На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета.
Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком.
Хотите знать, какую рекламу размещают ваши конкуренты? Поставьте себя на место возможных покупателей. Вбейте в поиск те запросы, которые чаще всего вбивают ваши клиенты, и посмотрите на объявления в выдаче.
Теперь подумайте, чем вы выгодно выделяетесь на фоне конкурентов? Хотите, чтобы пользователь кликнул по вашему объявлению? Предложите ему то, чего он не найдет у других. В Google Ads у вас есть всего 90-180 знаков, чтобы убедить зайти на ваш сайт.
Известный маркетолог Перри Маршалл дает рекомендацию: представьте, что вы едете с незнакомцем в лифте. У вас есть ровно 15 секунд, чтобы продать свой продукт.
Используйте этот пример, когда описываете свое предложение. Не нужно повторять избитые истины про «вкусные» цены. Подобные «завлекалочки» уже давно набили оскому.
Помните о том, что 20% планирования дают 80% результатов. Задайте себе 3 вопроса:
Зарегистрируйтесь в Gmail. Введите в поисковой строке Google Ads и перейдите по ссылке. Нажмите «Начать сейчас». Введите необходимые данные. После это вы попадете в личный кабинет Google Ads.
Внимательно выберите валюту, часовой пояс, страну и заполните платежные данные. В последствие эти настройки нельзя изменить.
В зависимости от задач, стоящих перед рекламной кампанией, Google Ads предлагает следующие типы:
В одном аккаунте вы можете создавать кампании разных типов. Используя все подходящие типы, вы достигните лучшего результата.
На этом уровне рекламной кампании вы устанавливаете дневной лимит расходов, определяете таргетинг и выбираете частоту показа ваших объявлений.
Необходимо ввести следующие настройки:
Расширения – замечательная возможность дать потенциальному клиенту еще больше информации. Указывайте всевозможные расширения. Это сделает вашу рекламу более заметной.
Это база основных ключевых запросов, с помощью которых покупатели ищут ваш товар/услугу.
Как же собрать ключевые слова?
Совет: вводите не только очевидные варианты, но и их синонимы.
Группы объединяют в себе ключевые слова и объявления. Создавайте группы о одному общему признаку. Например, в группу «доставка» включите ключевые запросы: ваш продукт + доставка, ваш продукт + бесплатная + доставка; ваш продукт + доставка + по городу и т.д.
Для создания группы:
Перейдите на вкладку «Объявления и расширения», нажмите на «+» и выберите тип «Текстовое объявление». На этом этапе вам пригодятся сформированные ранее конкурентные преимущества.
Ну и еще одна маленькая хитрость. Смело удаляйте союзы и старайтесь не использовать предлоги. Пусть предложения будут односложными и простыми.
Минус-слова – запросы пользователей, которые подходят для вашего бизнеса. К примеру, бренды, с которыми вы не работаете. Или же города, в который вы не отправляете товар.
Чтобы выбрать минус-слова, достаточно проанализировать собранные вначале запросы и выбрать неподходящие: ремонт, фото и т.д.
Для того чтобы добавить минус-слово, кликнете на «Ключевые слова» и выберите нужный раздел.
Google Ads – действенный рекламный инструмент, дающий быстрый результат уже с первых дней запуска. Но чтобы он действительно принес плоды, нужно:
Важно помнить: с помощью Google Ads вы приведете потенциальных клиентов на свой сайт. Но превратятся или они в клиентов реальных зависит от того, насколько удобен ресурс и выгодно ваше предложение.
Постоянно оптимизируйте рекламу. Прислушивайтесь к рекомендациям Google Ads, не бойтесь экспериментировать и пробовать новые фишки и подходы.