1. Не настроен временной таргетинг
Анализировать и оптимизировать контекстную рекламу рекомендуется гораздо чаще. Одного раза при старте запуска рекламы будет недостаточно. Начиная рекламу, предпочтительнее всего сохранить таргетинг на весь день, что будет способствовать усовершенствованию CTR объявления при небольших затратах. Данная опция очень выгодна, преимущественно, когда нет возможности получить и реализовать заказ в конкретный момент. Но желательно быть бдительным, чтобы не отключить показы во время подъема активности.
2. Отсутствие минус-слов
Полное отсутствие минус-слов приведет к растрачиванию бюджета на показ Ваших объявлений по ненужным Вам поисковым запросам. Добавление минус-слов повышает CTR и уменьшает расход бюджета на нецелевые клики. Сформируйте список слов и пополняйте его в ходе работы.
3. Неверный языковой таргетинг
В большинстве случаев при настройке кампании обходятся лишь одним языком. На случай если Вы рассчитываете на другие страны есть смысл добавить и их национальные языки.
4. Не настроены дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки должны быть полезны и релевантны запросу пользователя, чтобы помочь последнему выбрать Ваше объявление среди множества других рекламодателей. При помощи дополнительных ссылок можно сообщить нужную информацию, а также несколько изменить размер изображения, что улучшит его внешний вид.
5. Добавление ключевых слов
Чтобы эффективно анализировать, редактировать объявления и контролировать ставки стоит разбить ключи на несколько групп по смыслу. Чтобы уменьшить вероятность показа не тех объявлений, которые бы Вы хотели видеть в поисковых запросах.
6. Ошибки в объявлениях
Одна из проблем – ошибки и опечатки в объявлениях, например, орфографические. Далее по популярности — отсутствие ключевых слов в заголовке и тексте объявления. Что приводит к уменьшению релевантности, и снижению кликабельности объявления.
Еще одной проблемой является размытость содержимого объявлений. Чем более четкая и конкретная информации, тем лучше описание.
7. Поисковые кампании и контекстно-медийная сеть (КМС)
Справка Google AdWords рекомендует не разделять кампании для поиска и для КМС, но это не совсем целесообразно.
Проблема в том, что кампании для КМС и поиска различны. У них не одинаковые приемы по отношению написания объявлений, регулированию ставками, бюджетами и показами. Для большей эффективности будет правильнее сформировать обособленные кампании для КМС и поиска. Таким образом, процесс организации станет более продуктивным.
8. Трудности при настройке геотаргетинга
Чтобы пользователь, из определённого города увидел Ваши объявления, рекомендуется использовать геотаргетинг.
С ним необходимо быть крайне точным. К примеру, если Вы нацелены в основном на аудиторию из Алматинской области, то настройка показов по всей республике Казахстан послужит причиной к неоправданным расходам бюджета. Лучше всего ограничить радиус показа геотаргетинга в пределах границ города или места поблизости Вас возможна и иная перспектива.
Если Вам понадобилось исключить отдельные города, населенные пункты и т.д. геотаргетинг позволит это сделать. В таком случае, Ваши объявления будут отображаться во всех прочих городах.
Есть множество нюансов, которые стоит учитывать при запуске контекстной рекламы, но разобрать их все в одной статье довольно сложно. Вышеперечисленные пункты помогут Вам сэкономить время и деньги, если Вы занимаетесь данной проблемой самостоятельно, но гораздо лучше поручить это специалистам с богатым опытом.