Стоимость рекламы в Instagram

Стоимость рекламы в Instagram

Раскрутка Instagram в 2022: что почем

Сегодня Instagram — популярная площадка в сфере цифрового инфлюенс-маркетинга: эффективная платформа для презентации брендов и отдельных продуктов, источник трафика и прибыли. По статистике, сервис фото- и видеоконтента Instagram, который входит в ТОП-5 мировых социальных сетей, в 2022 году насчитывает более 2 миллиардов пользователей. Здесь бизнес монетизирует свою рекламу, а заработок блогеров за пост достигает 10 тысяч долларов и выше.

Алгоритмы работы сети стремительно меняются, сервис демонстрирует высокий уровень конкуренции, поэтому для бизнеса всегда актуальны вопросы, связанные с продвижением. В частности, бренды и блогеров интересует реклама в Instagram, ее стоимость.

О методах продвижения в Instagram

Цель каждого рекламодателя – на рекламный бюджет выделять меньше, а лидов получать больше. Возможно ли это реализовать? Если да, то как это сделать с учетом нынешних реалий?

Международная группа IT компаний WebMate также рассказывала о методах  реализации эффективных рекламных кампаний в Instagram, как отличной платформе для продвижения бизнеса, о способах привлечения клиентов и увеличения продаж при небольшом рекламном бюджете. Сегодня поговорим об особенностях рекламы, ее стоимости и  рассмотрим варианты рационального использования рекламного бюджета.

Развитие без предварительной подготовки аккаунта – это длинный путь и неоправданные затраты. Ранее в нашем блоге мы уже рассказывали, что нужно сделать на этапе подготовки к раскрутке в Instagram

В 2022 году с раскруткой блога или аккаунта в Instagram помогают различные методы:

  •  бесплатные;

  1. Посты;

Продвижение с помощью интересного и полезного текстового контента.  

  1. Сторис;

Цепляющие, актуальные и регулярные краткие сообщения, яркие вижуалы, привлекательные специальные предложения.

  1. Reels.

Краткие видео продолжительностью до 30 секунд, для которых соцсеть даёт внешний охват.

Для сравнения:

  • Об охвате. Сторис и посты рассчитаны на уже существующую аудиторию, и только иногда попадают в рекомендации. Reels имеют более широкие возможности: реально получить в несколько раз больше просмотров, чем количество подписчиков.

  • О сроке «видимости». Классическая сторис доступна 24 часа, пост  - несколько дней, Reels «крутится» в ленте неделями, привлекая аудиторию.

  • платные

Форматы рекламы в Instagram

Таргетированная реклама

Настройки и запуск подобной рекламы с учетам гибких настроек целевой аудитории осуществляется двумя способами:

  1. внутри самой сети Instagram;

  2. через Facebook Ads Manager.

Для бизнеса такой рекламный формат работает по принципу: больше инвестиций дает выше охват и ускоренный результат.

При этом, бизнес получает возможность:

  • демонстрировать рекламные публикации непосредственно целевой аудитории;

  • определять бюджеты на рекламу в Instagram.

Опытные специалисты WebMate отслеживают тенденции и ежедневно настраивают таргетированную рекламу для наших клиентов. Подавайте заявку сегодня ради эффективного развития вашего бизнеса завтра.

Раскрученные аккаунты

В Instagram эффективно рекламировать свой бренд или продукт с помощью популярных блогеров, через аккаунты инфлюенсеров, лидеров мнений.

Что получает бизнес — широкий охват лояльной целевой аудитории ускоренными темпами.

В зависимости от популярности блогера, стоимость такого формата рекламы может обойтись до нескольких тысяч долларов.

О факторах формирования цены на рекламу в Instagram

В 2022 году в среднем в мире такие показатели цены:

Цена на рекламу в Instagram зависит от способа и мест ее размещения.

Об официальной рекламе в Instagram

Так принято называть таргетированную рекламу в социальной сети.

Нет однозначного ответа на вопрос об оптимальном размере бюджета на стартовом этапе бизнеса. Большой бюджет для запуска рекламной кампании в Instagram дает возможность охвата действительно огромной аудитории. Однако, бизнес должен понимать, готов ли он к потоку запросов: персонал, производственные мощности, наличие товара. В противном случае отличный результат работы рекламной кампании может обратиться испорченной репутацией в самом начале и банальным “сливом” бюджета. А возвращение разочарованных клиентов обычно стоит бизнесу довольно дорого и требует много времени.

Цена, так называемой официальной рекламы в Instagram определена за 24 часа работы. На сегодняшний день – от $1 и выше в сутки. А стоимость уже регулирует и устанавливает рекламодатель самостоятельно. Алгоритм следующий:

  • указываем срок рекламной кампании;

  • определяем бюджет $/сутки: 1,2,5,10 или больше.

Если суммы недостаточно, социальная сеть сообщит об этом при настройке рекламы, предупреждая о возможном отсутствии результатов. Это значит, что бюджет следует увеличить. Рекомендуется не выставлять минимально допустимый бюджет, а начинать  минимум от $2/сутки.

Практика показывает: при более высоком среднесуточном бюджете, прогнозируемый объем охватов выше.

Результат во многом определяется настройками таргетинга и размером суточного бюджета.

Узнать сколько может понадобиться на таргетированную рекламу в Instagram можно самостоятельно

  1. профиль должен быть переведен в бизнес-аккаунт;

  2. под любым постом активировать кнопку «Продвигать»;

  3. настроить параметры целевой аудитории;

  4. при указании суточного бюджета и срока действия рекламной кампании в разделе «Бюджет и продолжительность рекламной кампании», видны следующие данные: охват и сумма, в которую обойдется реклама.

О рекламе у блогеров

Этот формат рекламы в Instagram зачастую становится весьма удачной инвестицией при распределении рекламного бюджета. Это возможно при выполнении ряда условий:

  • найдена страница или несколько с нужной аудиторией;

  • удалось выгодно договориться о цене.

При работе с блогерами нет единого тарифа. Реклама на популярных аккаунтах — вопрос весьма индивидуальный. Обычно, чем больше аудитория, тем выше ценник. В среднем, в 2022 году следует ориентироваться на $10/10 000 подписчиков.

На цену влияют следующие факторы:

  1. Особенности вашего продукта.

  2. Аудитория блогера: «качество» и количество подписчиков.

  3. Тип рекламы: пост, Stories, видео в формате IGTV.

  4. Методы подачи рекламных объявлений: отзывы, обзоры, интеграция и другие

Многое зависит от категории блогера:

  • наноблогер

Количество подписчиков: до 10 тысяч.

Особенности: преимущественно оплата бартером. Реклама на такой странице отличается эффективностью  за счет небольшой, но максимально лояльной аудитории, которая склонна доверять мнению ее владельца;

  • микроблогер

Количество подписчиков: до 100 тысяч.

Особенности: ценник на рекламу чаще устанавливается в денежном эквиваленте, в среднем $100, бартер встречается реже;

  • мидлблогер

Количество подписчиков: до 500 000 подписчиков.

Особенности: обычно стоимость рекламы - более $100. Ценник варьируется от условий и других факторов.

  • макроблогер

Количество подписчиков: 500 000 подписчиков и более.

Особенности: средняя стоимость рекламы -  от $350/пост, от $200/Stories.

  • блогер-миллионник

Количество подписчиков: более 1 000 000 подписчиков.

Особенности: средняя стоимость рекламы — от $1000 до десятков тысяч у.е.

Владельцы одних раскрученных аккаунтов не против взаимного пиара абсолютно бесплатно. Другие соглашаются рекламировать чужой бренд или продукт на условиях бартера. А есть много предложений от популярных блогеров с высоким ценником на размещение стороннего рекламного поста или Stories в своей учетной записи.

Все индивидуально — запросы самого блогера, другие факторы, поэтому часто происходит, что популярные страницы при одинаковом числе фолловеров выставляют кардинально разные прайсы.

Подведем итоги

Как видим, число подписчиков — важный фактор формирования стоимости рекламы в Instagram, но не единственный, как это могло бы показаться на первый взгляд. Важно найти не количество, а качество пользователей, свою целевую аудиторию и тогда рекламный бюджет будет использован с пользой и принесет результат.

Что касается формирования бюджета на рекламу в Instagram, то здесь возможны варианты. Официальная цена рекламы в Instagram предлагает понятный алгоритм финансирования. А вот взаимодействие с блогерами или продвижение посредством популярных аккаунтов не дает однозначных ответов при расчете стоимости рекламы.

Рекламодателю просто надо тщательно проанализировать, насколько тот или иной вид рекламы будет максимально эффективным и выгодным. А специалисты международной группы IT компаний WebMate всегда готовы помочь в продвижении вашего бизнеса в интернете!

Нужна реклама в Instagram? Ждем ваши заявки!

________________ 

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Реклама в пабликах может быть альтернативой рекламе у блогеров?
Может, со своими плюсами и минусами. Преимущества: тот же численный охват, но продвижение дешевле. Более точная геолокация показов. Недостатки: ниже уровень доверия аудитории, т.к. реклама здесь выглядит, как обычная реклама и не воспринимается в виде личной рекомендации, как у популярного блогера.
  1. Влияет ли выбор цели на наглядность расчета стоимости в профиле?
Вне зависимости от выбранной цели продвижения рекламы в Stories или постах в ленте Instagram, расчет стоимости в приложении будет одинаково наглядным.
  1. Как сформировать эффективный рекламный бюджет?
Для оптимизации и создания эффективного рекламного бюджета в Instagram необходим: анализ и сегментация целевой аудитории, оценка конкурентов, разработка стратегии продвижения, подготовка бизнес-плана, настройка одной/нескольких рекламных кампаний.
  1. Зависит ли выбор бюджета от используемого события оптимизации?
Да. Разные события оптимизации — разные затраты. Сложнее достигнуть результата – требуется более высокий бюджет. Так, оптимизация для покупок требует больший бюджет, чем оптимизация для просмотров целевой страницы. Чтобы не увеличивать бюджет, следует выбрать оптимизацию для события, которое проще и дешевле достичь.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга