Как продавать в Инстаграме

Как продавать в Инстаграме

Продажи в Instagram  — это доступ к огромной и активно вовлеченной аудитории. Это идеальная платформа  для визуального маркетинга и прямого взаимодействия с потребителями, где пользователи уже в поиске вдохновения и товаров.

Благодаря удобным функциям для бизнеса — шопинг-теги и интегрированные платежные системы, Instagram предоставляет брендам отличные возможности:

  • повышение осведомленности о своих продуктах;

  • значительное сокращение пути от просмотра до покупки.

Все это способствует увеличению продаж и росту бизнеса. Поэтому мы и рекомендуем продвижение в Instagramмногим брендам, так как это источник новых заказов, популярности и узнаваемости бренда.

Продажи в Instagram:основные шаги 

1. Создание аккаунта бизнес-профиля

Успешные продажи в Instagram начинаются с создания аккаунта. Учетная запись должна быть преобразована в бизнес-профиль, что дает расширенные возможности для бизнеса: 

  • доступ к аналитике;

  • возможность добавлять контактную информацию;

  • использование рекламных инструментов. 

Также важно связать профиль с бизнес-страницей в Facebook. Это позволит использовать все преимущества таргетинга в рекламной сети Facebook.

2. Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории

Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории — ключевые шаги в процессе продвижения. Это возможность понять, какие стратегии работают в вашей нише. 

Анализ включает:

  • знакомство с предложениями конкурентов;

  • изучение стиля взаимодействия с подписчиками;

  • просмотр реакций аудитории. 

Знание предпочтений и интересов целевой аудитории позволяет создавать максимально эффективные маркетинговые кампании.

3. Разработка стратегии продвижения и контент-плана

Разработка стратегии продвижения и контент-плана — необходимые шаги, направленные на систематизацию работы бренда в Instagram. 

Структура качественной стратегии:

  • цели продаж;

  • позиционирование бренда;

  • план взаимодействия с аудиторией;

  • методы привлечения новых подписчиков. 

Наличие контент-плана — это подготовка и реализация регулярных публикаций материала, соответствующего интересам аудитории и корпоративной культуре.

4. Публикация привлекательного контента и активное вовлечение аудитории

Публикация привлекательного контента и активное вовлечение аудитории являются основой для установления доверительных отношений с подписчиками. Это могут быть взаимодействия с подписчиками через :

  • комментарии;

  • Сториз;

  • прямые эфиры;

  • другие каналы, доступные в социальной сети.

Все эти шаги помогают поддерживать интерес и лояльность аудитории, потенциальных клиентов. Более того, продвижение и реклама предложений через таргетированную рекламу и взаимодействие с инфлюенсерами увеличивает охват и привлекает потенциальных клиентов.

Подведем итоги

Аккаунтов в Инстаграм очень много. Успешных  — единицы. 

При грамотном управлении магазин в Instagram — эффективный канал продаж, который вполне может стать полноценным бизнесом. 

Главное, не наращивайте количество подписчиков с помощью серых методов, массфолловинга — это не гарантия продаж, однако реальный риск блокирования аккаунта.

Делайте акцент на создании релевантного контента, привлечении целевой аудитории и общении с покупателями.

Прислушивайтесь к нашим советам и вы точно добьетесь успеха в построении стабильного прибыльного бизнеса в Instagram.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга