Особенности SEO для лендингов

Особенности SEO для лендингов

Как повысить эффективность поисковой оптимизации для лендинга

Согласно статистике, SEO для лендинга, а именно для 80% сайтов, является малоэффективным. По данным за прошлый год, средний коэффициент конверсии  - 2,35%: 25% лендингов имеют 5,31% конверсий. Но есть исключения: 10 - 20% посадочных страниц получают конверсию от 11,45% и более.

Причина в структурных особенностях одностраничников:

  • ориентация на одно, а не несколько коммерческих предложений;

  • максимально упрощенная конструкция;

  • интерфейсы, для выполнения конверсионных действий в несколько кликов;

  • концепция — взаимодействие с «горячей» аудиторией.

Но есть и обратная сторона структуры посадочных страниц — СЕО лендинг здесь не работает:  в поисковых системах их продвижение невозможно. Причин несколько:

  • отсутствие внутренней ссылочной массы;

  • невозможность размещать объемные тексты, заточенные под поисковые запросы;

  • низкий уровень основных поведенческих.

Однако не стоит спешить совсем отказываться от SEO для лендинга. Есть определенное «но».

Международная группа IT компаний WebMate подготовила материал, который поможет бизнесу распознать будет ли эффективным SEO для лендингов, которые представляют ваш бренд.

SEO лендинга: для кого это будет эффективно

Цель одностраничного сайта или landing page — генерировать конверсии. Продвижение лендингов происходит через рекламный трафик – поддержка идет через контекстную рекламу.

SEO лендинг подходит и дает результат, если утвердительно отметить каждый пункт:

  • продукт долгосрочный; 

  • наличие поисковых запросов; 

  • низкая конкуренция в тематике. 

Для таких одностраничников есть высокие шансы получить дополнительный канал бесплатного трафика через поисковую оптимизацию.

От SEO в пользу рекламы лучше отказаться лендингам, которые:

  • фиксируют нулевую/крайне низкую семантику;

  • предлагают акционные /сезонные товары;

  • продажи приурочены к определенной дате.

Что надо для успешного лендинг СЕО

  1. Составить семантическое ядро

  • собрать и проработать  семантику;

  • сгруппировать ключи;

  • оптимизировать контент.

  1. Провести техническую оптимизацию

  • устранить ошибки, дубли;

  • сократить время загрузки;

  • адаптировать под мобильные устройства и другие.

  1. Проработать внешние факторы

  • естественные ссылки;

  • кнопки соцсетей;

  1. Провести внутреннюю оптимизацию страницы

  • заполнить метатеги (Title, Н1, Keywords, Description);

  • оптимизировать вижуалы – изображения, видео.

  1. Уделить внимание коммерческим факторам

  • контакты в поисковики;

  • формы обратного звонка

  1. Улучшить поведенческие факторы

  • время на сайте, проведенное пользователем;

  • конверсия.

Подведем итоги

Методы SEO подходят не для всех одностраничников. Но это можно определить сразу и сделать сео лендинга максимально результативным для остальной категории ресурсов, опираясь на рекомендации экспертов, указанные в этой статье.

______________________________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Какие рекомендации при составлении семантического ядра?
Должно быть небольшим и включать среднечастотные запросы (1-2) и низкочастотные запросы - до 10 единиц.
  1. Что подразумевают под стандартным техническим аудитом для продвижения лендингов?
Проверка скорости загрузки, наличие ошибок в верстке /в файле robots.txt. Указание региона, редирект на основное зеркало. Создание адаптивной мобильной версии.
  1. Как нарастить естественную ссылочную массу?
Размещать полезные статьи и пресс-релизы, в которых указывать наименование продукции/бренда.
  1. Как развивать крауд-маркетинг?
Подталкивать пользователей к активному общению на массовых онлайн площадках. Это могут быть форумы, сайты-отзовики, ресурсы с вопросами и ответами.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга