Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Вашего бизнеса еще нет в Instagram? Вы теряете десятки (если не сотни) покупателей!
Эта популярная социальная сеть в буквально захватила мир. Сегодня это один из самых эффективных каналов продвижения практически любого бизнеса. С помощью Instagram можно достучаться до аудитории всех полов и возрастов. 
Что вы можете сделать в Instagram:

  1. Сформировать «лицо» бренда. Показать его выигрышные стороны. 
  2. Понять  клиентов. Напрямую общаться с ними. Формировать их доверие к вам.
  3. Моментально сообщать о новинках и абгрейтах. 
  4. Продавать свой продукт. Прямо в личных сообщениях. Или же переводя клиентов на ваш сайт.

Однако тут есть свои секреты. И вы должны о них знать.

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секрет №1 Важно не количество подписчиков, а их качество

Instagram давно перестал быть местом, где можно просто «запилить» фоточку и поставить подпись: «Я и моя собака». Сегодня от вас могут отписаться из-за одного неудачного кадра или неинтересного поста. Современные фолловеры требуют увлекательного контента так же, как древние римляне – хлеба и зрелищ.

Соответственно ужесточились и требования самой социальной сети. Instagram важно показывать то, что интересно, ведь тогда люди чаще заходят и проводят больше времени. Как площадка понимает, что ваш профиль интересен? По количеству лайков, комментариев и сохранений. Что же происходит, если этого всего нет? Instagram отправляет вас «на задворки» и не показывает ваши посты даже тем, кто на вас подписан. Новые подписчики приходят, чтобы тут же забыть о вас. И вы постепенно уходите в социально-медийное небытие.

Повысить вовлеченность

Повышаем вовлеченность

Ваша задача не нарастить количество подписчиков, а в первую очередь повысить их вовлеченность. Как же сделать так, чтобы люди нажимали на заветное сердечко под вашими постами, задавали вопросы, затевали дискуссии в комментариях и сохраняли ваши посты?

  1. Размещайте посты регулярно.Сделали пост раз в неделю и забыли об этом до следующего четверга? Вы уже проиграли. О вас не должны забывать. Постоянно будьте в ленте.
  2. Пишите интересно.Instagram сегодня насчитывает более миллиарда аккаунтов, среди которых вам нужно выделиться. Немного позже мы поговорим, как написать интересный текст для вашей целевой аудитории.
  3. Следите за обратной связью. Лайки, комментарии, репосты и другая реакция на посты – ваши лучшие друзья. Они показывают, что интересно и актуально пользователям. Наблюдайте и давайте то, что просит аудитория. Совет: чаще спрашивайте в публикациях, о чем бы хотелось узнавать вашим подписчикам? Так вы всегда будете знать, о чем писать. 
Меньше рекламы

Секрет №2 Меньше рекламы

Instagram был придуман для того, чтобы люди делились своей жизнью, знакомились и общались. И главная причина, почему мы ежедневно заходим  на его просторы, проста: мы хотим отдохнуть, развлечься и посмеяться. Поверьте, никто не хочет три раза в день читать о рекламе зубных щеток, автошин и ремонте ноутбука. 

Сейчас реалии немного изменились. Instagram становится местом получения нужной информации. Однако тут, как и во всем, хороша мера. Поэтому не стоит размещать рекламные посты один за другим. Разнообразьте контент. Давайте людям возможность отдохнуть и получить полезный контент у вас в гостях. 

Какими бывают типы контента

  1. Развлекательный.Интересные факты. Обо всем, что входит в область вашего бизнеса. Торгуете утюгами? Отлично! Расскажите, где и как возник первый утюг. И для каких самых необычных целей его применяли. 
  2. Информационный.Советы, лайфхаки, подкасты, дайджесты. Вы уже наверняка знаете свою целевую аудиторию (ЦА). Ее проблемы и потребности. Так помогите их решить!
  3. Рекламный.В идеале рекламные посты должны составлять только 20-30% от всех публикаций. Используйте розыгрыши и викторины. Приз за лайк, приз за репост и т.д. Это старо как мир, но это все так же хорошо работает. Кстати, каждый пост можно немного «присолить» нативной рекламой. Однако тут важно не перестараться.

Совет: заранее составляйте контент-план. Пишите число и тему поста. Так вы сможете равномерно распределить все типы контента.

