Смартфоны и доступность мобильного интернета в разы увеличили уровень значимости локального поиска. Как правило, пользователь ищет объекты общественного питания и торговли, центры оказания услуг, развлечений и обучения рядом со своей настоящей локацией.
Понимание, а также грамотное использование этого факта – прекрасная возможность для бренда заявить о себе, повысить узнаваемость, привлечь максимально возможное количество покупателей для своих товаров или услуг.
Если Вы еще не в теме, самое время узнать:
Что такое локальный поиск
Для кого и зачем важна настройка этой функции в Google картах.
Как выбиться в лидеры по локальным запросам в поисковой системы Google.
Локальным поиском называют алгоритм работы поисковой системы, благодаря которому результаты по введенным запросам формируются с учетом адреса пользователя. Простыми словами - это поиск товаров или услуг на Google картах.
Если не замечали ранее, можете в любой момент проверить – в ответ на каждый Ваш запрос в ТОПе выдачи будут указаны объекты рядом с вашим настоящим месторасположением.
Настоятельно рекомендуется обозначить себя в Google Maps тем компаниям, которые ориентированы на развитие, процветание и прибыль и работают с клиентами вне сети, т.е. в оффлайн-режиме:
Наземные магазины розничной/оптовой торговли;
СТО, автомойки, ремонтные/ювелирные мастерские;
Салоны красоты;
Организации, которые оказывают финансовые (банки, ломбарды),
Образовательные (школы, курсы, центры, студии) и юридические (нотариальные конторы, консультации) услуги;
Частные клиники (медицинские, ветеринарные);
Кафе, рестораны, кофейни, клубы и т.д.
Компания, сайт которой обеспечен видимостью в результате локального поиска, получает повышенный приток ЦА. Т.е является доступной для клиента, которому не составит труда найти ее месторасположение по предложенному маршруту в картах Google.
Итак, с преимуществами выдачи бренда в системе локального поиска все понятно, осталось выяснить, как получить все эти «плюшки» для своей любимой компании.
Чтобы Ваша компания оказалась «на виду» и попала в ТОП выдачи, ее онлайн-присутствие можно обеспечить, совершив несколько шагов.
Инструмент предоставляет доступ к управлению информацией о бренде
в каждом сервисе Google, а именно:
Настройка метки с локацией компании на карту. Это упростит клиентам поиск маршрута.
Указание расширенных сведений (краткое описание, рабочий график, фактический адрес, телефоны, фото, промо ролик).
Размещение новостной информации о компании (значимые события,акции и т.д.).
Получение отзывов партнеров и клиентов.
Статистический анализ просмотров страницы/сайта:
Число просмотров через Google Поиск/Google Maps;
Частота переходов на сайт;
Количество звонков, электронных писем построений маршрута к
месторасположению компании.
Присутствие в Google Maps и соответствие фактического месторасположения заявленным адресам обеспечивает повышение доверия пользователей.
Расстояние от адреса к точке поиска.
Локальная выдача отображает организации, максимально приближенные пользователю, который сформировал запрос.
Релевантность (степень соответствия запросу).
Успешность и высокие позиции компании, также, зависят от наличия:
точного определения категории/сферы товаров/услуг;
понятного названия;
четкого описания компании;
целевых ключевых слов (в названии и описании).
Частота запросов, как и преобладание позитивных оценок поднимают сайт компании в поисковой выдаче. Приветствуется наличие ключевых слов/фраз/названия бренда/адрес в текстах отзывов. Поисковый робот Google не оставит без внимания ссылки и упоминания о компании на сторонних (желательно авторитетных) источниках.
Профиль компании в Google My Business
Сайт для поисковой системы становится привлекательнее, если:
максимально полно и структурировано заполнен профиль компании в GMB;
наблюдается высокая частота обновления новостной ленты.
Сайт должен быть не только оптимизирован для поиска, иметь структурированные данные. Важна адаптация под любое портативное устройство (например, смартфон). Это значительно повышает комфорт для пользователей. В противном случае, потенциальный клиент обратит внимание на сайт конкурентов, который окажется более удобным для чтения.
Важно помнить! Глубокая интеграция бизнеса в цифровую карту делает его успешнее перед лицом локальной конкуренции.
Хотите не только вывести свой бизнес на лидирующие позиции, но и удержаться на гребне успеха, как можно дольше? Желаете быть в поле зрения клиентов без дополнительных капиталовложений в рекламу и SEO?
Внесите коррективы в стратегию продвижения Вашего проекта. Сделайте его более информативным.Не затягивайте с оптимизацией функции локального поиска для своего сайта! Обозначайте точку Вашей компании на Google Maps и повышайте значимость своего бренда в результатах выдачи. Речь идет не только о картах, но и других площадках, которые работают с локальным поиском (геосправочники, навигаторы, социальные сети и любой другой источник в сети, через который пользователи ищут товары и услуги).
Использование эффективного инструмента в буквальном смысле позволит Вашему бизнесу стать ближе к клиентам, выигрывая в конкурентной борьбе за ТОП в выдаче Google.
Самостоятельно не справитесь? С профессиональной поддержкой Агентства интернет-маркетинга WebMateВаш сайт станет привлекательным для реальных клиентов и виртуальных поисковых систем! Мы предлагаем Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях, в поиске Googleили в контекстной рекламе.