В наше время социальные сети – это не просто способ узнать информацию и поставить лайк, но и возможность продать свой товар или услугу для конкретной аудитории, практически не затрагивая незаинтересованных пользователей. Если Вы просто создадите группу и будете размещать на ней пару постов в неделю - ничего не случится. Нужен системный подход и тогда Вы сможете ощутить результат.
Особенности разработки SMM стратегии.
Сначала следует определить цели, которые Вы хотите достичь и задачи, которые должны выполнять социальные сети конкретно для Вашего бренда. Разработав стратегию продвижения, выбрав подходящие пути достижения целей, расставив приоритеты и сроки, Вы с большей вероятностью добьётесь результатов.
Для разработки SMM стратегии необходимо следующее:
Форматы бывают нескольких типов:
Создание контент-стратегии.
Контент-маркетинг направлен на создание и популяризацию ценного информативного материала исходя из интересов определённой аудитории и призван помочь в случае возникновения проблем.
Контент позволяет показать осведомлённость фирмы о своей продукции, повысить доверие клиентов и их лояльность. Пользователи начинают доверять определённому бренду не сразу, поэтому развитие контента имеет стратегический характер, результат которого Вы сможете заметить через несколько месяцев. Тем не менее, основой удачного продвижения Вашего бизнеса на социальных платформах остаётся контент.
Категории контента:
1) Пользовательский контент.
Это размещение в социальных сетях публикаций Ваших клиентов. Фото/видео Ваших товаров, отзывы об услугах или другая информация с упоминанием Вашей фирмы или бренда. Проведение конкурсов помогает увеличить число такого контента.
2) Развлекательный контент.
Данный вид контента чаще всего приводит пользователей в социальные сети за счёт того, что они активно распространяют понравившиеся публикации среди своих друзей и знакомых. Этот контент получает высокий вирусный охват.
3) Новостной контент.
Огромное доверие вызывают фото или видео сотрудников, рассказы об успехах компании. Самый увлекательный контент тот, который Вы создали сами. Честность и открытость вызовут лояльность у Ваших подписчиков.
4) Образовательный контент.
Данный вид помогает пользователю разрешить его проблемы и научится чему-то новому. Отличная возможность показать компетенцию фирмы, в качестве эксперта в своей сфере.
5) Коммерческий контент.
Данный контент можно считать рекламой товаров или услуг, которые Вы предоставляете. Подтолкните пользователей перейти по ссылке, позвонить или совершить другое целевое действие. Этот вид контента хорошо подойдёт для продвижения Вашего бизнеса.
Начиная продвижение компании в социальных сетях, стоит внимательно проанализировать Вашу аудиторию, ее интересы и определить главную цель, которую Вы хотите достичь с помощью данного канала. Выберите тот формат, который полностью будет соответствовать Вашим бизнес-задачам. И, конечно, не забываете о качественном контенте, ведь он станет основой продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях. Остановите свой выбор на той категории контента, которая сможет привлечь внимание и заинтересовать Ваших потенциальных и уже существующих клиентов.