Стоимость рекламы в Instagram

Стоимость рекламы в Instagram

Раскрутка Instagram в 2022: что почем

Сегодня Instagram — популярная площадка в сфере цифрового инфлюенс-маркетинга: эффективная платформа для презентации брендов и отдельных продуктов, источник трафика и прибыли. По статистике, сервис фото- и видеоконтента Instagram, который входит в ТОП-5 мировых социальных сетей, в 2022 году насчитывает более 2 миллиардов пользователей. Здесь бизнес монетизирует свою рекламу, а заработок блогеров за пост достигает 10 тысяч долларов и выше.

Алгоритмы работы сети стремительно меняются, сервис демонстрирует высокий уровень конкуренции, поэтому для бизнеса всегда актуальны вопросы, связанные с продвижением. В частности, бренды и блогеров интересует реклама в Instagram, ее стоимость.

О методах продвижения в Instagram

Цель каждого рекламодателя – на рекламный бюджет выделять меньше, а лидов получать больше. Возможно ли это реализовать? Если да, то как это сделать с учетом нынешних реалий?

Международная группа IT компаний WebMate также рассказывала о методах  реализации эффективных рекламных кампаний в Instagram, как отличной платформе для продвижения бизнеса, о способах привлечения клиентов и увеличения продаж при небольшом рекламном бюджете. Сегодня поговорим об особенностях рекламы, ее стоимости и  рассмотрим варианты рационального использования рекламного бюджета.

Развитие без предварительной подготовки аккаунта – это длинный путь и неоправданные затраты. Ранее в нашем блоге мы уже рассказывали, что нужно сделать на этапе подготовки к раскрутке в Instagram

В 2022 году с раскруткой блога или аккаунта в Instagram помогают различные методы:

  •  бесплатные;

  1. Посты;

Продвижение с помощью интересного и полезного текстового контента.  

  1. Сторис;

Цепляющие, актуальные и регулярные краткие сообщения, яркие вижуалы, привлекательные специальные предложения.

  1. Reels.

Краткие видео продолжительностью до 30 секунд, для которых соцсеть даёт внешний охват.

Для сравнения:

  • Об охвате. Сторис и посты рассчитаны на уже существующую аудиторию, и только иногда попадают в рекомендации. Reels имеют более широкие возможности: реально получить в несколько раз больше просмотров, чем количество подписчиков.

  • О сроке «видимости». Классическая сторис доступна 24 часа, пост  - несколько дней, Reels «крутится» в ленте неделями, привлекая аудиторию.

  • платные

Форматы рекламы в Instagram

Таргетированная реклама

Настройки и запуск подобной рекламы с учетам гибких настроек целевой аудитории осуществляется двумя способами:

  1. внутри самой сети Instagram;

  2. через Facebook Ads Manager.

Для бизнеса такой рекламный формат работает по принципу: больше инвестиций дает выше охват и ускоренный результат.

При этом, бизнес получает возможность:

  • демонстрировать рекламные публикации непосредственно целевой аудитории;

  • определять бюджеты на рекламу в Instagram.

Опытные специалисты WebMate отслеживают тенденции и ежедневно настраивают таргетированную рекламу для наших клиентов. Подавайте заявку сегодня ради эффективного развития вашего бизнеса завтра.

Раскрученные аккаунты

В Instagram эффективно рекламировать свой бренд или продукт с помощью популярных блогеров, через аккаунты инфлюенсеров, лидеров мнений.

Что получает бизнес — широкий охват лояльной целевой аудитории ускоренными темпами.

В зависимости от популярности блогера, стоимость такого формата рекламы может обойтись до нескольких тысяч долларов.

О факторах формирования цены на рекламу в Instagram

В 2022 году в среднем в мире такие показатели цены:

Цена на рекламу в Instagram зависит от способа и мест ее размещения.

Об официальной рекламе в Instagram

Так принято называть таргетированную рекламу в социальной сети.

Нет однозначного ответа на вопрос об оптимальном размере бюджета на стартовом этапе бизнеса. Большой бюджет для запуска рекламной кампании в Instagram дает возможность охвата действительно огромной аудитории. Однако, бизнес должен понимать, готов ли он к потоку запросов: персонал, производственные мощности, наличие товара. В противном случае отличный результат работы рекламной кампании может обратиться испорченной репутацией в самом начале и банальным “сливом” бюджета. А возвращение разочарованных клиентов обычно стоит бизнесу довольно дорого и требует много времени.

Цена, так называемой официальной рекламы в Instagram определена за 24 часа работы. На сегодняшний день – от $1 и выше в сутки. А стоимость уже регулирует и устанавливает рекламодатель самостоятельно. Алгоритм следующий:

  • указываем срок рекламной кампании;

  • определяем бюджет $/сутки: 1,2,5,10 или больше.

Если суммы недостаточно, социальная сеть сообщит об этом при настройке рекламы, предупреждая о возможном отсутствии результатов. Это значит, что бюджет следует увеличить. Рекомендуется не выставлять минимально допустимый бюджет, а начинать  минимум от $2/сутки.

Практика показывает: при более высоком среднесуточном бюджете, прогнозируемый объем охватов выше.

Результат во многом определяется настройками таргетинга и размером суточного бюджета.

Узнать сколько может понадобиться на таргетированную рекламу в Instagram можно самостоятельно

  1. профиль должен быть переведен в бизнес-аккаунт;

  2. под любым постом активировать кнопку «Продвигать»;

  3. настроить параметры целевой аудитории;

  4. при указании суточного бюджета и срока действия рекламной кампании в разделе «Бюджет и продолжительность рекламной кампании», видны следующие данные: охват и сумма, в которую обойдется реклама.

О рекламе у блогеров

Этот формат рекламы в Instagram зачастую становится весьма удачной инвестицией при распределении рекламного бюджета. Это возможно при выполнении ряда условий:

  • найдена страница или несколько с нужной аудиторией;

  • удалось выгодно договориться о цене.

При работе с блогерами нет единого тарифа. Реклама на популярных аккаунтах — вопрос весьма индивидуальный. Обычно, чем больше аудитория, тем выше ценник. В среднем, в 2022 году следует ориентироваться на $10/10 000 подписчиков.

На цену влияют следующие факторы:

  1. Особенности вашего продукта.

  2. Аудитория блогера: «качество» и количество подписчиков.

  3. Тип рекламы: пост, Stories, видео в формате IGTV.

  4. Методы подачи рекламных объявлений: отзывы, обзоры, интеграция и другие

Многое зависит от категории блогера:

  • наноблогер

Количество подписчиков: до 10 тысяч.

Особенности: преимущественно оплата бартером. Реклама на такой странице отличается эффективностью  за счет небольшой, но максимально лояльной аудитории, которая склонна доверять мнению ее владельца;

  • микроблогер

Количество подписчиков: до 100 тысяч.

Особенности: ценник на рекламу чаще устанавливается в денежном эквиваленте, в среднем $100, бартер встречается реже;

  • мидлблогер

Количество подписчиков: до 500 000 подписчиков.

Особенности: обычно стоимость рекламы - более $100. Ценник варьируется от условий и других факторов.

  • макроблогер

Количество подписчиков: 500 000 подписчиков и более.

Особенности: средняя стоимость рекламы -  от $350/пост, от $200/Stories.

  • блогер-миллионник

Количество подписчиков: более 1 000 000 подписчиков.

Особенности: средняя стоимость рекламы — от $1000 до десятков тысяч у.е.

Владельцы одних раскрученных аккаунтов не против взаимного пиара абсолютно бесплатно. Другие соглашаются рекламировать чужой бренд или продукт на условиях бартера. А есть много предложений от популярных блогеров с высоким ценником на размещение стороннего рекламного поста или Stories в своей учетной записи.

Все индивидуально — запросы самого блогера, другие факторы, поэтому часто происходит, что популярные страницы при одинаковом числе фолловеров выставляют кардинально разные прайсы.

Подведем итоги

Как видим, число подписчиков — важный фактор формирования стоимости рекламы в Instagram, но не единственный, как это могло бы показаться на первый взгляд. Важно найти не количество, а качество пользователей, свою целевую аудиторию и тогда рекламный бюджет будет использован с пользой и принесет результат.

Что касается формирования бюджета на рекламу в Instagram, то здесь возможны варианты. Официальная цена рекламы в Instagram предлагает понятный алгоритм финансирования. А вот взаимодействие с блогерами или продвижение посредством популярных аккаунтов не дает однозначных ответов при расчете стоимости рекламы.

Рекламодателю просто надо тщательно проанализировать, насколько тот или иной вид рекламы будет максимально эффективным и выгодным. А специалисты международной группы IT компаний WebMate всегда готовы помочь в продвижении вашего бизнеса в интернете!

Нужна реклама в Instagram? Ждем ваши заявки!

________________ 

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Реклама в пабликах может быть альтернативой рекламе у блогеров?
Может, со своими плюсами и минусами. Преимущества: тот же численный охват, но продвижение дешевле. Более точная геолокация показов. Недостатки: ниже уровень доверия аудитории, т.к. реклама здесь выглядит, как обычная реклама и не воспринимается в виде личной рекомендации, как у популярного блогера.
  1. Влияет ли выбор цели на наглядность расчета стоимости в профиле?
Вне зависимости от выбранной цели продвижения рекламы в Stories или постах в ленте Instagram, расчет стоимости в приложении будет одинаково наглядным.
  1. Как сформировать эффективный рекламный бюджет?
Для оптимизации и создания эффективного рекламного бюджета в Instagram необходим: анализ и сегментация целевой аудитории, оценка конкурентов, разработка стратегии продвижения, подготовка бизнес-плана, настройка одной/нескольких рекламных кампаний.
  1. Зависит ли выбор бюджета от используемого события оптимизации?
Да. Разные события оптимизации — разные затраты. Сложнее достигнуть результата – требуется более высокий бюджет. Так, оптимизация для покупок требует больший бюджет, чем оптимизация для просмотров целевой страницы. Чтобы не увеличивать бюджет, следует выбрать оптимизацию для события, которое проще и дешевле достичь.
Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга