Пытаетесь развивать собственный проект, желаете привлечь аудиторию и резонно обратили внимание на продвижение в Интернете? Не обязательно сразу же вкладываться в создание многостраничного сайта. Запустим лендинг пейдж!
Для того, чтобы современное воплощение смелых идей в виде Интернет ресурса стало по-настоящему эффективным, следует понимать, о чем идет речь, узнать о преимуществах, способах создания и обо всем, что может пригодиться для продвижения.
Лендинг пейдж (landing page – англ.) имеет несколько названий:
По нашему мнению, из разнообразия терминов, понятие «одностраничный сайт» максимально полно раскрывает суть вопроса.
Маркетологи отмечают ряд преимуществ лендинга по сравнению с традиционным веб-сайтом что в разы повышает эффективность ресурса, а именно:
Внимание пользователя концентрируется не на многоцелевой направленности, как при посещении традиционного сайта, а на основном предложении и постепенно, но уверенно подводится к заказу/подписке и т.п.
Легкость структуры доступна для понимания пользователей
Цена на создание лендинг пейдж намного ниже, чем для многостраничного сайта.
Для потенциальных пользователей важна скорость работы сайта, поэтому оценят моментальную загрузку посадочной страницы, которая загружается моментально за счет малого веса и не дает ни единого шанса конкурентам!
Качественный лендинг возможно создать «с нуля» и наполнить за период от 24 часов до пяти дней.
В сочетании с контекстной рекламой, автономная Интернет-страница позволяет:
Лендинг пейдж можно назвать стартовой кнопкой для вашего проекта. Клик на рекламное объявление или полученный ответ в результате поиска переводит потенциального клиента на посадочную страницу определенного продукта.
Самое аппетитное для бизнесмена – узнать, что наиболее современный инструмент продвижения максимально подходит для его проекта. Рассмотрение данного вопроса предполагает пошаговый анализ. Это позволит сэкономить время и ресурсы в начале рекламного пути.
Лендинг-пейдж привлечет внимание к записи на вебинар, к продаже эксклюзивной позиции (антиквариат, движимое/недвижимое имущество), к появлению нового товара/проекта/услуги, позволит сделать заказ услуги (расчетов, консультаций) большему количеству пользователей, чем через обычный сайт и т п.
Т.е. среди тех, кому можно и даже нужно использовать посадочную страницу, представители бизнеса, которые предлагают:
Время на принятие решения потенциальным пользователем, пропорционально степени потребности в одностраничном сайте.
Ваш товар/услуга требуют структурированного и последовательного формата подачи информации? Лендинг, также, может стать Вашим «коньком».
Рекламируете серьезный проект или интересный товар, но для принятия решения клиенту требуется связь с продавцом для уточнения ряда спорных моментов? Используйте инструмент продающей страницы для рекламного общения.
Преимущества лендинга не будут иметь должного эффекта для проекта, если приведенные ниже позиции соответствуют Вашему бизнесу:
Розничные продажи. Речь идет о двух десятках и выше наименований товаров/услуг. Создание традиционного Интернет-магазина будет иметь больший эффект. Исключения? Да, редко, но они есть: оптовая торговля.
Если товар предполагает больше описания, чем пояснений или требует формирование доверия к категории товара, а не конкретно к определенному его виду, предпочтительнее будет применение традиционного вида сайта.
Например, предприятие насколько значимое, что не нуждается в дополнительном представлении и сайт ориентируется не на презентацию, а на сообщение контактов, расширенных ответов, пояснений, анонсов событий.
Остальные случаи предполагают успешное использование правильного лендинга в роли эффективного инструмента продаж. Для покупателей и продавцов с каждым годом становится все более привычным формат одностраничного сайта, где удобно обмениваться контактами, оставлять заявки и совершать покупки.
Для того, чтобы не столкнуться с разочарованием и обидой за несбывшиеся ожидания от кейсов маркетинга на просторах глобальной сети, нужно изначально избавиться от веры в мифы о лендинг пейдж, продающих страницах.
Итак, взрослеем, перестаем верить в сказки и выводим маркетинговые стратегии собственного бизнеса к новым вершинам.
Миф №1.Предпочтительность коротких лид-форм длинным.
Забудьте об универсальных формулах – оптимальное число полей находится от поставленной задачи конверсии.
Миф № 2.Расположение всех конвертирующих элементов эффективно в верхнем участке страницы.
Не существует шаблона правильного размещения или точного требования к объему контента. Если текст убедительный, а графика «цепляющая», любая оптимизация страницы может стать успешной.
Миф №3.Изменение цветовой подачи СТА-кнопки (которую, как ожидает рекламодатель, активирует пользователь – «заказать», «купить», «подписаться») приведет к росту конверсии.
Яркий, например красный, цвет кнопки-призыва к действию с позитивным результатом в одном случае, может оказаться противоположным для других проектов.
Правильное решение подбирается путем персональных экспериментов.
Миф №4.Краткость текста продающей страницы приведет к успеху.
Размер – не имеет значение. Главное - раскрытие «темы» и выполнение цели: подтолкнуть посетителя лендинг-пейдж к совершению конверсионного действия.
Миф №5.Копирование удачных лендингов принесет мне успех.
Анализ конкурентов не должен перерасти в «слепое» подражание. Персональный дизайн, акцент на сильных сторонах Вашего, а не чужого проекта – вот что приведет к росту ЦА и, соответственно, увеличению прибыли.
Миф №6.Бесплатный сыр только в мышеловке.
Высокая стоимость традиционного сайта вовсе не является гарантией его успешности, как думают многие рекламодатели. С каждым днем растет популярность, востребованность и отдача от более дешевой по цене и ресурсным затратам посадочной страницы.
Важно!
Распространенной ошибкой является ожидание множества лидов от лендинга, если сфера деятельности предусматривает совершение покупок посредством исходящих звонков и личных контактов покупатель-продавец. Они, конечно, будут, но не на уровне первоначальных ожиданий.
Максимальная отдача от целевой страницы зависит от сочетания нескольких факторов:
Целостная картина бизнес метрики для маркетинговой воронки позволяет понять, что лендинг-пейдж, у которой низкий уровень конверсии, позволяет получить заявки, которые эффективно трансформируются в продажи, включая обратное действие.
Коэффициент конверсии не является ценным сам по себе, важно ориентироваться на стоимость лида и уровень эффективности его превращения в продажу.
Конечно, необходимо прислушаться к рекомендациям, сформированным на основе международного опыта, анализа проектов экспертных мнений, но не стоит забывать, что всегда существуют исключения и почему бы именно Вашему проекту не быть таковым?
Благодаря посадочной странице Вы получаете возможность на предоставление клиенту (потенциальному потребителю) лаконичной, но емкой информации, которая понятно раскроет суть торгового предложения, параллельно разжигая интерес к предложенному продукту. В результате, пользователь превращается в клиента, который немедленно готов к совершению желаемого для вас действия – совершению покупки.
Желаем каждому найти свою идеальную нишу Интернет-маркетинга, которая будет способствовать максимальной конвертации пользователей в лиды, с последующим превращением их в клиентов.
Пусть каждый проект получит максимальное число конверсий!