Когда стоит провести аудит рекламных аккаунтов:
Цели аудита:
В рамках аудита наши специалисты анализируют следующие показатели:
Результат:
Вы получаете отчет о проделанной работе следующего содержания:
Контекстная реклама в Алматы и Астане в 20-х гг.г. 21 века уверенно занимает особую нишу среди наиболее востребованных и эффективных форм платной рекламы в сети. Речь идет о размещении в системах поиска Google, Яндекс и на сайтах-партнерах текстовых, графических объявлений рекламного характера.
Несмотря на широкий ассортимент современных рекламных стратегий для Интернет-площадок, контекстная реклама объединила преимущества большинства из них: позволяет быстро привлечь на страницы онлайн-ресурса существенный приток целевых посетителей, что является предпосылкой роста фактических продаж.
Отличительная особенность контекстной рекламы, которая ежедневно повышает ее популярность – эффективное распределение бюджета рекламодателя за счет демонстрации информации исключительно для целевой аудитории (ЦА), т.е. применение четкого таргетинга (учет поведенческих, демографических, географических, характеристик пользователей).
Группа IT компаний WebMate разрабатывает стратегию продвижения каждого проекта с учетом задач и уникальных особенностей каждого бренда, что является эффективным шагом на пути к успешному развитию бизнеса и росту процента заинтересованной аудитории.
Заказать контекстную рекламу в Алматы можно в офисе компании или оформив электронную заявку.
При активизации поисковых запросов в поле видимости пользователей попадают до пяти первых подходящих по смыслу объявлений, которые выдают поисковики Google и Яндекс. После перехода на сайт, перед глазами всплывают баннеры рекламы.
Медийная (через баннеры). Ознакомление с товаром или услугой происходит благодаря анимации или видео блокам, которые размещены на тематических/околотематических платформах, что гарантирует рекламодателю хороший охват.
Поисковая (по запросам пользователей). Плата за такой тип рекламного объявления определена по количеству кликов/показов.
Товарная (Google Shopping) – разновидность рекламы для продвижения интернет-магазинов. Предполагает ответы на поисковые запросы в виде карточек продукции с указанием наименований, которые демонстрируются по принципу карусели. Рекламный прием актуален для просмотра на ПК и для мобильных приложений.
Принцип ремаркетинга – демонстрация тематических рекламных объявлений бренда/товара/услуги на различных ресурсах после посещения основного сайта рекламодателя. Привлечение внимания пользователей, которые интересовались товаром, но не завершили целевое действие (покупку) на сайте рекламодателя.
Таргетированная реклама – предполагает просмотр объявлений на площадках социальных сетей (Instagram, Fb и др.). Рекламодатель платит за демонстрацию показов/за каждый клик.
Контекстная реклама может быть подготовлена для видимости ЦА не только в поисковых системах, а также:
в процессе просмотров видео на площадке YouTube;
в качестве таргетированной рекламы в соцсетях;
для посетителей сайта рекламодателя (ремаркетинг).
Анализ рынка в целом и конкурентов в частности (через рекламные объявления, поисковые запросы).
Стратегическое планирование кампании на платных ресурсах, где размещается реклама в Гугл с учетом характеристик ЦА и особенностей рекламируемого продукта.
Активизация кампании продвижения.
Настройка работы рекламных кабинетов Google Adwords/Яндекс Директ.
Подготовка контента для объявления (информативный основной текст, яркое название).
Регулярная оценка кампании по рекламе, анализ степени эффективности (при необходимости внесение корректировок).
Определение ключевых запросов и объявлений с максимальной конверсией (путем тестирования кампании продвижения)
Каждый шаг это:
Наработка надежного базиса
Грамотно структурированные рекламные кампании в Интернете, работа с выделенными группами объявлений. Регулирование ряда ключевых показателей:
o результативность с учетом ROI;
o уровень продаж E-commerce;
o маркетинговый бюджет;
o система контроля продаж.
Работа с деталями
o Анализ минус-слов;
o Мониторинг актуальности рекламной информации (цены, наличие товаров, акции и т д);
o автоматизация процесса регулирования результатами продаж/эффективности рекламного продвижения.
Профессиональный подход
Применение эффективных инструментов
Медиаплан и подготовка стратегии в соответствии с потребностями, целями сферой интересов и масштабом каждого онлайн-проекта (данные о структуре аккаунта, Google Analytics, Яндекс.Метрики, KPI). Аудит. Аналитика. Формирование ключевых запросов. Запуск рекламных аккаунтов. Автоматизация кампании продвижения с помощью дополнительного инструментария - технологии API платформ, Adobe AdLense, Google Adplaner и др.
Шанс быстро запустить рекламы и старт продаж.
Корректная настройка этого канала привлечения трафика повышает объемы продаж на сайте в течение первых недель после старта рекламной кампании.
Анализ рекламных расходов.
Анализ ключевых запросов и уровень охвата ЦА позволяет получить приблизительную оценку объема посетителей сайта.
Контроль результатов
Доступ к показателям рекламной кампании (стоимость кликов, количество конверсий и т.д.).
Финансовый контроль и простота настройки.
Контроль каждой статьи рекламного бюджета, что позволяет избежать нерентабельного трафика и активизировать направления, которые обеспечивают конверсию.
И конечно, один из основных вопросов каждого рекламодателя: какая цена на рекламу в Гугл? Стоимость контекстной рекламы в Google зависит от индивидуальных особенностей каждого онлайн-проекта. За актуальными расчетами всегда можно обратиться к опытным менеджерам нашей компании.
Намерены заказать контекстную рекламу и поработать с нами на благо Вашего бизнеса? Будем рады сотрудничеству!