Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?
Скорее всего, В ы много слышали о поисковой оптимизации. Но знаете ли Вы, насколько правильно подобранные ключевые слова и фразы могут повысить В аш рейтинг в поисков ой выдаче ?
Одним из лучших способов развития бизнеса в Интернете является SEO, процесс оптимизация сайта с целью улучшения ранжирования сайта по релевантны м поиск о в ым запросам в Google и других поисковых системах.
Ключевые слова являются важнейшим компонентом SEO -стратегии . Оптимизация В ашего сайта под определенные поисковые запросы дает возможность контролировать, по каким вопросам ранжируется сайт и, следовательно, кто В аша целевая аудитори я . Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с о времен ем .
Выбор правильн ы х ключевых слов сделает продвижение более успешным. Со временем В ы соберете данные, которые помогут определить, какие из ключевых слов наиболее результативные , а какие нужно доработать . Вопрос в том, как В ы выбираете правильный исходный набор ключевых слов?
Поймите Ваши основные цели.
Прежде чем В ы решите, какие ключевые слова подходят для В ашего бренда, потратьте некоторое время на размышления о том, какие цели вашего SEO. Большинство компаний используют SEO для увеличения трафика на веб-сайт, что, в свою очередь, приводит к увелич ению доход а , но В ам следует б ы ть более конкретними при постановке целей . Стоит задать себе еще несколько вопросов.
· К ак быстро В ы хотите у видеть результат? SEO - это долгосрочная стратегия, поэтому иногда требуется несколько месяцев, прежде чем работа начнет приносить плоды . Если В ам нужны результаты быстрее, нужно выб и рать слова с более низки м уровнем конкуренции и/или с более высок ой поисковой активностью .
· Кто Ваша целевая аудитория? Вы ориентированы на одну конкретную аудиторию или продукт/услуга рассчитаны на широкий круг потребителей ?
·
Как
ой
тип трафика
В
ы
хотите привлечь?
Вы хотите, чтобы люди покупали продукты, или сейчас
В
ы сосредоточены на узнава
емости
бренда?
Найдите баланс между «основными» ключевыми словами и ключевыми словами с «длинным хвостом».
После того, как В ы поймете свои цели, В ы должны найти баланс между «основными» ключевыми словами и ключевыми словами с «длинны м хвост ом ». «Основные» к лючевые слова (словосочетания) - это короткие фразы, обычно от одного до трех слов, привлекают много трафик а , но у них более высокая конкуренция.
К лючевые слова с «длинными хвостами» ( обычно используют разговорные фразы ) имеют более низкий трафик, но зато и более низкую конкуренцию. «Основные» к лючевые слова лучше использовать для долгосрочных стратегий , ориентированных на стабильно растущий трафик , в то время как ключевые слова с « длинными хвостами » лучше применять для краткосрочных стратегий, ориентированных на быстрый результат. Для достижения наилучших результатов В ам понадобится и то, и другое.
Проведите предварительное исследование.
Как только Вы сформируете цели и первоначальное видение продвижения сайта , В ы можете начинать работать над предварительным исследованием .
· Придумайте основополагающие идеи. Начните с написания некоторых идей, которые могут связать поисковые запросы людей с Вашим бизнесом . Постарайтесь найти несколько категорий с «основными» ключевыми словами и словами «с длинным хвостом», которые люди могут использовать, чтобы найти Вас.
· Используйте генераторы тем и ключевых слов. Затем можете во спольз оваться онлайн-инструмент ами , чтобы они помо гли В ам придумать больше ключевых слов и идей, основанных на некоторых В аших предварительных идеях.
· Создайте главный список. Экспортируйте все ключевые слова в таблицу, чтобы В ы могли быстро сравнивать их и сортировать по различным полям.
Сократите список.
После того, как В ы создали главный список, можете начать отсеивать самых слаб ы х кандидатов. В этом Вам помогут следующие критерии :
1) Поисковая активность.С коль ко раз определенная фраза используется при поис ковом запросе . Это удобный способ оценить, сколько трафика В ы получите от конкретного запроса, но не забывайте, что объем имеет тенденцию колебаться с течением времени.
2) Конкуренция. Затем просмотрите уровень конкуренции для каждого ключевого слова. К лючевые слова с наибольш ей поисковой активностью также имеют наивысший уровень конкуренции и, конечно, чем выше конкуренция, тем труднее будет ранжироваться по этому ключево му слов у . Вам нужно будет найти баланс между ними.
3) Соответсвие . Вы также должны учитывать релевантность каждого ключевого слова Вашему бренду . Слова могут быть низко конкурентными и привлекать много трафик а на сайт, но будет ли это целевой трафик, который потом конвертируется в покупателей?
4) Текущи е позиции . Стоит проверить, каки е у Вас текущие позиции по выбранным ключевым словам, и если позиции более-менее хорошие, это весьма упростит дальнейшее продвижение.
Выберите лучших кандидатов.
Отбирать ключевые слова Вы должны, полагаясь на знание специфики бизнеса
.
Когда
Вы сузи
те
список до
тех
слов
,
которые обеспечат наилучший результат, можно выбрать те, под которые Вы легко оптимизируете
с
айт (добавите новый контент или товары, улучшите структуру и т.д)
.
Ваш
первый список
ключевых слов не будет идеальным, но
он соз
даст
В
ам прочную баз
у,
которую
В
ы
с
можете использовать для улучшения уровня трафика. Обратите особое внимание на то, как
В
аши
показатели эффективности
будут
изменяться
со временем, и не бойтесь
изменять стратегию
,
если полученных результатов окажется недостаточно
.