Контентный маркетинг и юзабилити

Ваш яркий, наполненный интересным контентом сайт не приносит ожидаемой выгоды? Посетители переходят по ссылкам, но так и не оставляют заявок? Скорее всего, дело в юзабилити.
Дословно юзабилити(англ. usability) переводится как возможность использования. Проще говоря это то, насколько удобно и комфортно посетителям пользоваться сайтом. Вашим будущим клиентам неважно, кто работал над созданием сайта, сколько времени потратили программисты и дизайнеры, какие программы задействовали. Их волнует то, как быстро они смогут разобраться и найти нужную информацию. Сайт должен быть удобен как для опытного пользователя, так и для новичка.
Аудит юзабилити покажет «слабые места» сайта, причины, почему пользователи уходят с вашего веб-ресурса. Проанализировать юзабилити можно самостоятельно. Однако в этом случае аудит будет поверхностным. Он никак не повлияет на улучшение работы сайта. Для глубокого анализа вам придется изучить тонну специальной литературы и других учебных материалов. Гораздо эффективнее доверить аудит юзабилити профессионалам.

ЦЕЛИ АУДИТА ЮЗАБИЛИТИ

  1. Выявить все недостатки, мешающие посетителям совершить целевое действие (купить/заказать/оставить свои данные). Возможно, ваши будущие клиенты не видят кнопку заказа и не хотят тратить время на ее поиски, или же они не могут найти контакты магазина.
  2. Оценить простоту навигации и логичность структуры сайта. Аудит покажет, насколько удобно посетителям находить нужную информацию, как быстро они переходят с одной страницы на другую и т.д.
  3. Разработать комплексные меры по устранению всех недочетов и улучшению работы сайта. Цель аудита не только проанализировать имеющиеся проблемы, но и найти эффективные пути их решения.
Аудит юзабилити проводится на любом этапе работы над сайтом. В результате анализа вы получите подробные рекомендации по устранению существующих проблем.
В результате качественного аудита юзабилити:
  1. Повысится эффективность и качество работы сайта.
  2. Увеличится количество заказов. Посетители не только будут заходить на ваш сайт, но и оставлять заявки.
  3. Возрастет лояльность покупателей и популярность компании.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Общий анализ структуры сайта
  • анализ структуры страниц, их расположения 
  • анализ удобства навигации сайта (насколько быстро можно найти нужный раздел) 
  • анализ контента (читабельность, наличие визуальной части)
UX (User Experience)-анализ
  • анализ скорости загрузки страниц 
  • проверка на кросс-браузерность и кросс-девайсность
  • анализ дизайна сайта
UI-анализ (User Interface Design)
  • проверка организованности элементов интерфейса, группировки элементов сайта
  • выравнивание элементов дизайна и приведение их к единству стиля
Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга
Читать далее

Анализ сайта - цена на анализ юзабилити сайта

Создали отличный сайт, а продаж больше не стало? Деньги уже вложены, а отдачи нет? Вероятней всего при разработке были допущены ошибки. Зачастую красивый внешне сайт не всегда является удобным с точки зрения пользователей. Чтобы решить сложившуюся проблему и повысить эффективность веб-ресурса, достаточно заказать анализ юзабилити сайта в Алматы.

Специалисты нашей компании решат даже самые сложные задачи, устранят недочеты и сделают ваш сайт эффективным инструментом для общения с потенциальными клиентами. Закажите анализ юзабилити сайта в Павлодаре прямо сейчас, и уже в скором времени вы получите первые результаты.

Для чего нужен анализ сайта в Казахстане

Сделать сайт – это половина дела. Чтобы он-лайн портал начал приносить прибыль, нужен грамотно разработанный интерфейс. Любой, даже самый незначительный на первый взгляд недочет, способен существенно снизить интерес целевой аудитории к порталу.  

Заказать анализ юзабилити сайта нужно для того, чтобы узнать время загрузки страниц веб-ресурса, пути, через которые клиенты приходят к нужной информации, удобство навигации и оформления сайта в целом. Это те аспекты, которые в большинстве случаев влияют как на эффективность, так и на снижение интереса к порталу.

Заинтересовать потенциального клиента очень сложно, а вот «отпугнуть» его от сайта проще простого. Клиент, попавший на портал, пройдет мимо, если не сможет разобраться в навигации. Не получивши ответы на свои вопросы, не найдя нужную информацию, пользователь тут же закроет страницу и отправиться на поиски другой, более привлекательной для него. Поэтому заказать анализ юзабилити сайта, значит, сделать первый шаг к тому, чтобы выявить все возможные причины ухода потенциальных клиентов, исправить недочеты и повысить лояльность своего он-лайн портала.

Цена на анализ веб-ресурса в Караганде

Чтобы посетители сайта не проходили мимо, чтобы разовый пользователь становился постоянным клиентом, чтобы повысились продажи, а трафик стал качественным, нужен системный подход. Специалисты нашей компании сделают все необходимое для повышения эффективности вашего бизнеса. Обратившись к нам за помощью, вы получите гарантированный результат, который не заставит себя долго ждать.

