Тренды TikTok - 2022

Тренды TikTok - 2022

На что бизнесу обратить внимание ради собственной популярности

Каждый день TikTok пополняется контентом на разнообразные темы. Преимущественно, это информация об искусстве, спорте, танцах, кулинарии, путешествиях и многом другом. Если еще год назад площадка была наполнена развлекательной тематикой, то сегодня платформа также привлекает внимание представителей бизнеса, которые стремятся заинтересовать аудиторию своим продуктом ради продвижения и создания дополнительного источника заработка.

Именно поэтому, продолжая тему статей о TikTok, международная группа IT компаний WebMate решила подробнее остановиться на следующих важных вопросах для продвижения разных направлений бизнеса:

  • эффективное использование данного инструмента;

  • актуальные моменты развития на площадке в 2022 году.

Ускорение звуков

В прошлом году в TikTok популярно было замедлять звуки, создавать так называемые slow-mo. В 2022 году наблюдаются противоположные тенденции. На смену пришли ускоренные звуки. Такие перемены проверили на себе многие создатели клипов, запуская в 2022 году ускоренные версии тех же самых треков, которые звучали ранее в замедленном варианте.

Если бизнес желает сделать свои треки или клипы вирусными, рекомендуется на практике использовать эти советы и применить ускорение звуков примерно в два раза.

Новые модели продвижения

Бизнес, маркетинговая стратегия которого не ограничивается исключительно ознакомлением аудитории с продуктом, а распространяется еще и на решение конверсионных задач, обязательно нуждается в комбинации инструмента Paid promo, что важно ради повышения эффективности рекламной кампании с блогерами на платформе TikTok.

В 2022 году возможности бизнеса возрастут, поскольку инструмент будет усиливаться функционалом Influence-маркетинга. Ожидается распространение модели Influence+Paid Promo, которая основана на создании пользователями, инфлюенсерами и креаторами, создателями нативного контента для бренда.

Это повышает уровень лояльности восприятия аудиторией подобного рекламного сообщения. Более того, с подачи официальных рекламных инструментов, TikTok и Meta, бренды получили возможность продвижения  CGC  — определенные форматы комиксов.

Если сравнивать с традиционной закупкой блогеров, данная модель выделяется рядом преимуществ:

  • доступ к получению таргетированного охвата;

  • прямой путь к решению любых маркетинговых задач в цифровой среде: построение знаний о продукте, перфоманс-запуски и другие;

  • нативность для органической ленты TikTok/Reels;

  • ускоренный запуск кампаний до 7-14 дней;

  • снижение расходов на производство презентации продукта – подготовку ролика берет на себя блогер;

  • экономия на гонорарах — исчезает необходимость в покупке блогера-миллионника, поскольку реализация охватов происходит через инструмент Paid Promo.

Акцент на неординарность

Уникальные персонажи придают особую популярность контенту. Эта тенденция продолжится и в 2022 году, как беспроигрышный вариант на платформе TikTok, который привлекает внимание аудитории, популярных блогеров и рекламодателей.

Естественно, подобных инфлюенсеров не стоит воспринимать, как brand safety. Несмотря на их популярность, бренд может стать мемным, что не всегда выгодно “серьезному” бизнесу. Эффективнее сотрудничать с неординарными личностями в рекламных кампаниях для своего бренда через других блогеров,  что, несомненно, привлечет дополнительный источник трафика.

Не забываем о лайфстайле

В 2022 в TikTok зафиксировано развитие тренда, направленного на ведение инфлюенсером лайфстайл-блога. Как правило, это рассказы и демонстрация сюжетов из повседневной жизни блогера. На платформе такой контент с каждым днем становится популярнее, чему способствует существенное увеличение времени видео в сервисе: сегодня максимальная продолжительность ролика — 3 минуты, хотя еще совсем недавно тиктокеры могли рассчитывать свои видео только на 15 секунд.

Формат интервью

Аудитория TikTok с удовольствием наблюдает за любимыми блогерами. В 2022 году особой популярностью пользуются просмотры интервью по тайм-кодам. Тем более, что на платформе позволено перемещать бегунок. Однако, максимально эффективно использовать нарезки, что повышает лояльность аудитории: подписчики воспринимают такой прием, как:

  • демонстрацию заботы о ценности своего времени со стороны бренда;

  • возможность выбора контента для просмотра.

Речь идет о составлении ролика из подборки ярких моментов из целого интервью, добавлении титров, музыкального сопровождения, после чего видео загружается на платформу.

«Нарезки» с концентрацией интересных моментов более востребованы у аудитории,  чем цельное видео, что увеличивает шансы на успех и увеличение просмотров.

Подведем итоги

Площадка TikTok с каждым годом демонстрирует все более активное динамичное развитие, вызывая интерес пользователей и брендов. Кроме роста популярности у аудитории, это означает быструю изменчивость трендов. Тренды платформы являются бесплатными преимуществами бизнеса, востребованными в яркой социальной сети. Регулярное отслеживание новинок поможет бизнесу поддерживать высокий интерес к своей торговой марке или продукту.

Со своей стороны, международная группа IT компаний WebMate поможет повысить вовлеченность вашей аудитории и узнаваемость компании.

Отправляйте Ваши заявки!

****************** 

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Как задают тренды в TikTok?
Всем своим подписчикам социальная сеть рекомендует разные видео к просмотру. Вначале это происходит рандомно, без учета персональных данных: возрастная группа, местоположение, гендерная принадлежность. Лайками конкретных публикаций юзер лично определяет тематику контента, который он будет видеть в поиске чаще всего. Видео с большим количеством просмотров, лайков и комментариев образуют тренды. Используя их основные характеристики, можно стать частью ТОП листа.
  1. Какие трендовые рекомендации для тех, кто не хочет снимать движения всего тела в TikTok?
Один из наиболее востребованных вариантов, который может подойти для разных направлений бизнеса  - танцы с руками. В ролике блогер устанавливает камеру на уровне талии, и выполняет движения руками.
  1. Как персонализировать контент в TikTok?
Правильно прописанные хэштеги способствуют популяризации отснятого контента. Для максимального эффекта можно сверяться с указателями популярных блогеров своей ниши.
  1. Насколько эффектные флешмобы в TikTok?
Это вирусные видео, которые здесь, как и в любой социальной сети способны собрать широкую аудиторию, гарантируют лайки и отзывы.
Поделиться в соц. сетях
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга