Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета.

Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком.

Проанализируйте конкурентов и выделите главное

Хотите знать, какую рекламу размещают ваши конкуренты? Поставьте себя на место возможных покупателей. Вбейте в поиск те запросы, которые чаще всего вбивают ваши клиенты, и посмотрите на объявления в выдаче.
Теперь подумайте, чем вы выгодно выделяетесь на фоне конкурентов? Хотите, чтобы пользователь кликнул по вашему объявлению? Предложите ему то, чего он не найдет у других. В Google Ads у вас есть всего 90-180 знаков, чтобы убедить зайти на ваш сайт. 

Известный маркетолог Перри Маршалл дает рекомендацию: представьте, что вы едете с незнакомцем в лифте. У вас есть ровно 15 секунд, чтобы продать свой продукт. 

Используйте этот пример, когда описываете свое предложение. Не нужно повторять избитые истины про «вкусные» цены. Подобные «завлекалочки» уже давно набили оскому. 

  • Скидки и акции.Называйте точные цифры (чем выше они будут, тем  лучше). 
  • Гарантии.Пишите какие: например: «Не понравится продукт, вернем деньги».
  • Доставка. Условия доставки также могут быть отличным УТП. Главное, чтобы они были выгоднее, чем у конкурентов.

Помните о том, что 20% планирования дают 80% результатов. Задайте себе 3 вопроса:

  • Какова ваша главная цель (познакомить с предложением / повысить узнаваемость бренда / продать / рассказать об акции)?
  • Какие проблемы клиента решает ваш товар?
  • Есть ли сегодня спрос на него?

Создайте аккаунт

Зарегистрируйтесь в Gmail. Введите в поисковой строке Google Ads и перейдите по ссылке.  Нажмите «Начать сейчас». Введите необходимые данные. После это вы попадете в личный кабинет Google Ads.

Внимательно выберите валюту, часовой пояс, страну и заполните платежные данные. В последствие эти настройки нельзя изменить. 

Как выбрать тип рекламной кампании 

В зависимости от задач, стоящих перед рекламной кампанией, Google Ads предлагает следующие типы:

  • поисковая сеть. Объявления показываются при совпадении запросов пользователей с ключевыми словами. Зачастую это тип – оптимальный выбор для первой кампании.
  • контекстно-медийная сеть. Объявления показываются на сайтах-партнерах Google. 
  • торговая.Этот тип подойдет для продвижения интернет-магазинов.
  • видео.Есть захватывающий рекламный ролик? Отлично, эта компания поможет показать его широкому кругу потенциальных клиентов.
  • универсальная компания для приложений. Название этого типа говорит само за себя. 

В одном аккаунте вы можете создавать кампании разных типов. Используя все подходящие типы, вы достигните лучшего результата. 

Как выбрать тип кампании

Настройки кампании и расширения

На этом уровне рекламной кампании вы устанавливаете дневной лимит расходов, определяете таргетинг и выбираете частоту показа ваших объявлений. 

Необходимо ввести следующие настройки: 

  • местоположение. В этой графе можно добавить или исключить территорию, на который вы хотите / не хотите показывать рекламу;
  • язык. Выбирайте «все языки».
  • дневной бюджет. 
  • ставки. На первых порах выбирайте «Назначение цены за клик вручную». 
  • расписание показа. Воспользуйтесь этой функцией, если, к примеру, колл-центр работает с 8.00-19.00.
  • ротация объявлений. Отмечайте равномерное чередование. 

Расширения – замечательная возможность дать потенциальному клиенту еще больше информации. Указывайте всевозможные расширения. Это сделает вашу рекламу более заметной.

Настройки кампании и расширения

Сформируйте семантическое ядро

Это база основных ключевых запросов,  с помощью которых покупатели ищут ваш товар/услугу.

Как же собрать ключевые слова?

  • Включите логику.Исходя из своих знаний и опыта, запишите те слова, которые чаще всего вбивают потенциальные клиенты.
  • Используйте планировщики ключевых слов.С помощью Яндекс Вордстат и Google вы найдете фразы, которые пользователи чаще всего вбивают вместе с заданным словом. 

Совет: вводите не только очевидные варианты, но и их синонимы. 

Формирование семантического ядра Семантика

Создайте группы и напишите объявления 

Группы объединяют в себе ключевые слова и объявления. Создавайте группы о одному общему признаку. Например, в группу «доставка» включите ключевые запросы: ваш продукт + доставка, ваш продукт + бесплатная  + доставка; ваш продукт + доставка + по городу и т.д.

Для создания группы:

  • Дайте название группы. Вы уже поняли, что сделать это лучше всего по общему слову, который объединяет все ключевые запросы в группе.
  • Укажите ставку по умолчанию.
  • Добавьте необходимые ключевые слова. Возле каждого слова (кроме предлогов и союзов) поставьте +.
  • Нажмите «Сохранить и продолжить».

Перейдите на вкладку «Объявления и расширения», нажмите на «+» и выберите тип «Текстовое объявление». На этом этапе вам пригодятся сформированные ранее конкурентные преимущества. 

Обьявление для каждой группы
  • Укажите адрес сайта
  • Заголовок 1 должен включать в себя поисковый запрос или быть максимально близким к нему. 
  • Совет: используйте призыв к действию: «закажите», «купите» т. д.
  • В заголовке 2 и 3 укажите сжато главные преимущества.
  • В описании 1 и 2 раскройте выгоды приобретения вашего товара / услуги. 

Ну и еще одна маленькая хитрость. Смело удаляйте союзы и старайтесь не использовать предлоги. Пусть предложения будут односложными и простыми. 

Добавьте минус-слова

Минус-слова – запросы пользователей, которые подходят для вашего бизнеса. К примеру, бренды, с которыми вы не работаете. Или же города, в который вы не отправляете товар. 

Чтобы выбрать минус-слова, достаточно проанализировать собранные вначале запросы и выбрать неподходящие: ремонт, фото и т.д.

Для того чтобы добавить минус-слово, кликнете на «Ключевые слова» и выберите нужный раздел.

Добавление минус слов

Выводы

Google Ads – действенный рекламный инструмент, дающий быстрый результат уже с первых дней запуска. Но чтобы он действительно принес плоды, нужно:

  • Сформулировать главную цель рекламы.
  • Проанализировать конкурентов.
  • Сформировать УТП и прописать преимущества так, чтобы они привлекали внимание.
  • Собрать и отфильтровать ключевые запросы. 
  • Создать кампании и группы объявлений.
  • Написать интересные яркие объявления.
  • Добавить минус-слова.

Важно помнить: с помощью Google Ads вы приведете потенциальных клиентов на свой сайт. Но превратятся или они в клиентов реальных зависит от того, насколько удобен ресурс и выгодно ваше предложение. 

Постоянно оптимизируйте рекламу. Прислушивайтесь к рекомендациям Google Ads, не бойтесь экспериментировать и пробовать новые фишки и подходы.

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга