У вас есть предприятие, компания или магазин, которые представлены только оффлайн? Вы ошибаетесь, считая, что выбор рекламных инструментов в этом случае ограничен, а интернет и вовсе не помощник. По факту же, даже если у вашего бренда нет сайта, вы можете привлекать внимание к своему оффлайн бизнесу через сеть.
Настоящую статью мы решили посвятить теме продвижения локального бизнесачерез сеть. Специалисты международной группы IT компаний WebMate уделяют внимание подобной работе ежедневно, поэтому мы просто и понятно расскажем, как оффлайн бизнес может получить покупателя своих товаров и услуг, а также привлечь посетителей в свои локальные заведения, не создавая сайт. Забегая вперед, отметим, что сделать это можно напрямую через поиск Google. Главное, адаптировать алгоритмы поисковых систем под запрос пользователя, учитывая местоположение.
Не каждый владелец оффлайн бизнеса знает, что сегодня есть возможность демонстрировать промо, т.е. рекламировать свой продукт, привязывая его к локации самого пользователя, который воспользовался сервисом виртуальной поисковой системы.
Иными словами, определяя конкретное местоположение пользователя, который составил запрос на своем смартфоне или компьютере, Google покажет данные заведений (в соответствии с их бизнес-тематикой), которые расположены максимально близко к пользователю в момент отправки поискового запроса.
Так наземные магазины, офисы различных компаний, рестораны, СТО и другие оффлайн локации появляются на экранах смартфонов своих потенциальных покупателей. Происходит это в виде так называемых виртуальных карточек-визиток, а не через сайты.
Для оффлайн бизнеса возможности инструментов интернет-маркетинга являются полезным и выгодным преимуществом. А именно: с минимальными затратами бизнес может получить эффективный канал привлечения целевой аудитории, клиентов и покупателей.
Преимущества использования локальных кампаний Google:
Для того, чтобы оффлайн бизнес стал востребованным среди клиентов, не обязательно «вкладываться» в разработку и совершенствование собственного сайта (тем не менее, наличие хотя бы простого одностраничного сайтауже давно стало must have для бизнеса любого формата). Достаточно обойтись сравнительно небольшим бюджетом для старта.
Инструменты работают исключительно с представителями целевой аудитории, определенных локацией
Секрет взаимодействия онлайн технологий с развитием оффлайн бизнеса в создании и ведении страницы своего бизнеса (т.е. локации), которая формируется «внутри», т.е. прямо в геолокационных и социальных сервисах. Иными словами:
Аналитические системы подобных сервисов активно адаптируются к потребностям бизнеса, который работает оффлайн, позволяя отслеживать такие статистические данные, как:
Мы создадим, наполним контентом, запуск и займемся сопровождением ведения страницы Вашего бренда в системе.
Наши специалисты знают, как продвигать Вашу торговую точку, компанию или отдельный продукт или локацию через указанные сервисы.
Для этого мы настраиваем систему аналитики и трекинга (отслеживания активности пользователей) совместно с бизнесом.
Работа с аудиториями позволит нарастить количество отзывов, т.е. получать feedback, который является фундаментом роста посещаемости. Для бизнеса отзыв клиента может, если не уничтожить, то существенно подпортить репутацию, либо же стать спасательным кругом, оставляя позади конкурентов.
Активно работая с локальными кампаниями Google, оффлайн бизнес (магазин, кафе или компания) получает новые возможности для увеличения числа обращений. В итоге:
Обращайтесь! И мы не оставим шанса Вашим конкурентам.
______________
ВОПРОС/ОТВЕТ
Чем грозит оффлайн бизнесу невнимание к отзывам в интернете?
По статистике, большинство пользователей не знают о существовании локации или отказываются возвращаться к продавцу товаров и услуг если::
На что обратить внимание при создании объявления?
Объявление для кампании продвижения в Google формируется по принципу адаптивного медийного объявления. Важно! Профиль Google My Business должен быть актуальным, поскольку ряд данных для объявлений берутся из него.
Как настроить кампанию при наличии большого количества оффлайн локаций?
Речь идет о работе с группой адресов. Можно настроить таргетинг на аудиторию, которая находится поблизости с группой адресов. Можно иногда использовать созданную группу в локальных кампаниях в таких расширениях, как «партнерские адреса», «адреса».
Как я пойму, что кампания эффективная?
Кроме прироста покупателей в оффлайн локации, это можно узнать благодаря открытому доступу к отдельным статистическим данным по каждой точке, которые предлагают локальные кампании. Можно управлять данными для настройки кампании, например, добавлять/удалять местоположения.
Каким должно быть объявление для продвижения локальных кампаний?
Акцент следует сделать на краткости, максимальном количестве и качестве объектов (заголовков, текстов, вижуалов – картинках, видео, лого).