Тренды TikTok - 2022

Тренды TikTok - 2022

На что бизнесу обратить внимание ради собственной популярности

Каждый день TikTok пополняется контентом на разнообразные темы. Преимущественно, это информация об искусстве, спорте, танцах, кулинарии, путешествиях и многом другом. Если еще год назад площадка была наполнена развлекательной тематикой, то сегодня платформа также привлекает внимание представителей бизнеса, которые стремятся заинтересовать аудиторию своим продуктом ради продвижения и создания дополнительного источника заработка.

Именно поэтому, продолжая тему статей о TikTok, международная группа IT компаний WebMate решила подробнее остановиться на следующих важных вопросах для продвижения разных направлений бизнеса:

  • эффективное использование данного инструмента;

  • актуальные моменты развития на площадке в 2022 году.

Ускорение звуков

В прошлом году в TikTok популярно было замедлять звуки, создавать так называемые slow-mo. В 2022 году наблюдаются противоположные тенденции. На смену пришли ускоренные звуки. Такие перемены проверили на себе многие создатели клипов, запуская в 2022 году ускоренные версии тех же самых треков, которые звучали ранее в замедленном варианте.

Если бизнес желает сделать свои треки или клипы вирусными, рекомендуется на практике использовать эти советы и применить ускорение звуков примерно в два раза.

Новые модели продвижения

Бизнес, маркетинговая стратегия которого не ограничивается исключительно ознакомлением аудитории с продуктом, а распространяется еще и на решение конверсионных задач, обязательно нуждается в комбинации инструмента Paid promo, что важно ради повышения эффективности рекламной кампании с блогерами на платформе TikTok.

В 2022 году возможности бизнеса возрастут, поскольку инструмент будет усиливаться функционалом Influence-маркетинга. Ожидается распространение модели Influence+Paid Promo, которая основана на создании пользователями, инфлюенсерами и креаторами, создателями нативного контента для бренда.

Это повышает уровень лояльности восприятия аудиторией подобного рекламного сообщения. Более того, с подачи официальных рекламных инструментов, TikTok и Meta, бренды получили возможность продвижения  CGC  — определенные форматы комиксов.

Если сравнивать с традиционной закупкой блогеров, данная модель выделяется рядом преимуществ:

  • доступ к получению таргетированного охвата;

  • прямой путь к решению любых маркетинговых задач в цифровой среде: построение знаний о продукте, перфоманс-запуски и другие;

  • нативность для органической ленты TikTok/Reels;

  • ускоренный запуск кампаний до 7-14 дней;

  • снижение расходов на производство презентации продукта – подготовку ролика берет на себя блогер;

  • экономия на гонорарах — исчезает необходимость в покупке блогера-миллионника, поскольку реализация охватов происходит через инструмент Paid Promo.

Акцент на неординарность

Уникальные персонажи придают особую популярность контенту. Эта тенденция продолжится и в 2022 году, как беспроигрышный вариант на платформе TikTok, который привлекает внимание аудитории, популярных блогеров и рекламодателей.

Естественно, подобных инфлюенсеров не стоит воспринимать, как brand safety. Несмотря на их популярность, бренд может стать мемным, что не всегда выгодно “серьезному” бизнесу. Эффективнее сотрудничать с неординарными личностями в рекламных кампаниях для своего бренда через других блогеров,  что, несомненно, привлечет дополнительный источник трафика.

Не забываем о лайфстайле

В 2022 в TikTok зафиксировано развитие тренда, направленного на ведение инфлюенсером лайфстайл-блога. Как правило, это рассказы и демонстрация сюжетов из повседневной жизни блогера. На платформе такой контент с каждым днем становится популярнее, чему способствует существенное увеличение времени видео в сервисе: сегодня максимальная продолжительность ролика — 3 минуты, хотя еще совсем недавно тиктокеры могли рассчитывать свои видео только на 15 секунд.

Формат интервью

Аудитория TikTok с удовольствием наблюдает за любимыми блогерами. В 2022 году особой популярностью пользуются просмотры интервью по тайм-кодам. Тем более, что на платформе позволено перемещать бегунок. Однако, максимально эффективно использовать нарезки, что повышает лояльность аудитории: подписчики воспринимают такой прием, как:

  • демонстрацию заботы о ценности своего времени со стороны бренда;

  • возможность выбора контента для просмотра.

Речь идет о составлении ролика из подборки ярких моментов из целого интервью, добавлении титров, музыкального сопровождения, после чего видео загружается на платформу.

«Нарезки» с концентрацией интересных моментов более востребованы у аудитории,  чем цельное видео, что увеличивает шансы на успех и увеличение просмотров.

Подведем итоги

Площадка TikTok с каждым годом демонстрирует все более активное динамичное развитие, вызывая интерес пользователей и брендов. Кроме роста популярности у аудитории, это означает быструю изменчивость трендов. Тренды платформы являются бесплатными преимуществами бизнеса, востребованными в яркой социальной сети. Регулярное отслеживание новинок поможет бизнесу поддерживать высокий интерес к своей торговой марке или продукту.

Со своей стороны, международная группа IT компаний WebMate поможет повысить вовлеченность вашей аудитории и узнаваемость компании.

Отправляйте Ваши заявки!

****************** 

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. Как задают тренды в TikTok?
Всем своим подписчикам социальная сеть рекомендует разные видео к просмотру. Вначале это происходит рандомно, без учета персональных данных: возрастная группа, местоположение, гендерная принадлежность. Лайками конкретных публикаций юзер лично определяет тематику контента, который он будет видеть в поиске чаще всего. Видео с большим количеством просмотров, лайков и комментариев образуют тренды. Используя их основные характеристики, можно стать частью ТОП листа.
  1. Какие трендовые рекомендации для тех, кто не хочет снимать движения всего тела в TikTok?
Один из наиболее востребованных вариантов, который может подойти для разных направлений бизнеса  - танцы с руками. В ролике блогер устанавливает камеру на уровне талии, и выполняет движения руками.
  1. Как персонализировать контент в TikTok?
Правильно прописанные хэштеги способствуют популяризации отснятого контента. Для максимального эффекта можно сверяться с указателями популярных блогеров своей ниши.
  1. Насколько эффектные флешмобы в TikTok?
Это вирусные видео, которые здесь, как и в любой социальной сети способны собрать широкую аудиторию, гарантируют лайки и отзывы.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга