При запуске контекстной рекламы, особое внимание отведено одному из наиболее популярных типов кампаний - Google Shopping. Причина – существенные преимущества торговых кампаний перед другими видами рекламы в интернете, например, продвижения в таких сетях, как поисковая и контекстно-медийная.
Ранее, на страницах нашего блога группы IT компаний WebMate мы уже рассказывали о том, что полезно знать о сервисе Google Shopping. В настоящей статье мы продолжим тему особенностей сайта, на которые стоит обратить внимание при использовании Google Shopping.
Для того, чтобы запустить торговую кампанию, недостаточно акцентировать внимание исключительно на создании фида данных, т.е. таблиц, где указана информация о товарах в ассортименте магазинов, их названия, описание продукции, ссылки на страницу/изображение товара, статуса (наличие/отсутствие), цены и т.д. Даже если подготовить его в соответствии со всеми правилами и требованиями Google. Если сделать именно так, т.е. максимально проработать фид, предпринять грамотный подход при запуске кампании, это не гарантирует, что кампания пройдет модерацию. При самом мрачном сценарии, есть даже риск столкнуться с блокировкой аккаунта в Merchant Center со стороны Google.
Причина таких неприятностей кроется не в фиде. Вероятнее всего дело в несоответствии сайта нормам, выполнение которых требует Google Merchant Center (ключевой источник всех данных по продуктам, а хранение данных происходит в фидах).
Решение простое. Чтобы избежать блокировки в Google Merchant Center, желательно регистрировать аккаунт в самом финале, когда все пункты требований будут соблюдены и тщательно проверены.
Как настроить Google Shopping? Прежде, чем запустить Shopping-кампанию, необходимы несколько шагов, а именно:
Во избежание бана еще до старта торговой кампании, важно знать, на чем акцентирует Google, проверяя сайт на соответствие требованиям. Часто аккаунт блокируется даже при отсутствии определенной информации, которую требует Google.
Обращаем внимание на следующие пункты:
Контактные данные, которые внесены на сайт, должны быть точными и актуальными. При этом, информация должна отвечать хотя бы двум пунктам:
Внимание! Форма для обратной связи не является достаточной для Google.
Расположение контактных данных рекомендовано двумя способами:
Согласно нормам и политике Google Merchant Center, подразумевается абсолютная безопасность персональных данных пользователя:
Под запретом следующие действия:
Внимание! Для защиты пользовательских данных рекомендуется использование защищенного сервера с оригинальным сертификатом SSL.
Если сайт имеет защиту, его URL всегда начинается с префикса https://.
На сайте необходимо понятно прописать подробную информацию о нормах обмена/возврата покупки. А также указать:
Условия должны соответствовать нормам действующего законодательства по вопросам защиты прав потребителя.
Потребитель должен иметь возможность в полном объеме ознакомиться с правилами и особенностями оплаты до момента оформления товара.
На сегодняшний день каждый сайт должен предоставить возможность оплатить товар двумя способами:
На сайте должны быть указаны все доступные способы доставки, подробно прописаны сроки и стоимость.
Внимание! В требованиях Google Merchant Center обязательной является возможность адресной доставки, т.е. «до двери».
Перед созданием фида (таблицы) данных и старта рекламной кампании торговых объявлений, обязательно надо проверить свой сайт на соответствие нормам Google Merchant Center и внести необходимую информацию. Специалисты международной группы IT компаний WebMate помогут полноценно подготовить сайт Вашего бренда к запуском Shopping-кампании в Google!
Отправляйте нам заявку!
Как получить возможность загружать данные о своих товарах в Google Merchant Center?
На каком языке формировать товарные объявления?
Согласно правилам работы Google Merchant Center, для создания товарных объявлений следует выбирать государственный язык страны таргетинга. Исключения – страны, где признаны основными несколько языков.
Можно ли использовать ссылки при добавлении товаров в фид?
Google Merchant Center одобряет добавление в фид товары, которые по факту продает ваша компания. Запрещены к размещению партнерские ссылки (исключение – программа партнерской рекламы).
Как правильно настроить ссылку на товар?
Ссылка к товару должна переводить на страницу конкретного продукта, а не категории или раздела, с которой можно моментально осуществить покупку.
Как правильно выбрать название для интернет-магазина?
Название является базовой информацией, которую следует указать на первом этапе регистрации. Следует вносить не юридическую формулировку, а называться так, как вас будут встречать потребители, т.к. именно указанное название интернет-магазина будет видно пользователям.