Читать далее

Контекстная реклама в Google - настройка рекламы в Google Adwords

Контекстная реклама в Алматы – один из наиболее эффективных инструментов для привлечения клиентов. Главное достоинство этого вида рекламы – оплата только за потенциального покупателя. После запуска рекламной кампании оплата из бюджета идет только за клик. Чтобы настроить и запустить рекламу достаточно одного дня. Заказать контекстную рекламу в гугле – это значит выгодно вложить средства. Подобная реклама подходит как молодому бизнесу, так и состоявшемуся. Рекламировать можно любые товары и услуги.

Настройка контекстной рекламы Google Adwords, принципы работы

Принцип работы достаточно простой. Пользователь задает запрос в поисковую строку, после чего гугл отображает результаты по запросу. На поисковой странице есть несколько специальных блоков, предназначенных для отображения рекламы. После введения запроса в этих блоках отображается интересующая пользователя реклама. Таким образом, клиент получает только то, что ищет в Шымкенте. В зависимости от популярности сегмента и активности конкурентной среды назначается определенная ставка за клик, за счет которой занимается рейтинговое место в выдаче.

Главное достоинство контекстной рекламы в Астане – оплата только за переход. Т.е. демонстрация рекламы в Семей осуществляется совершенно бесплатно, платить нужно только за клик. Что в несколько раз повышает шансы на продажу. Заказать контекстную рекламу Google Adwords – значит грамотно вложить средства в раскрутку и продвижение бренда.

В отличие от других видов рекламы, контекстная считается одной из наиболее выгодных. Она подходит новому бизнесу, весьма ограниченному в своем бюджете. Позволить себе раскрутку бренда по средствам контекстной рекламы может даже совсем молодая организация с минимальным наличием средств. Контекстная реклама – отличный способ рассказать о новом бренде и вызвать к нему интерес. 

Почему выгодно заказать контекстную рекламу Google Adwords

Главная задача этой системы – максимально оперативное увеличение продаж и привлечение новых клиентов из интернета. Сегодня это самый эффективный инструмент продаж, т.к. интернетом каждый день пользуются более трех миллионов людей из Казахстана. Главное достоинство этого вида рекламы – прямая нацеленность на потенциального клиента. Т.е. реклама показывается только тем, кому интересен товар/услуга и скрывается от незаинтересованных людей. Благодаря подобной структуре эта реклама в Павлодаре является наиболее выгодной с экономической точки зрения.

Согласно статистике более чем в 70% случаев люди переходят на сайт с первой страницы поисковой выдачи. Поэтому если нужно увеличить продажи, то стоит позаботиться о том, чтобы сайт попал в первую десятку. Что касается контекстной рекламы в Google, то объявление должно отображаться в первой тройке. Чем выше ваша реклама, тем больше шансов, что клиент перейдет по ссылке.

Преимущества рекламной кампании в Google AdWords

На сегодняшний день интернет представляет собой наиболее перспективную торговую площадку в Туркестане. Число пользователей увеличивается с каждым днем. Более 65% людей используют популярную поисковую систему Google. Поэтому реклама в гугл отличается огромными перспективами для любого сегмента бизнеса. К главным преимуществам можно отнести следующие:

  • используя контекстную рекламу можно применять разные виды таргетинга, настройки можно задавать по: региону, городу, определенному времени показа, полу, возрасту, интересам и т.д.;
  • объявления показываются только заинтересованным клиентам;
  • самостоятельный контроль и распределение рекламного бюджета;
  • оплата только за индивидуально выбранное действие (клик, переход, пр.);
  • возможность вносить коррективы в объявления в режиме реального времени.

Контекстная реклама в гугле цена в Казахстане минимальна притом, что отдача от нее максимальна. Сегодня это наиболее перспективный и выгодный с экономической точки зрения вариант рекламы. Продвигать можно как новый бренд, так и напоминать про раскрученный товар. Такая реклама подходит и новому бизнесу, и уже состоявшемуся. 

Стоимость настройки контекстной гугл рекламы в Астане

Первое, что интересно любому клиенту, это то, сколько ему нужно положить на баланс, чтобы реклама была эффективной. Сколько в целом обойдется подобная кампания? На этот вопрос можно ответить только после детального знакомства с бизнесом клиента и его пожеланиями. Какой бюджет определить, следует решать исходя из следующих факторов:

  • цель рекламной кампании;
  • тематика бизнеса;
  • геотаргетинг;
  • временный таргетинг.

Главное достоинство контекстной рекламы в Костанайе заключается в том, что каждый может самостоятельно определять свой рекламный бюджет. Клиент решает сам, сколько он может/хочет выделить на рекламную кампанию. После того, как будет определен бюджет, можно переходить к следующему этапу – создание стратегии развития и плана действий.

Преимущество этого вида рекламы в Усть-Каменогорске заключается в том, что на любом этапе кампании можно вносить коррективы и регулировать ход рекламы. Достаточно выделить небольшой бюджет для тестирования стратегии и если она не принесет желаемого результата, то средства можно перевести в другое направление. В любом случае, подобная реклама является наиболее выгодной и перспективной.

