Сегодня Instagram — популярная площадка в сфере цифрового инфлюенс-маркетинга: эффективная платформа для презентации брендов и отдельных продуктов, источник трафика и прибыли. По статистике, сервис фото- и видеоконтента Instagram, который входит в ТОП-5 мировых социальных сетей, в 2022 году насчитывает более 2 миллиардов пользователей. Здесь бизнес монетизирует свою рекламу, а заработок блогеров за пост достигает 10 тысяч долларов и выше.
Алгоритмы работы сети стремительно меняются, сервис демонстрирует высокий уровень конкуренции, поэтому для бизнеса всегда актуальны вопросы, связанные с продвижением. В частности, бренды и блогеров интересует реклама в Instagram, ее стоимость.
Цель каждого рекламодателя – на рекламный бюджет выделять меньше, а лидов получать больше. Возможно ли это реализовать? Если да, то как это сделать с учетом нынешних реалий?
Международная группа IT компаний WebMate также рассказывала о методах реализации эффективных рекламных кампаний в Instagram, как отличной платформе для продвижения бизнеса, о способах привлечения клиентов и увеличения продаж при небольшом рекламном бюджете. Сегодня поговорим об особенностях рекламы, ее стоимости и рассмотрим варианты рационального использования рекламного бюджета.
Развитие без предварительной подготовки аккаунта – это длинный путь и неоправданные затраты. Ранее в нашем блоге мы уже рассказывали, что нужно сделать на этапе подготовки к раскрутке в Instagram.
В 2022 году с раскруткой блога или аккаунта в Instagram помогают различные методы:
бесплатные;
Посты;
Продвижение с помощью интересного и полезного текстового контента.
Сторис;
Цепляющие, актуальные и регулярные краткие сообщения, яркие вижуалы, привлекательные специальные предложения.
Reels.
Краткие видео продолжительностью до 30 секунд, для которых соцсеть даёт внешний охват.
Для сравнения:
Об охвате. Сторис и посты рассчитаны на уже существующую аудиторию, и только иногда попадают в рекомендации. Reels имеют более широкие возможности: реально получить в несколько раз больше просмотров, чем количество подписчиков.
О сроке «видимости». Классическая сторис доступна 24 часа, пост - несколько дней, Reels «крутится» в ленте неделями, привлекая аудиторию.
платные
Настройки и запуск подобной рекламы с учетам гибких настроек целевой аудитории осуществляется двумя способами:
внутри самой сети Instagram;
через Facebook Ads Manager.
Для бизнеса такой рекламный формат работает по принципу: больше инвестиций дает выше охват и ускоренный результат.
При этом, бизнес получает возможность:
демонстрировать рекламные публикации непосредственно целевой аудитории;
определять бюджеты на рекламу в Instagram.
Опытные специалисты WebMate отслеживают тенденции и ежедневно настраивают таргетированную рекламу для наших клиентов. Подавайте заявку сегодня ради эффективного развития вашего бизнеса завтра.
В Instagram эффективно рекламировать свой бренд или продукт с помощью популярных блогеров, через аккаунты инфлюенсеров, лидеров мнений.
Что получает бизнес — широкий охват лояльной целевой аудитории ускоренными темпами.
В зависимости от популярности блогера, стоимость такого формата рекламы может обойтись до нескольких тысяч долларов.
В 2022 году в среднем в мире такие показатели цены:
Цена на рекламу в Instagram зависит от способа и мест ее размещения.
Так принято называть таргетированную рекламу в социальной сети.
Нет однозначного ответа на вопрос об оптимальном размере бюджета на стартовом этапе бизнеса. Большой бюджет для запуска рекламной кампании в Instagram дает возможность охвата действительно огромной аудитории. Однако, бизнес должен понимать, готов ли он к потоку запросов: персонал, производственные мощности, наличие товара. В противном случае отличный результат работы рекламной кампании может обратиться испорченной репутацией в самом начале и банальным “сливом” бюджета. А возвращение разочарованных клиентов обычно стоит бизнесу довольно дорого и требует много времени.
Цена, так называемой официальной рекламы в Instagram определена за 24 часа работы. На сегодняшний день – от $1 и выше в сутки. А стоимость уже регулирует и устанавливает рекламодатель самостоятельно. Алгоритм следующий:
указываем срок рекламной кампании;
определяем бюджет $/сутки: 1,2,5,10 или больше.
Если суммы недостаточно, социальная сеть сообщит об этом при настройке рекламы, предупреждая о возможном отсутствии результатов. Это значит, что бюджет следует увеличить. Рекомендуется не выставлять минимально допустимый бюджет, а начинать минимум от $2/сутки.
Практика показывает: при более высоком среднесуточном бюджете, прогнозируемый объем охватов выше.
Результат во многом определяется настройками таргетинга и размером суточного бюджета.
Узнать сколько может понадобиться на таргетированную рекламу в Instagram можно самостоятельно
профиль должен быть переведен в бизнес-аккаунт;
под любым постом активировать кнопку «Продвигать»;
настроить параметры целевой аудитории;
при указании суточного бюджета и срока действия рекламной кампании в разделе «Бюджет и продолжительность рекламной кампании», видны следующие данные: охват и сумма, в которую обойдется реклама.
Этот формат рекламы в Instagram зачастую становится весьма удачной инвестицией при распределении рекламного бюджета. Это возможно при выполнении ряда условий:
найдена страница или несколько с нужной аудиторией;
удалось выгодно договориться о цене.
При работе с блогерами нет единого тарифа. Реклама на популярных аккаунтах — вопрос весьма индивидуальный. Обычно, чем больше аудитория, тем выше ценник. В среднем, в 2022 году следует ориентироваться на $10/10 000 подписчиков.
На цену влияют следующие факторы:
Особенности вашего продукта.
Аудитория блогера: «качество» и количество подписчиков.
Тип рекламы: пост, Stories, видео в формате IGTV.
Методы подачи рекламных объявлений: отзывы, обзоры, интеграция и другие
Многое зависит от категории блогера:
наноблогер
Количество подписчиков: до 10 тысяч.
Особенности: преимущественно оплата бартером. Реклама на такой странице отличается эффективностью за счет небольшой, но максимально лояльной аудитории, которая склонна доверять мнению ее владельца;
микроблогер
Количество подписчиков: до 100 тысяч.
Особенности: ценник на рекламу чаще устанавливается в денежном эквиваленте, в среднем $100, бартер встречается реже;
мидлблогер
Количество подписчиков: до 500 000 подписчиков.
Особенности: обычно стоимость рекламы - более $100. Ценник варьируется от условий и других факторов.
макроблогер
Количество подписчиков: 500 000 подписчиков и более.
Особенности: средняя стоимость рекламы - от $350/пост, от $200/Stories.
блогер-миллионник
Количество подписчиков: более 1 000 000 подписчиков.
Особенности: средняя стоимость рекламы — от $1000 до десятков тысяч у.е.
Владельцы одних раскрученных аккаунтов не против взаимного пиара абсолютно бесплатно. Другие соглашаются рекламировать чужой бренд или продукт на условиях бартера. А есть много предложений от популярных блогеров с высоким ценником на размещение стороннего рекламного поста или Stories в своей учетной записи.
Все индивидуально — запросы самого блогера, другие факторы, поэтому часто происходит, что популярные страницы при одинаковом числе фолловеров выставляют кардинально разные прайсы.
Подведем итоги
Как видим, число подписчиков — важный фактор формирования стоимости рекламы в Instagram, но не единственный, как это могло бы показаться на первый взгляд. Важно найти не количество, а качество пользователей, свою целевую аудиторию и тогда рекламный бюджет будет использован с пользой и принесет результат.
Что касается формирования бюджета на рекламу в Instagram, то здесь возможны варианты. Официальная цена рекламы в Instagram предлагает понятный алгоритм финансирования. А вот взаимодействие с блогерами или продвижение посредством популярных аккаунтов не дает однозначных ответов при расчете стоимости рекламы.
Рекламодателю просто надо тщательно проанализировать, насколько тот или иной вид рекламы будет максимально эффективным и выгодным. А специалисты международной группы IT компаний WebMate всегда готовы помочь в продвижении вашего бизнеса в интернете!
Нужна реклама в Instagram? Ждем ваши заявки!
________________