Типы контента

Секрет №3 Театр начинается с вешалки, а пост с заголовка

Суровая правда Instagram такова, что если первая строка вашей публикации не привлекла внимание, текст никто читать не будет. Как написать заголовок так, чтобы пост не пролистнули?

  1. Провоцируйте.«Ты не будешь счастлив без этого» «Ни за что не покупайте» – заголовок-провокация работал во все времена. Именно этот прием заставляет кликать нас по ссылке под надписью «Вас шокирует эта информация». Однако будьте осторожны. Ваш пост должен быть логичным продолжением заголовка. К примеру, после первого заголовка, речь могла идти о чудо-стельках, с которыми нога не устает даже при 8-часовой ходьбе. 
  2. Спрашивайте.Задавайте нестандартные вопросы. «Знаете ли вы сколько нужно рубашек, чтобы занять должность ТОП-менеджера?». И далее текст про то, насколько важен гардероб для карьеры. 
  3. Пугайте.В меру, конечно. Заголовки: «10 самых опасных вещей в мире» и «Я бы этого не делал» точно привлекут внимание. Ибо они затрагивают главный инстинкт человека – страх. 
  4. Соблазняйте. Какими бы пуританами мы ни были внешне, в душе каждому из нас хочется чего-нибудь «острого». Такова наша природа. Используйте: «Он не устоит перед этим» (пост о новом рецепте форшмака или рекламе X-box). Однако с «горячими» заголовками будьте осторожны: вы рискуете скатиться в пошлость. Немного перца придаст вкус, а вот переперченное блюдо никто есть не будет.
Пишите о том что важно

Секрет №4 Пишите о том, что важно

Считается, что хорошо писать сродни искусству. На самом деле, интересный текст зависит в первую очередь от темы и искреннего желания дать пользу читателю.  

Instagram – не литературный салон XIX века. Опыт и знания, которыми вы готовы поделиться, гораздо важнее умения изящно черкать пером. В конце концов, всегда можно обратиться к виртуальному редактору, например, «главред».

7 идей для ваших постов:

  1. Отвечайте на вопросы. Устройте вопросник в сторис, а потом дайте ответы в публикациях и прямых эфирах. Сделайте пост «Ответы на самые частые вопросы». Так вы точно будете знать, что даете нужный и актуальный контент.
  2. Расскажите о сотрудниках. Людям важно знать, что за вашим продуктом стоят живые люди. Познакомьте пользователей с вашей командой. Не рассказывайте о том, какой колоссальный у них опыт и профессионализм. Лучше расскажите об их увлечениях и причудах. Подписчикам это придется по вкусу.
  3. Напишите рассказ от лица вашего товара. Необычный, но крайне интересный ход. Расскажите от первого лица, как ваш продукт родился и развивался. Как он может помочь человеку и как он хочет, чтобы его купили.
  4. Опубликуйте мнение эксперта. Если вы продаете матрасы, поговорите с ортопедом (или же потратьте время и поищите информацию). Вы не только дадите полезный контент, но и покажете свой профессионализм.
  5. Проведите мастер-класс. Делаете шоколадные конфеты на заказ? Дайте рецепт идеальной глазури. Не имеет значения, чем вы занимаетесь. Мы уверены, вам есть чем поделиться.
  6. Поймайте волну. Вышла новость? Будьте одним из первых, кто о ней расскажет. Используйте разные инфоповоды. Проявляйте фантазию и связывайте их со своим бизнесом. 
  7. Делайте обзоры. Показывайте на практике, как собирать / устанавливать / использовать ваш продукт. Делать это можно в видео-публикациях, сторис и прямых эфирах.
Выводы

Выводы

Продвижение бизнеса в социальных сетях может увеличить продажи в несколько раз, а может оказаться бесполезной тратой времени. Все зависит от того, как вы будете его вести. Чтобы достичь результата, необходимо:

  1. Давать полезную и актуальную информацию.
  2. Привлекать внимание и отличаться о конкурентов. 
  3. Писать интересно и о том, что вы хорошо знаете. 
  4. Ежедневно общаться с подписчиками.

Главное, не бойтесь рисковать и эпатировать! Instagram – не докторская диссертация. Здесь нет места строгим правилам и канонам. Зато есть место чувству юмора и искренности.

Так же предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга