• Алматы
  • Киев
Заказать звонок
Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета.

Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком.

На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета.
Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком. 

Проанализируйте конкурентов и выделите главное

Хотите знать, какую рекламу размещают ваши конкуренты? Поставьте себя на место возможных покупателей. Вбейте в поиск те запросы, которые чаще всего вбивают ваши клиенты, и посмотрите на объявления в выдаче.
Теперь подумайте, чем вы выгодно выделяетесь на фоне конкурентов? Хотите, чтобы пользователь кликнул по вашему объявлению? Предложите ему то, чего он не найдет у других. В Google Ads у вас есть всего 90-180 знаков, чтобы убедить зайти на ваш сайт. 

Известный маркетолог Перри Маршалл дает рекомендацию: представьте, что вы едете с незнакомцем в лифте. У вас есть ровно 15 секунд, чтобы продать свой продукт. 

Используйте этот пример, когда описываете свое предложение. Не нужно повторять избитые истины про «вкусные» цены. Подобные «завлекалочки» уже давно набили оскому. 

  • Скидки и акции. Называйте точные цифры (чем выше они будут, тем  лучше). 
  • Гарантии. Пишите какие: например: «Не понравится продукт, вернем деньги».
  • Доставка. Условия доставки также могут быть отличным УТП. Главное, чтобы они были выгоднее, чем у конкурентов.

Помните о том, что 20% планирования дают 80% результатов. Задайте себе 3 вопроса:

  • Какова ваша главная цель (познакомить с предложением / повысить узнаваемость бренда / продать / рассказать об акции)?
  • Какие проблемы клиента решает ваш товар?
  • Есть ли сегодня спрос на него?

Создайте аккаунт

Зарегистрируйтесь в Gmail. Введите в поисковой строке Google Ads и перейдите по ссылке.  Нажмите «Начать сейчас». Введите необходимые данные. После это вы попадете в личный кабинет Google Ads.

Внимательно выберите валюту, часовой пояс, страну и заполните платежные данные. В последствие эти настройки нельзя изменить. 

Как выбрать тип рекламной кампании 

В зависимости от задач, стоящих перед рекламной кампанией, Google Ads предлагает следующие типы:

  • поисковая сеть. Объявления показываются при совпадении запросов пользователей с ключевыми словами. Зачастую это тип – оптимальный выбор для первой кампании.
  • контекстно-медийная сеть. Объявления показываются на сайтах-партнерах Google. 
  • торговая. Этот тип подойдет для продвижения интернет-магазинов.
  • видео. Есть захватывающий рекламный ролик? Отлично, эта компания поможет показать его широкому кругу потенциальных клиентов.
  • универсальная компания для приложений. Название этого типа говорит само за себя. 

В одном аккаунте вы можете создавать кампании разных типов. Используя все подходящие типы, вы достигните лучшего результата. 

Как выбрать тип кампании

Настройки кампании и расширения

На этом уровне рекламной кампании вы устанавливаете дневной лимит расходов, определяете таргетинг и выбираете частоту показа ваших объявлений. 

Необходимо ввести следующие настройки: 

  • местоположение. В этой графе можно добавить или исключить территорию, на который вы хотите / не хотите показывать рекламу;
  • язык. Выбирайте «все языки».
  • дневной бюджет. 
  • ставки. На первых порах выбирайте «Назначение цены за клик вручную». 
  • расписание показа. Воспользуйтесь этой функцией, если, к примеру, колл-центр работает с 8.00-19.00.
  • ротация объявлений. Отмечайте равномерное чередование. 

Расширения – замечательная возможность дать потенциальному клиенту еще больше информации. Указывайте всевозможные расширения. Это сделает вашу рекламу более заметной.

Настройки кампании и расширения

Сформируйте семантическое ядро

Это база основных ключевых запросов,  с помощью которых покупатели ищут ваш товар/услугу.

Как же собрать ключевые слова?

  • Включите логику. Исходя из своих знаний и опыта, запишите те слова, которые чаще всего вбивают потенциальные клиенты.
  • Используйте планировщики ключевых слов. С помощью Яндекс Вордстат и Google вы найдете фразы, которые пользователи чаще всего вбивают вместе с заданным словом. 

Совет: вводите не только очевидные варианты, но и их синонимы. 

Формирование семантического ядраСемантика

Создайте группы и напишите объявления 

Группы объединяют в себе ключевые слова и объявления. Создавайте группы о одному общему признаку. Например, в группу «доставка» включите ключевые запросы: ваш продукт + доставка, ваш продукт + бесплатная  + доставка; ваш продукт + доставка + по городу и т.д.

Для создания группы:

  • Дайте название группы. Вы уже поняли, что сделать это лучше всего по общему слову, который объединяет все ключевые запросы в группе.
  • Укажите ставку по умолчанию.
  • Добавьте необходимые ключевые слова. Возле каждого слова (кроме предлогов и союзов) поставьте +.
  • Нажмите «Сохранить и продолжить».

Перейдите на вкладку «Объявления и расширения», нажмите на «+» и выберите тип «Текстовое объявление». На этом этапе вам пригодятся сформированные ранее конкурентные преимущества. 

Обьявление для каждой группы
  • Укажите адрес сайта
  • Заголовок 1 должен включать в себя поисковый запрос или быть максимально близким к нему. 
  • Совет: используйте призыв к действию: «закажите», «купите» т. д.
  • В заголовке 2 и 3 укажите сжато главные преимущества.
  • В описании 1 и 2 раскройте выгоды приобретения вашего товара / услуги. 

Ну и еще одна маленькая хитрость. Смело удаляйте союзы и старайтесь не использовать предлоги. Пусть предложения будут односложными и простыми. 

Добавьте минус-слова

Минус-слова – запросы пользователей, которые подходят для вашего бизнеса. К примеру, бренды, с которыми вы не работаете. Или же города, в который вы не отправляете товар. 

Чтобы выбрать минус-слова, достаточно проанализировать собранные вначале запросы и выбрать неподходящие: ремонт, фото и т.д.

Для того чтобы добавить минус-слово, кликнете на «Ключевые слова» и выберите нужный раздел.

Добавление минус слов

Выводы

Google Ads – действенный рекламный инструмент, дающий быстрый результат уже с первых дней запуска. Но чтобы он действительно принес плоды, нужно:

  • Сформулировать главную цель рекламы.
  • Проанализировать конкурентов.
  • Сформировать УТП и прописать преимущества так, чтобы они привлекали внимание.
  • Собрать и отфильтровать ключевые запросы. 
  • Создать кампании и группы объявлений.
  • Написать интересные яркие объявления.
  • Добавить минус-слова.

Важно помнить: с помощью Google Ads вы приведете потенциальных клиентов на свой сайт. Но превратятся или они в клиентов реальных зависит от того, насколько удобен ресурс и выгодно ваше предложение. 

Постоянно оптимизируйте рекламу. Прислушивайтесь к рекомендациям Google Ads, не бойтесь экспериментировать и пробовать новые фишки и подходы.

5.0/5 на основании 45 отзывов

Получать последние новости

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт