Контекстная реклама в Яндекс Директ

Несмотря на то, что Google является наиболее популярной поисковой системой в мире, каждый пятый пользователь Интернета в Казахстане использует поисковую систему Яндекс.
Запустив рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Вы увеличиваете охват целевой аудитории, что в свою очередь повысит количество показов рекламного объявления.
Цели: привлечение аудитории, которая использует Яндекс в качестве основной поисковой сети.
Сроки: до 3 дней на создание и запуск рекламной кампании.
Гарантии: 100% гарантия возврата комиссии при отсутствии заявок после первого месяца работы*.
*При наличии колтрекинга, аналитики, достаточного бюджета (обсуждается индивидуально).
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
или
Заполнить бриф

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

РЕКЛАМА В ПОИСКЕ
Объявления показываются в поисковой выдаче, когда пользователь ищет товар или услугу по определенным запросам.
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ЯНДЕКС
Рекламные баннеры показываются в медийной сети Яндекса по ключевым словам (на страницах и сайтах связанных с этими ключевыми словами и/или пользователям интересующимся ими).
РЕТАРГЕТИНГ
Объявление показывается тем пользователям, которые искали подобный товар или услугу и были на вашем сайте, но покинули его, не совершив покупку. Пользователи будут видеть рекламу в партнерской медийной сети Яндекс.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ПАКЕТ STANDARD
  • Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
  • Регулярные работы по улучшению качества трафика
Комиссия: от 150 y.e.
Бюджет: от 150 y.e.
ПОПУЛЯРНЫЙ
ПАКЕТ BUSINESS
  • Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
  • Настройка медийных рекламных кампаний (РСЯ)
  • Постоянная оптимизация кампаний
  • Регулярные работы по улучшению качества трафика
Комиссия: от 250 y.e.
Бюджет: от 500 y.e.
ПАКЕТ PREMIUM
  • Создание поисковых кампаний, согласно структуре сайта
  • Настройка аналитики
  • Оптимизация кампаний, исходя из конверсий/ транзакций и звонков
  • Настройка ретаргетинга с разбивкой по аудиториям
  • Настройка и оптимизация воронки продаж
  • Отслеживание 404 ошибок страниц
  • Настройка медийных рекламных кампаний (РСЯ)
  • Регулярные работы по улучшению качества трафика
Комиссия: от 350 y.e.
Бюджет: от 1300 y.e.
* цены указаны в условных единицах, так как на каждом рынке мы работаем только в национальной валюте страны.

Успешные кейсы

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ АГЕНТСТВ

Этапы работы

Анализ сайта и разработка стратегии ведения
  • Анализ сайта и предоставление рекомендаций по оптимизации
  • Постановка целей и разработка стратегии
  • Анализ и назначение посадочных (главных) страниц
  • Проработка минус-слов
  • Составление текстов для рекламных объявлений
  • Определение необходимых расширений
Настройка и подготовка кампании к запуску
  • Создание рекламных аккаунтов и предоставление доступов
  • Установка аналитических систем
  • Привязка рекламных аккаунтов к аналитическим
  • Настройка цели e-commerce (при необходимости)
  • Настройка и подготовка кампании к запуску
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
  • Удаление нецелевого трафика
  • Расширение семантики
  • Работы по уменьшению стоимости клика
  • Корректировка ставок для достижения максимальной эффективности кампании
  • Запуск дополнительных рекламных инструментов (при необходимости)
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга
Читать далее

Наши услуги:

Настройка Яндекс Директ - контекстная реклама в Яндекс

Контекстно медийная сеть – рекламный инструмент №1. Используя сеть можно максимально охватить аудиторию, задать нужный таргетинг и направить свой рекламный посыл заинтересованным клиентам. Реклама показывается только тем, кто ищет определенные товары/услуги. Это позволяет сформировать лояльное отношение к бренду. Интернет – огромная торговая площадка, которая развивается семимильными шагами. Что самое важное, реклама в интернете с каждым днем набирает обороты, это один из самых перспективных рекламных каналов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Яндексе

В эру цифровых технологий существует множество вариантов рекламы в Туркестане. Различные информационные каналы отличаются ценой и уровнем воздействия. Среди широкого разнообразия рекламных инструментов популярность набирают интернет коммуникации, настройка директ. Контекстно медийная сеть работает на результат. В отличие от дорогостоящей рекламы на ТВ, продвигать бренд через интернет намного дешевле. Использовать контекстную рекламу после настройка Яндекс Директ можно даже при минимальном бюджете.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск. Реклама начинает работать с первого дня запуска.
  • Выгодная цена. Использовать контекстную рекламу можно с любым бюджетом.
  • Самостоятельное распределение бюджета. Клиент сам выбирает, сколько и за что ему платить.
  • Корректировки в реальном времени. При необходимости можно менять расположения объявления, заголовок, содержание и т.д.
  • Четкое таргетирование. Клиент сам задает параметры ЦА.

Главное достоинство контекстной рекламы в Костанае – возможность полного контроля над всем процессом. Можно самостоятельно распределять бюджет, фильтровать целевую аудиторию, задавать нужные параметры, вносить коррективы и пр. Заказать контекстную рекламу в Яндексе – значит, грамотно вложить средства.

Дополнительные сведенья о контекстной рекламе в Яндекс Директ

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ нужно для поиска клиентов, заинтересованных в товарах/услугах. Благодаря широкому набору инструментов можно задавать нужные параметры и показывать объявления исключительно потенциальным клиентам и отфильтровывать не заинтересованных. Главная рекламная площадка – выдача поисковой системы Яндекс. Также участвуют сайты-партнеры, входящие в сеть (РСЯ).

Принцип работы очень простой. Пользователю интернета достаточно прописать свой запрос в поисковике, после чего ему откроются рекламные блоки с объявлениями. Таким образом, клиент в Уральске получает то, что ищет, а заказчик приобретает целевого клиента.

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ весьма выгодно, т.к. позволяет предлагать свои товары/услуги только тем, кто в них нуждается. Подобный тип рекламы формирует лояльное отношение к бренду, т.к. рекламирование проходит ненавязчиво и отвечает потребностям пользователя. В отличие от назойливой рекламы по ТВ, раскрутка при помощи контекстной рекламы в Шымкенте более мягкая и не надоедливая.

Стоимость настройки рекламы Yandex Direct в Астане

Контекстная реклама Yandex Direct считается одной из наиболее выгодных. Использовать ее могут молодые компании с ограниченным бюджетом. Самое главное преимущество – оплата за клик. Т.е. показ объявления совершенно бесплатный, платить нужно только за целевого клиента.

Стоимость клика в Yandex Direct определяется аукционном. Есть несколько факторов, влияющих на цену:

  • Конкуренция в сегменте. Цена клика определяется количеством конкурентов в сегменте, чем популярней сфера, тем выше цена за клик.
  • Популярность ключевого запроса. Чем популярней вводимые запросы, тем выше на них цена. Если грамотно подойди к формированию рекламной кампании, то можно подобрать актуальные ключи по минимальной цене.
  • Желаемая позиция. Стоимость варьируется от того, на какой позиции отображается объявление. Чем оно выше в строке, тем дороже. Согласно статистике больше всего переходов осуществляется по первым трем ссылкам. Поэтому важно войти в ТОП3.

Это основные критерии, влияющие на ценообразование. Конечно, есть дополнительные аспекты, способны повлиять на окончательную стоимость, но они определяются уже в процессе составления рекламной стратегии.

Как отслеживать результаты рекламной кампании в Алматы

Как и у любой другой рекламы у контекстной одна задача – увеличение конверсии. Поэтому очень важно иметь возможность отслеживать результаты. Что немало важно в отличие от других вариантов рекламирования в Семей, узнать результаты можно в любой момент. Это очень полезная функция, т.к. позволяет вносить мгновенные коррективы и менять ход рекламной кампании.

Полезные инструменты Яндекс позволяют не только настраивать рекламу, но и отслеживать ее эффективность. Так, к примеру, инструмент Яндекс.Метрика дает возможность отслеживать:

  • число показов объявления;
  • число переходов;
  • число кликов;
  • стоимость перехода.

Посмотреть результаты можно в любое время. Если дополнительно установить счетчик, то можно отслеживать с каких источников были сделаны переходы. Это позволяет в будущем вносить коррективы и оставлять только самые активные площадки и отказываться от тех, с которых происходит мало переходов.

Яндекс.Директ представляет нужную информация в разных срезах. В отчет входит срез по дням, регионам, площадкам, с которых сделан переход, ключам и т.д. Данные обновляется несколько раз в день.

Где заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в Алматы

Сегодня в интернете представлено множество статей на тему того, как вести рекламную кампанию в Усть-Каменогорске самостоятельно через Yandex Direct. Есть много материалов, рассказывающих о том, как можно настроить и запустить контекстную рекламу. На первый взгляд это выглядит весьма перспективно и экономически выгодно, особенно для молодого предприятия. Не стоит рисковать и доверять сомнительной информации. Важно помнить, что контекстная реклама – это комплексный маркетинговый проект, требующий определенный навыков и знаний, и настройка контекстной рекламы Яндекс, не исключение.

Чтобы рекламная кампания в Таразе прошла успешно, чтобы бюджет был расформирован грамотно, и чтобы, в конечном счете, мероприятие принесло ожидаемую прибыль, доверять подобную работу следует исключительно квалифицированным специалистам, обладающим достаточным опытом.

Только профессионалы обладают нужными знаниями, понимают все тонкости и нюансы. Каждый сегмент бизнеса в Актобе имеет свои особенности и требует индивидуального подхода.

Заказать контекстную рекламу в агентстве webmate.kz

Если у вас уже есть свой сайт в Астане, то вам должно быть хорошо известно, что увеличение прибыли всегда зависит от роста посещаемости веб-ресурса. Наша компания поможет заинтересованному клиенту узнать о ваших товарах и услугах, а также поспособствует появлению новых покупателей. Контекстная реклама в Павлодаре значительно увеличит прибыль. Данный сегмент рекламы поможет вам обойти конкурентов, сделать свои товары или услуги популярными и востребованными. У нас контекстная реклама в Яндексе цена в Казахстане самая минимальная. Заказывайте рекламу прямо сейчас, начинайте получать прибыль незамедлительно.

Маркетинговое агентство webmate.kz — лучший инструмент в достижении поставленных целей.