Читать далее

Аудит рекламной компании

Контекстная реклама – это одно из самых популярных и востребованных на сегодняшний день направлений в интернет маркетинге, которое позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость сайта и тем самым прибыльность деятельности компании.

Как при любом продвижении для того, чтобы добиться успешных результатов всех проведенных действий, необходимо регулярно проводить качественную аналитику всех показателей ресурса, которая позволит выявить недочеты в работе специалистов и основные моменты, на которые следует обратить внимание. Также заказать аудит контекстной рекламы можно в том случае, если полученная эффективность не оправдывает ожиданий и не помогает привлечь оптимальное количество целевых посетителей на веб-портал.

Аудит контекстной рекламы – особенности и необходимость

Основная цель аналитики PPC (контекстной) рекламы заключается в поиске и изучении слабых сторон тех рекламных кампаний, которые ведутся исполнителями в данный момент времени через ресурсы Яндекс Директ и Google AdWords. После выявления всех ключевых недостатков, наиболее влияющих на трафик сайта, для заказчиков услуги предоставляется полный отчет о работе с перечислением проблем и рекомендуемых методов для их решения.

Аудит контекстной рекламы включает в себя комплекс следующих услуг:

  • Проверка качества размещенного на сайте заказчика контента, а также анализ юзабилити ресурса (удобство пользования для посетителей и клиентов);
  • Просмотр и изучение эффективности рекламных объявлений, которые размещаются в мировой паутине для привлечения новой потребительской аудитории;
  • Тщательный анализ ключевых запросов, которые используются для сео продвижения вебсайта и выдвигают его на первичные позиции при поисковой выдаче;
  • Проверка методов управления рекламной кампанией, благодаря чему можно будет избежать дальнейших проблем при настройке движений в Яндекс Директ и Google AdWords;
  • Изучение финансового плана всех ведущих рекламных кампаний и анализ целесообразности всех расходов, предназначенных для выполнения поставленных целей;
  • Составление практических и теоретических рекомендаций относительно улучшения маркетинговой деятельности в сети и повышения её эффективности;
  • Внесение поверхностных корректировок и исправлений для достижения оптимальных показателей жизнедеятельности сайта.

Многих, кто решил заказать аудит контекстной рекламы интересует довольно весомый и вполне логичный вопрос: сколько времени может понадобится для результативной и качественной аналитики ведущих маркетинговых кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords? Конечно, многое зависит от объема существующих данных, сложности заказа, количества рекламных процессов, а также типа и числа статистических систем, которые позволяют отслеживать эффективность совершения тех или иных действий для повышения лояльности потребителей. Однако, самый оптимальный период работы, как для специалистов, так и для клиентов составляет порядка 3-5 дней.

Список самых распространенных проблем, для решения которых нужно всего лишь заказать аудит контекстной рекламы:

  • Нет заказов. Ни одна из ведущих рекламных кампаний в Google AdWords и (или) Яндекс Директ не приводит целевых посетителей на сайт, либо приводит только гостей-наблюдателей, которые не повышают конверсию?! Это может означать, что какие-то определенные действия, совершаемые вашими исполнителями, не приносят нужного эффекта, обращая внимание клиентов только на общую информацию о ресурсе, но не стимулируя их к заказу или покупке.
  • Нет окупаемости расходов. Здесь имеется в виду, что все траты, связанные с ведением рекламных кампаний, не оправдывают ваши ожидания и не приносят должного результата в виде увеличенного трафика и общей прибыльности ресурса. В таком случае, проблема может заключаться в некорректном распределении бюджета на исполнение маркетингового плана. Наши аналитики проведут тщательное изучение всех финансовых движений вашими специалистами в рамках рекламной деятельности, а также разработают основные методы для решения всех выявленных проблем.
  • Нет контроля эффективности. Этот пункт также достаточно весомый при совершении любых действий из начального маркетинг плана. Без четкого осознания того, что все используемые инструменты интернет-рекламы действительно работаю и приносят первые «плоды» в виде увеличения конверсии на сайте и повышения круга потребителей, невозможно предпринять никаких дальнейших мер, которые бы приносили лучший результат. Наши специалисты проанализируют основные показатели деятельности ведущих рекламных кампаний и сформируют интенсивную политику по устранению всех слабых сторон и недочетов.

Даже если вышеперечисленные моменты не касаются сугубо деятельности вашей компании, регулярное проведение аналитики контекстной рекламы однозначно не станет лишним, ведь это позволит избежать резкого спада интереса пользователей к вашему ресурсу, снижения трафика и потери лидерских позиций при поисковой выдаче.

Качественный аудит PPC рекламы – дорого ли это?

