Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, главная особенность которого заключается в показе объявлений только целевым и заинтересованным пользователям.
Цели: привлечение клиентов в кратчайшие сроки.
Сроки: до 3 дней на создание и запуск рекламы.
Гарантии: 100% гарантия возврата комиссии при отсутствии заявок после первого месяца работы*.
*При наличии колтрекинга, аналитики, достаточного бюджета (обсуждается индивидуально).
Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта
или
Заполнить бриф

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
Только заинтересованные в вашем товаре/услуге посетители
ШИРОКИЙ ОХВАТ
О вашем товаре, услуге, сайте узнает максимально возможное пользователей
КОНВЕРСИИ И ЛИДЫ
Максимальное количество полезных действий, совершенных посетителями
ВЫСОКИЙ ROMI
Высокая рентабельность инвестиций в рекламу (ROMI) и контроль над рекламным бюджетом

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ АГЕНТСТВ

Этапы работы

Анализ сайта и разработка стратегии ведения
Контекстная реклама
  • Анализ сайта и предоставление рекомендаций по оптимизации
  • Постановка целей и разработка стратегии
  • Анализ и назначение посадочных (главных) страниц
  • Проработка минус-слов
  • Составление текстов для рекламных объявлений
  • Определение необходимых расширений
Настройка и подготовка кампании к запуску
Контекстная реклама в Алматы и Астане
  • Создание рекламных аккаунтов и предоставление доступов
  • Установка аналитических систем
  • Привязка рекламных аккаунтов к аналитическим
  • Настройка цели e-commerce (при необходимости)
  • Настройка и подготовка кампании к запуску
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
настройка контекстной рекламы
  • Удаление нецелевого трафика
  • Расширение семантики
  • Работы по уменьшению стоимости клика
  • Корректировка ставок для достижения максимальной эффективности кампании
  • Запуск дополнительных рекламных инструментов (при необходимости)
Настройка веб-аналитики
настройка веб-аналитики
  • Настройка целей и событий для отслеживания
  • Выбор аналитической платформы
  • Подключение аналитической платформы к веб-сайту
  • Настройка основных параметров
Подбор семантического ядра
Подбор семантического ядра
  • Определение целей и задач
  • Определение ключевых слов и фраз
  • Анализ запросов пользователей
  • Составление базы ключевых слов, с учетом особенностей функционала сайта.
Анализ конкурентов
  • Обнаружение конкурентов: идентификация конкурентов, обзор текущего положения рынка
  • Оценка конкурентных преимуществ: аналитическое исследование стратегии и ресурсов конкурентов
  • Оценка точек слабости. Изучение входных барьеров и уязвимостей конкурентов
  • Построение долгосрочной и краткосрочной стратегий: разработка эффективной стратегии, ориентированной на потребности и привлечение клиентов

Виды контекстной рекламы

Контекстная и медийная реклама может размещаться в поисковых системах (например, Google или Bing), в социальных сетях, на контент-сайтах, в блогах и, конечно, на видео-платформах (таких как YouTube). Существует несколько видов контекстной рекламы:

Виды и типы рекламы Особенности
Текстовая Это формат рекламы, в которой используются письменные слова для привлечения внимания к товару или услуге. Текстовая реклама построена на основе объявлений с содержанием, предназначенным для увеличения результатов продаж.
Баннерная Это вид цифровой рекламы, которая отображается на веб-страницах в виде прямоугольного изображения или анимации. Оно может быть интерактивным или статическим и обычно используется для продвижения продукта, бренда или услуги.
Видеореклама Отслеживаются только позиции определенных ключевых слов
Оптимизация для удобства пользователя Это метод продвижения товаров или услуг с помощью видео. Видеореклама является одним из самых эффективных способов привлечения внимания, повышения лояльности клиентов и приносят прибыль.
Поисковая реклама Способ продвижения бизнеса и товаров на веб-сайтах поисковых систем. Этот тип рекламы обычно включает создание объявлений, которые появляются в результатах поиска при поиске по определенным ключевым словам.
Таргетированная реклама Таргетированная реклама позволяет рекламодателям показывать рекламу аудитории, которая соответствует определенным критериям, таким как местоположение, демографические данные и т. д. Это позволяет рекламе быстро достигать людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в предлагаемых продуктах и услугах.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Конкуренция в нише

Стоимость услуг рекламы зависит от уровня конкуренции в данной тематике. Чем выше уровень конкуренции, тем больше усилий и ресурсов потребуется для получения желаемых результатов, следовательно, выше стоимость. В целом реклама по конкурентным темам стоят дороже, чем по не конкурентным темам. 

Геотаргетинг

Геотаргетинг - это функция, позволяющая рекламодателям размещать контекстную рекламу только в регионах, выбранных ими. В зависимости от целевой аудитории, настройка геотаргетинга контекстной рекламы может существенно влиять на стоимость рекламы.

Кликабельность

Цена на рекламу зависит от уровня кликабельности. Чем выше кликабельность рекламного объявления, тем меньше стоимость клика.

Платформа

Платформа, на которой отображается реклама, также влияет на конечную стоимость, поскольку некоторые из них дороже, чем другие.

Продолжительность показа рекламы

Стоимость контекстной рекламы зависит от продолжительности ее показа. Это может быть краткосрочное, долгосрочное или даже просто однодневное или многодневное отображение.

Клиенты и отзывы Webmate
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
Неля Руденко
Head of SMM
Максим Измаилов
Директор
Саят Каликов
Директор
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга
Читать далее