Несмотря на стремительную динамику развития, современный рынок отличается традициями и устоявшимися нормами, с которыми важно считаться, предлагая новый продукт, например, продвижение мобильных приложений.
За окном 21 столетие, век скоростного интернета и нанотехнологий, что дает возможность тем, кто верит в астрологию, получать подсказки звезд по жизненно-важным вопросам прямо на свой смартфон. К чему это мы? А вот как раз сегодня хотим рассказать о нашем кейсе продвижения мобильного приложения, тематика которого посвящена гороскопу.
Клиент обратился к нам с задачей прорекламировать новое мобильное приложение на базе Android со следующими основными KPI:
Рекламную информацию следовало распространить на строго обозначенный регион продвижения, а именно, 3 страны : Украина, Беларусь, США в течение двух месяцев (период: август-сентябрь, 2020 года).
Работать над продвижением приложения оказалось интересно: фактически требовалось рассказать существующему рынку о современном подходе к науке астрологии. Иными словами:
В процессе работы некоторые моменты оказались для нас вызовом. Если, например, в работе с автодилерами, у нас большой опыт (о чем мы рассказывали буквально недавно), то здесь нам пришлось изучить незнакомый маркет - тема астрологии для нас была новой.
Мы определили три задачи, которые, по сути, должны заинтересовать платежеспособную аудиторию. Для продвижения нами были выбраны 3 площадки, а именно:
1. Запуск рекламы мобильного приложения на Android в Google Ads.
2. Реклама мобильного приложения на Android в Facebook.
3. Популяризация мобильного приложения на Android в Instagram.
Мобильное приложение предлагает пользователям будильник, рассчитывает индивидуальное время для более легкого пробуждения и удачного дня, астрологический календарь, выбор города для проведения день рождения, который повлияет на событийный ряд года, одной из выбранных сфер жизни:
В первую очередь, были запущены рекламные кампании в популярных социальных сетях, т.е. реклама приложения в Facebook и Instagram.
Был интегрирован SDK Facebook в мобильное приложение и настроена регистрация всех событий.
Кампании были разделены по плейсментам, а также аудиториям.
Астрология и все, что связано с гороскопами, является специфической, непростой тематикой, спрос на которую проявляет довольно узкая целевая аудитория, что важно учитывать, запуская продвижение приложений. Тем не менее, для того, чтобы поиск аудиторий имел успех, мы акцентировали на четко настроенном таргетинге и верно подобранных площадках для продвижения.
Были выделены 4 основные аудитории:
В Google Ads были использованы кампании для приложений с автоматическим поиском ЦА.
Хорошие результаты показала группа с интересом “Гороскопы”, для которой было использовано видео: пользователю предлагали индивидуальный будильник для удачного дня:
Существенный вклад в работу над рекламной кампанией внесли качественные видео. Для каждой группы аудиторий, клиентом были разработаны креативы. Креативы отличались различным посылом. Практика показала, что при продвижении в Google Ads и Instagram, хороший результат демонстрируют анимированные креативы и видео.
По аудиториям лучше всего сработала группа «Молодые мамы». Для данной аудитории как раз был использован креатив.
Полученные результаты
За период работы кампаний с целью “Установка приложения”, полученные следующие результаты:
Продвижение приложения в социальных сетях показало, что лучший результат получен по рекламной кампании, нацеленной на Украину на платформе Instagram – было зафиксировано 5200 инсталляций при средней стоимости - 0,14 долларов США.
Также были запущены кампании с оптимизацией “События в приложении” - покупка, с геотаргетингом на аудитории США. Полученный результат на неделю работы кампании: 713 установок и 104 покупки.
Также за первую неделю работы запуска рекламных кампаний в Google Ads, достигнуты следующие результаты:
Опираясь на опыт продвижения мобильного приложения, хотим отметить следующее:
Параллельно эффективным методом является разработка предложений (скидки, информация о новинках контента), которые позволят регулярно возвращать в приложение ЦА, которая давно не проявляла активность.
Вы создали свое мобильное предложение и наш кейс оказался как раз кстати? Мы, группа IT компаний WebMate, будем рады видеть Вас среди наших клиентов и не только подскажем, как продвигать приложение, но и с удовольствием профессионально займемся продвижением Вашего проекта в Интернете.