
Выдача в Google Shopping имеет несколько уровней.
Первая страница поиска. Товарные объявления в поиске Google.
Структура таких объявлений:
изображение товара;
указание цены;
заголовок;
название продавца;
рейтинг онлайн-магазина;
дополнительные данные.
Страница «Покупки».
Маркетплейс для размещения продавцами товаров и удобного поиска покупателями. Заинтересованные пользователи могут переходить на сайт бренда для оформления покупки. Рекламодателям сервис предлагает более низкую цену за клик, чем стоимость объявлений в сети Google-поиска.
Страница «Товар».
Страница с подробным описанием позиции с возможностью сравнивать его цену от разных продавцов.
Потенциальные покупатели видят предложения бизнеса на таких ресурсах, как:
Google Shopping;
поисковые партнеры системы. При условии активации подобной опции;
результаты поисковой выдачи Google;
контекстно-медийная сеть;
на YouTube.
Пользователи высоко ценят торговые объявления, которые отображены одновременно с текстовыми. По статистике такой подход позволяет бизнесу добиться следующих показателей:
90% пользователей становятся посетителями сайта;
83% пользователей совершают полезное действие – оформляют покупку товара.
Подведем итоги
Для современного ecommerce-бизнеса торговые кампании являются одной из наиболее эффективных сервисов Google. Инструмент предлагает автоматизированную, упрощенную демонстрацию рекламы, гарантируя повышенную эффективность благодаря:
наличию изображений товара;
указанию цены прямо в объявлениях;
детальной информации в карточке.
Для бизнеса это возможность применять разные эффективные стратегии для максимальной отдачи: прироста клиентов и увеличения продаж.
Постепенно Google Shopping вытесняет поисковые объявления, демонстрируя высокий показатель эффективности: обеспечивая треть платных кликов у ритейлеров во всем мире.
Используя инструмент Google Shopping, многие продавцы отмечают увеличение конверсии на 9% и выше.
Международная группа IT компаний WebMate знает все о продвижении бизнеса в интернете. Мы предлагаем лучшие условия, бюджет и сроки реализации кампаний, направленных на развитие онлайн бизнеса наших клиентов.
Ждем ваши заявки!
____________________