AdWords: когда и за что платить

Это универсальная система, позволяющая максимально рационально распределять рекламный бюджет. Каждый клиент самостоятельно выбирает, за что он хочет платить. Так, к примеру, можно выбрать один из вариантов оплаты:

  • за клик;
  • за показ;
  • за конверсию;
  • за взаимодействие.

Какой из вариантов лучше выбрать, следует решать исходя из индивидуальных особенностей рекламной кампании. Так, например, если главная задача  - максимальное увеличение продаж в Уральске, то стоит выбрать оплату за клик. В том случае, если кампания проводится с целью увеличения узнаваемости бренда в Актобе, то лучше установить оплату за показ. В этом случае деньги будут сниматься за каждые 1 000 показов.

Также выгодным вариантом оплаты является установка за конверсию. Т.е. оплата осуществляется исключительно за целевые действия (покупка товара, заполнение анкеты, звонок и т.д.). Плата за взаимодействие является весьма новой услугой. Платить нужно за просмотр видео, раскрытие рекламного блока и пр.

Выбор оплаты зависит от ряда факторов. Поэтому прежде чем выбрать нужный вариант, следует детально ознакомиться с каждым из предложенных. Важно помнить, что под каждый сегмент бизнеса в Таразе подбирается определенный тип рекламы.

Заказать контекстную рекламу Google Adwords  в Алматы

Наше маркетинговое агентство на рынке рекламных услуг уже не первый год. За это время мы провели множество успешных рекламных кампаний. Это дало возможность собрать достаточно опыта, чтобы каждый наш клиент, сотрудничая с нами, оставался довольным. Доверяя нам продвижение своего бизнеса, вы делаете разумный выбор в пользу успеха. Наша компания состоит из штата опытных и квалифицированных специалистов, которые проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту. Заказать контекстную рекламу в гугле у нас – значит, рационально распределить бюджет.

Если вы желаете, чтобы ваш сайт заработал и начал приносить прибыль, тогда вы обратились по нужному адресу!

Свернуть
  • Алматы
  • Киев
Заказать звонок

Контекстная реклама Google Adwords

Главное преимущество данного типа рекламы - её увидят только заинтересованные пользователи именно в тот момент, когда они ищут ваш товар или

услугу в Google. Платить вы будете только в случае перехода по объявлению на ваш сайт.  

 

Стоимость


Стоимость работ зависит от выбранного пакета услуг и месячного рекламного бюджета кампании.
 

  • PPC Global - от 450$
     
  • PPC Premium - от 350$ до 400$
     
  • PPC Business - от 250$ до 300$
     
  • PPC + - от 150$ до 200$
     
  • PPC - от 100$

 

Сроки

До 3 дней на создание и запуск рекламной кампании.

Узнайте стоимость, сроки, и перечень работ для вашего проекта

Заказать звонок

или

Заполнить бриф

Виды рекламы в Google AdWords

Реклама в поиске

Наиболее простой и эффективный вариант. Объявление состоит из заголовка и предложения, что  позволяет охватить пользователей, которые ищут в поиске товары по высокочастотным, среднечастотным запросам. 

Реклама в медийной сети

Разнообразие форматов (текст, картинки, видео) позволяет использовать этот инструмент как для роста объемов продаж, так и увеличения осведомленности о бренде. 

Ремаркетинг

Позволяет охватить пользователей, которые уже были на сайте, но покинули его, ничего не купив, показывая им в поиске и контекстно-медийной сети тематические текстовые объявления и баннеры, мотивирующие вернуться на сайт и совершить покупку.

Этапы работы

Анализ сайта и разработка стратегии ведения

  • Анализ сайта и предоставление рекомендаций по оптимизации
  • Постановка целей и разработка стратегии
  • Анализ и назначение посадочных (главных) страниц
  • Проработка минус-слов
  • Составление текстов для рекламных объявлений
  • Определение необходимых расширений

Настройка и подготовка кампании к запуску

  • Создание рекламных аккаунтов и предоставление доступов 
  • Установка аналитических систем
  • Привязка рекламных аккаунтов к аналитическим 
  • Настройка цели e-commerce (при необходимости)
  • Настройка и подготовка кампании к запуску

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

  • Удаление нецелевого трафика
  • Расширение семантики
  • Работы по уменьшению стоимости клика
  • Корректировка ставок для достижения максимальной эффективности кампании
  • Запуск дополнительных рекламных инструментов (при необходимости)
Заказать звонок

ПОЧЕМУ МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Экспертиза

Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.

Оперативность

Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.

Постоянная поддержка проекта

Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.

Прозрачность процессов

Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за

проектом в режиме реального времени.

WEBMATE В ЦИФРАХ

300+

клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами

1000+

рекламных кампаний настроили наши специалисты

3

дня для достижения первых результатов

60+

дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

I N V E T M E N T
торговый комплекс

БҮГІН. әрқашан. сегодня. навсегда.

Отправить заявку на предварительный просчёт