На сегодняшний день цена на аудит контекстной рекламы в Казахстане колеблется на средневысоких позициях, а потому подобный род услуг доступен не только для крупного, но и для среднего, малого бизнеса.

Ценовая политика на услуги контекстной аналитики может существенно разниться в отдельных организациях и зависеть от двух ключевых факторов:

  • Начальный прайс на услуги. В любой компании перед тем, как приступить непосредственно к осуждению сделки, клиентам обязательно предлагают ознакомиться с условиями ценообразования на услуги. Конечно, существуют и такие организации, которые совершают свою деятельность по четко регламентированному и шаблонному прайсу, однако в нашем агентстве интернет-маркетинга вы подобного не встретите, ведь итоговая стоимость аудита PPC рекламы в Астане формируется в индивидуальном порядке для каждого клиента отдельно.
  • Объем и сложность заказа. Количество и размер всех существующих рекламных кампаний напрямую влияет на период выполнения всех поставленных задач, ведь для достижения высокой эффективности проведенной работы аналитику необходимо, как следует, изучить каждый из бизнес-процессов. После того, как специалист проведет анализ существующих PPC проектов, клиентам предоставляется полная отчетность о проделанной работе с подробными рекомендациями относительно улучшения существующего положения веб ресурса среди конкурентов.

Итак, если вы желаете повысить узнаваемость своего ресурса среди целевой пользовательской аудитории, увеличить полезность своего ресурса для гостей, а также хотите, чтобы показатели доходности вашего вебсайта возросли в разы, тогда рекомендуем успеть заказать аудит контекстной рекламы в Алматы в нашем агентстве интернет-маркетинга.

Алматы, Караганда, Шымкент, Павлодар, Усть-Каменогорск, Астана, Актобе, Тараз, Семей, Уральск, Костанай, Туркестан – совсем не важно, где пустила корни ваша деятельность, мы работаем по всему Казахстану.

Наша команда – это штат квалифицированных аналитиков, которые за считанные дни проведут качественную аналитику всех ведущих рекламных кампаний, выявят основные недочеты в их работе, а также разработают подробные рекомендации относительно повышения эффективности выполнения поставленных задач маркетинг плана. Успешного вам продвижения бизнеса!

Свернуть
  • Алматы
  • Киев
Заказать звонок

Аудит рекламного аккаунта

Аудит рекламных аккаунтов позволяет выявить ошибки при настройке рекламных кампаний, оптимизировать цели и и проанализировать результаты.

Стоимость бесплатно

Срок подготовки анализа 2 дня

Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта

Заказать звонок

или

Заполнить бриф

Когда стоит провести аудит рекламных аккаунтов:

 

  • если показатели эффективности кампаний стали снижаться, либо остаются без изменений;
  • если инвестиции в рекламу не окупаются;
  • если необходимо проверить качество предоставленных подрядчиком услуг.

 

Цели аудита:

 

  • выявить ошибки в настройке рекламных кампаний и устранить их;
  • выявить возможности для оптимизации рекламного бюджета и повышения показателей эффективности.

 

В рамках аудита наши специалисты анализируют следующие показатели:

 

  • дневной бюджет рекламной кампании с активностью за 30 дней:
    • CTR
    • cредняя позиция;
    • средняя цена за клик;
    • % полученных показов в поиск. сети;
    • % потерянных показов в поиск. сети (рейтинг).
  • геотаргетинг;
  • временной таргетинг.

 

Результат:

 

Вы получаете отчет о проделанной работе следующего содержания:

  1. Анализ рекламных аккаунтов клиента:
    1. Проверка настроек (ключевые слова, рекламные объявления и их расширения, поисковые запросы, стратегия назначения ставок и др.)
    2. Проверка систем аналитики.
  2. Конкурентный анализ.
  3. Рекомендации по оптимизации с приоритезацией шагов.

Этапы работы

Анализ сайта и разработка стратегии ведения

  • Анализ сайта и предоставление рекомендаций по оптимизации
  • Постановка целей и разработка стратегии
  • Анализ и назначение посадочных (главных) страниц
  • Проработка минус-слов
  • Составление текстов для рекламных объявлений
  • Определение необходимых расширений

Настройка и подготовка кампании к запуску

  • Создание рекламных аккаунтов и предоставление доступов 
  • Установка аналитических систем
  • Привязка рекламных аккаунтов к аналитическим 
  • Настройка цели e-commerce (при необходимости)
  • Настройка и подготовка кампании к запуску

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

  • Удаление нецелевого трафика
  • Расширение семантики
  • Работы по уменьшению стоимости клика
  • Корректировка ставок для достижения максимальной эффективности кампании
  • Запуск дополнительных рекламных инструментов (при необходимости)
Заказать звонок

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

Отправить заявку на предварительный просчёт