Стоимость анализа юзабилити сайтов онлайн в Астане намного ниже, чем итоговая прибыль от полученного результата. Вкладывая в свой сайт правильно, вы незамедлительно получите отдачу. Самое главное, знать, кому доверять столь ответственное дело. Выбрав нас, вы получите:

  • личного менеджера, ведущего ваш проект;
  • специалиста, курирующего каждый этап разработки;
  • исключительно индивидуальный подход;
  • оптимально подобранный инструментарий, для максимально эффективного результата;
  • проработанные прототипы;
  • только актуальные рекомендации и советы.

Наши специалисты проведут аудит юзабилити на профессиональном уровне. Они детально изучат поведение посетителей, выявят все проблемы и устранят их. Дадут полезные рекомендации по удалению недостатков веб-ресурса.

Заказать анализ сайта в Туркестане

Заказать анализ юзабилити сайта в Шымкенте рекомендуется на этапе маркетингового аудита. Комплексный подход к развитию веб-ресурса является залогом эффективной раскрутки и продвижения. Грамотный подход к продвижению он-лайн портала является залогом высокой прибыли в будущем.

Информация, которая приобретается в процессе анализа юзабилити, необходима для создания полной картины, отображающей характеристики, потребности и портер аудитории сайта. Эта информация нужна для разработки наиболее эффективных рекомендаций, направленных на улучшение рентабельности. Грамотно проведенный анализ поможет улучшить эффективность взаимодействия пользователей с порталом.

Важно помнить, что цена на юзабилити анализ сайта в Казахстане намного ниже, чем польза, которую принесет данный процесс. Не стоит лишний раз экономить на качестве раскрутки своего бизнеса, правильно вложенные финансы всегда возвращаются с приростом.

В процессе анализа тестируется четыре главных аспекта:

  • интерфейс;
  • текст;
  • релевантность страницы;
  • оформление заказа.

Это четыре главных критерия, способных как значительно повысить привлекательность ресурса, так и понизить его.

Анализ интерфейса

Наиболее распространенной ошибкой при создании сайта является придание максимального значения дизайну, и при этом мало внимания удобству посетителей. Как следствие, в сети появляются очень яркие и красивые сайты, которые представляют собой просто интересную картинку. Такие проекты не приносят прибыли, на них приятно смотреть, но использовать их неудобно.

Помимо интересного дизайна, сайт в Усть-Каменогорске, также должен иметь правильную и удобную для посетителя навигацию. Грамотное расположение нужных функций поможет посетителю сориентироваться и сделать покупку. Одним словом, секрет продающего сайта в Таразе, всегда заключен в правильном дизайне, грамотно сочетающимся с юзабилити.

Специалисты нашей компании проведут анализ, выявят слабые стороны сайта в Семейе, установят уровень удобства и правильность структуры, определят понятность навигации и прочих элементов интерфейса.

Анализ текста

Заходя на сайт, клиент ищет ответы на свои вопросы. Чтобы принять решение о покупке, посетитель должен вначале получить нужную ему информацию о товаре или услуге. Отсутствие текстов на портале, недостаточное количество информативность и пр., гарантированно приведут к потере потенциального клиента. Отсутствие нужной информации на сайте для посетителя все ровно, что «кот в мешке», никто не захочет покупать товар или заказывать услугу если не получит необходимую для себя информацию.

Оттолкнуть потенциального клиента от вашего предложения сможет неаккуратная верстка, неинтересные тексты, отсутствие информации и пр. Поэтому анализ текстового составляющего – это крайне важный процесс.

Специалисты нашей компании тщательно проанализируют тексты на сайте в Костанае, предложат оптимальное решение для устранения недочетов, что, в конечном счете, позволит повысить эффективность ресурса.

Релевантность страниц

Важно чтобы на портале под каждое предложение имелась отдельная страница. Клиент попадает на сайт по заданному им запросу, поэтому очень важно, чтобы открывающаяся страница соответствовала этому запросу. Полноценный анализ подразумевает детализированную проверку всего сайта, в процессе чего определяется релевантность страниц.

Оформление заказа

Наиболее распространенной причиной отказа клиента от осуществления заказа является непродуманный и сложный интерфейс. Посетитель попросту не может разобраться, как ему сделать заказ, а потому закрывает страницу и отправляется на поиски более удобного для него сервиса.

Заказать анализ юзабилити сайта в Уральске, обозначает, выявить подобные недочеты и исправить их своевременно.  А в процессе анализа проводится тестирование сайта, определяются слабые места, создаются алгоритмы действия, направленного на решение ситуации. Цена на юзабилити анализ сайта в Казахстане относительно невысокая, при учете того, сколько перспектив в итоге получает клиент.