Как правило, в процессе продвижения того или иного бренда/отдельного продукта, мы, опираясь на опыт, составляем план необходимых работ, прогнозируем результаты и сроки их достижения. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что бывают также исключения из правил. И 2020 год стал этому ярким доказательством. Маркетинг - явление динамичное, которое требует постоянного внимания и регулярных тестов для реализации поставленных целей при запуске рекламной кампании.
Как раз об этом, а также о тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.
Мы не будем акцентировать на имени бренда, поэтому остановимся на общих сведениях о компании, которая обратилась к нам с целью популяризации своих услуг и привлечения реальных покупателей.
Сфера деятельности: лазерная косметология
Регион: 26 салонов в 21 городе Украины с главным офисом в г. Киев
Период деятельности: более 6 лет
Перед нами были поставлены задачи:
Подход:
Продвижение в формате видео выбрано не случайно, поскольку именно видео уверенно вытесняет другие виды рекламы. Конверсии в поиске по данной тематике достаточно дорогостоящие, особенно в крупных городах. И видеореклама создавалась как возможность дополнительного расширения узнаваемости бренда, так и для получения дополнительного количества лидов. Демонстрация видеообъявлений TrueView In-Stream, которые зрители вправе пропустить через 5 секунд после запуска, происходит:
o в роликах на YouTube;
o на сайтах, включая те страницы, где есть интегрированные проигрыватели YouTube;
o в приложениях в контекстно-медийной сети;
o в приложениях YouTube для iOS или Android;
o на сайте m.youtube.com (для iPad и Android).
Для данной рекламной кампании был выбран очень креативный ролик. О том, как подготовить успешную видеорекламу, мы писали ранее.
Если подробнее, то при создании рекламной кампании In-Stream TrueView for Actions, была выбрана особая аудитория по интересам, чтобы привлечь людей на YouTube из тех пользователей, которые недавно искали в Google услуги, предоставляемые клиентом.
Тестовый период (примерно месяц) показал, что нужна новая стратегия, поскольку желаемый результат не был достигнут, а также не устраивали слишком высокие цены на конверсию. Поэтому было принято решение изменить аудиторию на группу интересов пользователей, которым может быть интересна услуга клиента, а именно:
Изменение аудитории позволило добиться увеличения количества конверсий при значительном сокращении их стоимости.
Со временем видеокампании были разделены на две:
Результаты, полученные за сентябрь 2020 года, существенно улучшились по сравнению с данными за аналогичный период 2019 года.
Полученные результаты:
Продвижение в интернете является времязатратным и непростым проектом. Запуск рекламной кампании – только полдела, первый этап, за которым следует кропотливая работа. Это отслеживание маркетинговых каналов и тестирование разнообразных инструментов, которые требуют грамотного использования и своевременно перераспределения бюджета на более эффективные направления, т.е. постоянное внимание к продвигаемому продукту.
Здесь нельзя дать четкие временные рамки, ведь, как известно, нет предела совершенству. Конечно, стремительно развивающийся рынок услуг, клиенты, конкуренты и сам клиент не намерены долго ждать.
Что касается работы по данному проекту, из этого эксперимента нам удалось получить конверсии, которые были на порядок дешевле, нежели в поисковой сети, хотя даже сами специалисты Google говорят, что стоимость конверсии из видеорекламы в 2-3 раза выше, чем в поиске. У нас же получилось наоборот!
Если вы настроены на развитие своего бренда, готовы не только немного запастись терпением, но и инвестировать в маркетинг, тогда команда профессионалов группы IT компаний WebMate сделает Ваш товар или услугу заметной и интересной для покупателей.