Кейс интернет-продвижения компании в сфере лазерной косметологии

Кейс интернет-продвижения компании в сфере лазерной косметологии

Как мы работаем с рекламными кампаниями в реалиях 2020 года

Как правило, в процессе продвижения того или иного бренда/отдельного продукта, мы, опираясь на опыт, составляем план необходимых работ, прогнозируем результаты и сроки их достижения. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что бывают также исключения из правил. И 2020 год стал этому ярким доказательством. Маркетинг - явление динамичное, которое требует постоянного внимания и регулярных тестов для реализации поставленных целей при запуске рекламной кампании.

Как раз об этом, а также о тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.

Кратко о проекте

Мы не будем акцентировать на имени бренда, поэтому остановимся на общих сведениях о компании, которая обратилась к нам с целью популяризации своих услуг и привлечения реальных покупателей.

кейс продвижения лазерной косметологии


Сфера деятельности: лазерная косметология

Регион: 26 салонов в 21 городе Украины с главным офисом в г. Киев

Период деятельности: более 6 лет

Перед нами были поставлены задачи:

  1. Добиться узнаваемости бренда;
  2. Привлечение дополнительного трафика на сайт;
  3. Нарастить объем обращений со стороны клиентов.

Этапы рабочего процесса

Подход:

  • Создана реклама YouTube TrueView.

Продвижение в формате видео выбрано не случайно, поскольку именно видео уверенно вытесняет другие виды рекламы. Конверсии в поиске по данной тематике достаточно дорогостоящие, особенно в крупных городах. И видеореклама создавалась как возможность дополнительного расширения узнаваемости бренда, так и для получения дополнительного количества лидов. Демонстрация видеообъявлений TrueView In-Stream, которые зрители вправе пропустить через 5 секунд после запуска, происходит:

o   в роликах на YouTube;

o   на сайтах, включая те страницы, где есть интегрированные проигрыватели YouTube;

o   в приложениях в контекстно-медийной сети;

o   в приложениях YouTube для iOS или Android;

o   на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).

кейс продвижения лазерной косметологии

Для данной рекламной кампании был выбран очень креативный ролик. О том, как подготовить успешную видеорекламу, мы писали ранее.

  • Сформирована особая аудитория по интересам для привлечения на YouTube тех пользователей, которые недавно искали в Google услуги, которые предоставляет клиент. Позже были добавлены интересы пользователей, которых также могли бы заинтересовать услуги клиента. кейс продвижения лазерной косметологии

    Если подробнее, то при создании рекламной кампании In-Stream TrueView for Actions, была выбрана особая аудитория по интересам, чтобы привлечь людей на YouTube из тех пользователей, которые недавно искали в Google услуги, предоставляемые клиентом.

Тестовый период (примерно месяц) показал, что нужна новая стратегия, поскольку  желаемый результат не был достигнут, а также не устраивали слишком высокие цены на конверсию. Поэтому было принято решение изменить аудиторию на группу интересов пользователей, которым может быть интересна услуга клиента, а именно:

  • Красота и здоровье
  • Знатоки индустрии красоты
  • Аудитория по интересам
  • лазерная эпиляция
  • Косметические товары и услуги
  • Спа-центры и салоны красоты
  • Аудитория заинтересованных покупателей
  • лазерная эпиляция
  • Спорт и фитнес > Любители спорта
  • любители плавания
  • Особая аудитория по интересам
  • лазерная эпиляция
  • Красота и здоровье
  • Частые посетители салонов красоты

Результат:

Изменение аудитории позволило добиться увеличения количества конверсий при значительном сокращении их стоимости.

кейс продвижения лазерной косметологии

Со временем видеокампании были разделены на две:

  1. для украиноязычной аудитории;
  2. для русскоязычных пользователей.

Результаты, полученные за сентябрь 2020 года, существенно улучшились по сравнению с данными за аналогичный период 2019 года.

кейс продвижения лазерной косметологии

Полученные результаты:

  • 136%  прирост трафика на сайт;
  • 173%  увеличение числа обращений;
  • 85% увеличение количества новых пользователей сайта;
  • На 75% стоимость конверсий меньше, чем в поиске.

Подведем итоги

Продвижение в интернете является времязатратным и непростым проектом. Запуск  рекламной кампании – только полдела, первый этап, за которым следует кропотливая работа. Это отслеживание маркетинговых каналов и тестирование разнообразных инструментов, которые требуют грамотного использования и своевременно перераспределения бюджета на более эффективные направления, т.е. постоянное внимание к продвигаемому продукту.

кейс продвижения лазерной косметологии

Здесь нельзя дать четкие временные рамки, ведь, как известно, нет предела совершенству. Конечно, стремительно развивающийся рынок услуг, клиенты, конкуренты и сам клиент не намерены долго ждать. 

Что касается работы по данному проекту, из этого эксперимента нам удалось получить конверсии, которые были на порядок дешевле, нежели в поисковой сети, хотя даже сами специалисты Google говорят, что стоимость конверсии из видеорекламы в 2-3  раза выше, чем в поиске. У нас же получилось наоборот!

Если вы настроены на развитие своего бренда, готовы не только немного запастись терпением, но и инвестировать в маркетинг, тогда команда профессионалов группы IT компаний WebMate сделает Ваш товар или услугу заметной и интересной для покупателей.

Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга