Каждый день TikTok пополняется контентом на разнообразные темы. Преимущественно, это информация об искусстве, спорте, танцах, кулинарии, путешествиях и многом другом. Если еще год назад площадка была наполнена развлекательной тематикой, то сегодня платформа также привлекает внимание представителей бизнеса, которые стремятся заинтересовать аудиторию своим продуктом ради продвижения и создания дополнительного источника заработка.
Именно поэтому, продолжая тему статей о TikTok, международная группа IT компаний WebMate решила подробнее остановиться на следующих важных вопросах для продвижения разных направлений бизнеса:
эффективное использование данного инструмента;
актуальные моменты развития на площадке в 2022 году.
В прошлом году в TikTok популярно было замедлять звуки, создавать так называемые slow-mo. В 2022 году наблюдаются противоположные тенденции. На смену пришли ускоренные звуки. Такие перемены проверили на себе многие создатели клипов, запуская в 2022 году ускоренные версии тех же самых треков, которые звучали ранее в замедленном варианте.
Если бизнес желает сделать свои треки или клипы вирусными, рекомендуется на практике использовать эти советы и применить ускорение звуков примерно в два раза.
Бизнес, маркетинговая стратегия которого не ограничивается исключительно ознакомлением аудитории с продуктом, а распространяется еще и на решение конверсионных задач, обязательно нуждается в комбинации инструмента Paid promo, что важно ради повышения эффективности рекламной кампании с блогерами на платформе TikTok.
В 2022 году возможности бизнеса возрастут, поскольку инструмент будет усиливаться функционалом Influence-маркетинга. Ожидается распространение модели Influence+Paid Promo, которая основана на создании пользователями, инфлюенсерами и креаторами, создателями нативного контента для бренда.
Это повышает уровень лояльности восприятия аудиторией подобного рекламного сообщения. Более того, с подачи официальных рекламных инструментов, TikTok и Meta, бренды получили возможность продвижения CGC — определенные форматы комиксов.
Если сравнивать с традиционной закупкой блогеров, данная модель выделяется рядом преимуществ:
доступ к получению таргетированного охвата;
прямой путь к решению любых маркетинговых задач в цифровой среде: построение знаний о продукте, перфоманс-запуски и другие;
нативность для органической ленты TikTok/Reels;
ускоренный запуск кампаний до 7-14 дней;
снижение расходов на производство презентации продукта – подготовку ролика берет на себя блогер;
экономия на гонорарах — исчезает необходимость в покупке блогера-миллионника, поскольку реализация охватов происходит через инструмент Paid Promo.
Уникальные персонажи придают особую популярность контенту. Эта тенденция продолжится и в 2022 году, как беспроигрышный вариант на платформе TikTok, который привлекает внимание аудитории, популярных блогеров и рекламодателей.
Естественно, подобных инфлюенсеров не стоит воспринимать, как brand safety. Несмотря на их популярность, бренд может стать мемным, что не всегда выгодно “серьезному” бизнесу. Эффективнее сотрудничать с неординарными личностями в рекламных кампаниях для своего бренда через других блогеров, что, несомненно, привлечет дополнительный источник трафика.
В 2022 в TikTok зафиксировано развитие тренда, направленного на ведение инфлюенсером лайфстайл-блога. Как правило, это рассказы и демонстрация сюжетов из повседневной жизни блогера. На платформе такой контент с каждым днем становится популярнее, чему способствует существенное увеличение времени видео в сервисе: сегодня максимальная продолжительность ролика — 3 минуты, хотя еще совсем недавно тиктокеры могли рассчитывать свои видео только на 15 секунд.
Аудитория TikTok с удовольствием наблюдает за любимыми блогерами. В 2022 году особой популярностью пользуются просмотры интервью по тайм-кодам. Тем более, что на платформе позволено перемещать бегунок. Однако, максимально эффективно использовать нарезки, что повышает лояльность аудитории: подписчики воспринимают такой прием, как:
демонстрацию заботы о ценности своего времени со стороны бренда;
возможность выбора контента для просмотра.
Речь идет о составлении ролика из подборки ярких моментов из целого интервью, добавлении титров, музыкального сопровождения, после чего видео загружается на платформу.
«Нарезки» с концентрацией интересных моментов более востребованы у аудитории, чем цельное видео, что увеличивает шансы на успех и увеличение просмотров.
Площадка TikTok с каждым годом демонстрирует все более активное динамичное развитие, вызывая интерес пользователей и брендов. Кроме роста популярности у аудитории, это означает быструю изменчивость трендов. Тренды платформы являются бесплатными преимуществами бизнеса, востребованными в яркой социальной сети. Регулярное отслеживание новинок поможет бизнесу поддерживать высокий интерес к своей торговой марке или продукту.
Со своей стороны, международная группа IT компаний WebMate поможет повысить вовлеченность вашей аудитории и узнаваемость компании.
Отправляйте Ваши заявки!
******************