• Алматы
  • Киев
Заказать звонок
С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

В наше время социальные сети – это не просто способ узнать информацию и поставить лайк, но и возможность продать свой товар или услугу для конкретной аудитории, практически не затрагивая незаинтересованных пользователей. Если Вы просто создадите группу и будете размещать на ней пару постов в неделю - ничего не случится. Нужен системный подход и тогда Вы сможете ощутить результат.
 

 

Особенности разработки SMM стратегии.

 

Сначала следует определить цели, которые Вы хотите достичь и задачи, которые должны выполнять социальные сети конкретно для Вашего бренда. Разработав стратегию продвижения, выбрав подходящие пути достижения целей, расставив приоритеты и сроки, Вы с большей вероятностью добьётесь результатов. 
Для разработки SMM стратегии необходимо следующее:

 

  • Понять, кто будет Вашим основным потребителем.
     
  • Создать уникальное торговое предложение, которое выгодно выделит Вас среди конкурентов. 
     
  • Проанализировать положение Вашего бренда в социальных медиа на данный момент. Просмотрите число Ваших подписчиков, их активность на странице. Почитайте отзывы о Вашей компании, проверьте актуальность и качество контента.
     
  • Проведите конкурентный анализ.
     
  • Определите формат присутствия в социальных сетях.

 

 

Форматы бывают нескольких типов:

 

  • Формат по интересам. Данная категория групп создаёт воронку продаж. Главной задачей является привлечение потенциальных пользователей из целевой аудитории, чтобы затем постепенно начинать размещать рекламу. На первых этапах подписчики могут и не понять того, что группа принадлежит фирме. Пользователей привлекают, размещая интересную и актуальную информацию на разную тематику: книги, фильмы, мода, музыка и т.п.

 

  • Смешанный формат. Данная категория используется компанией для публикации тематического контента, частично добавляя к нему коммерческий. В этом формате фирма будет выступать в роли эксперта. От качества и уникальности контента будет, зависит количество заинтересованных в Вашем ресурсе клиентов, Ваша репутация эксперта, а также доверие пользователей. Со временем, Ваши советы будут использовать, а мнению станут доверять, что положительно отразится на продвижении Вашего бренда. Чем выше уровень профессиональной компетенции, тем больше шансов, что люди будут приобретать товары или услуги Вашей фирмы. Только лишь коммерческий контент не будет интересен пользователям, и может вызвать негатив, поэтому администраторы групп добавляют ценный бизнес контент, в котором упоминается бренд компании.

 

  • Коммерческий формат. Целью данного формата является непосредственно продажа продукции компании. В таком формате Вы напрямую предлагаете пользователям приобрести свои товары или услуги. Контент имеет чисто коммерческий характер, а также есть каталоги предлагаемых товаров, темы для обсуждений и отзывы покупателей.

 

 

Создание контент-стратегии.

 

Контент-маркетинг направлен на создание и популяризацию ценного информативного материала исходя из интересов определённой аудитории и призван помочь в случае возникновения проблем.

Контент позволяет показать осведомлённость фирмы о своей продукции, повысить доверие клиентов и их лояльность. Пользователи начинают доверять определённому бренду не сразу, поэтому развитие контента имеет стратегический характер, результат которого Вы сможете заметить через несколько месяцев. Тем не менее, основой удачного продвижения Вашего бизнеса на социальных платформах остаётся контент.

 

 

Категории контента:

 

1) Пользовательский контент.

Это размещение в социальных сетях публикаций Ваших клиентов. Фото/видео Ваших товаров, отзывы об услугах или другая информация с упоминанием Вашей фирмы или бренда. Проведение конкурсов помогает увеличить число такого контента.

 

2) Развлекательный контент.

Данный вид контента чаще всего приводит пользователей в социальные сети за счёт того, что они  активно распространяют понравившиеся публикации среди своих друзей и знакомых. Этот контент получает высокий вирусный охват.

 

3) Новостной контент.

Огромное доверие вызывают фото или видео сотрудников, рассказы об успехах компании. Самый увлекательный контент тот, который Вы создали сами. Честность и открытость вызовут лояльность у Ваших подписчиков.

 

4) Образовательный контент. 

Данный вид помогает пользователю разрешить его проблемы и научится чему-то новому. Отличная возможность показать компетенцию фирмы, в качестве эксперта в своей сфере.

 

5) Коммерческий контент.

Данный контент можно считать рекламой товаров или услуг, которые Вы предоставляете. Подтолкните пользователей перейти по ссылке, позвонить или совершить другое целевое действие. Этот вид контента хорошо подойдёт для продвижения Вашего бизнеса.

 

Начиная продвижение компании в социальных сетях, стоит внимательно проанализировать Вашу аудиторию, ее интересы и определить главную цель, которую Вы хотите достичь с помощью данного канала. Выберите тот формат, который полностью будет соответствовать Вашим бизнес-задачам. И, конечно, не забываете о качественном контенте, ведь он станет основой продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Остановите свой выбор на той категории контента, которая сможет привлечь внимание и заинтересовать Ваших потенциальных и уже существующих клиентов.

 

 

Другие статьи по теме

Получать последние новости

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт