Для современного пользователя интернета сервисы Google представляют крупнейшую экосистему. Ежедневно аудитория пользуется ими для развлечений, обучения, работы или отдыха. Это значит, что ни одному бизнесу, заинтересованному в развитии и росте трафика, не обойтись без этого востребованного канала коммуникации.
Международная группа IT компаний WebMate решила напомнить читателям нашего блога, что такое контекстная реклама и что представляет собой реклама Google для развития бренда или продукта.
Контекстная реклама является одной из разновидностей эффективной онлайн рекламы, при которой демонстрация рекламного объявления происходит в ответ на запрос аудитории, соответствуя его содержанию, локации, времени и другим релевантным показателям. На сегодняшний день контекстную рекламу считают одним из самых эффективных методов для бизнеса заявить о себе или своем продукте. Ее показывают пользователям на различных площадках в интернете, среди которых - системы интернет-поиска, сайты и мобильные приложения.
Существует условная классификация контекстной рекламы:
поисковая;
реклама в социальных сетях.
Однако, с каждым годом рамки стираются и постоянно появляются новые возможности для рекламодателей.
Официально контекстная реклама представлена объявлениями разнообразных форматов - текстовыми, графическими и видео, которые видны пользователям в двух случаях:
в ответ на составленный запрос в строке поиска;
при проявленном повышенном внимании к контенту определенной тематики.
На практике, это ключевые возможности и инструменты сервисов размещения рекламы в интернете, один из которых Google Ads.
Такой вид продвижения является сервисом онлайн рекламы от Google. С его помощью возможно создание эффективных объявлений для показа целевой аудитории.
Google Реклама является полезным инструментом для бизнеса:
Эффективная. Способствует успешному продвижению компании или продукта, а также сайтов в сети интернет;
Удобная. Через web-интерфейс Google Рекламы пользователи получают доступ к самостоятельному управлению персональными аккаунтами: в любой момент создавать кампании, вносить правки в настройки, менять тексты объявлений или корректировать бюджет;
Выгодная. Бизнес самостоятельно регулирует где показать и какие расходы установить на рекламу.
Понятная. Сервис позволяет легко оценивать эффективность объявлений.
Об основных типах рекламных кампаний в Google Ads:
Поисковая реклама. Информация о бренде или продукте в ответах на запросы пользователей в Google.
Кампании в Контекстно-медийной сети Google Ads. Объявления в ресурсах партнеров рекламных систем, включая сайты, приложения.
Торговые кампании Google. Подходящий формат для e-commerce: позволяет демонстрировать карточки товаров, добавляя к описанию изображение и цену.
Универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
Видеореклама. Применение интерактивной рекламы в видеоформате. При запуске рекламы в Google Ads, есть возможность выбрать YouTube, как площадку для просмотров.
Компания Google представляет онлайн сервис контекстной рекламы – Ads, который ранее назывался Google AdWords, с удобным и понятным интерфейсом, широким набором инструментов, которые позволяют бизнесу создавать эффективные рекламные сообщения и размещать их на странице результатов поисковой выдачи Google.
Чтобы привлекать внимание клиентов независимо от того, какие устройства они используют – десктопный компьютер, ноутбук или смартфон, инструмент работает с разнообразными стратегиями управления, оптимизации и контроля кампаний.
Эффективность контекстной рекламы в избирательности и отображении пользователям тех интернет-страниц, сфера интересов которых релевантная тематике рекламируемого продукта и запросам целевой аудитории. Она позволяет расширить географию продаж: демонстрировать рекламу исключительно в регионах, интересных для рекламодателя, т.е. бизнеса. Все это повышает шансы на позитивный отклик на рекламу.
Визуально объявления Google отличаются от обычных результатов поиска кратким маркером «Реклама» и отображаются в вверху, внизу или сбоку страницы результатов поиска.
дает быстрый результат;
демонстрирует предложение горячей аудитории.
При запуске контекстной рекламы, рекламодатель получает доступ к эффективной PPC-модели – т.е. возможность платить «за клик» - только тогда, когда пользователь «нажмет» на объявление.
Такая реклама подходит бизнесу, который ставит следующие цели:
привлечение пользователей на свой сайт;
рост посещаемости сайта;
продажу товара или услуги;
повышение узнаваемости бренда и/или продукта.
Гибкость таргетирования. Большой ассортимент рекламного инвентаря и точность настроек.
Эффективность взаимодействия с ЦА. Бизнес и пользователи тесно соприкасаются на каждом этапе воронки продаж.
Высокий уровень автоматизации. Процесс автоматизирован от настроек кампании до получения отчетности.
Уникальность и разнообразие рекламных форматов. Конкурентное преимущество ввиду отсутствия аналогов форматов рекламных кампаний среди конкурентов, например, Discovery и другие.
Качество и точность анализа . Данные Google Analytics и легкость интеграции с популярными аналитическими системами.
Возможность передачи персональных данных, включая оффлайн конверсии.
Чаще всего контекстная реклама встречается:
в результатах поисковой выдачи;
на сайтах, которые на своих страницах применяют инструменты контекстной рекламы;
в мобильных приложениях.
Подведем итоги
Сегодня к поисковой рекламе Google Ads повышенное внимание: ее считают одним из ключевых и наиболее мощных вариантов онлайн рекламы для бизнеса. Высокие результаты такого вида рекламы в возможности эффективно распределять бюджет и приводить «созревших» покупателей, т.е. горячую аудиторию, наиболее готовую к совершению полезного действия, например, заказу, покупке товара или услуги.
Бизнес показывает свое рекламное предложение исключительно посетителям, которые в поиске товара конкретного рекламодателя, подтверждая эффективность такого канала привлечения аудитории. Поисковая реклама для бизнеса – это высокий шанс получить новых клиентов в течение первых часов после ее запуска.
Несмотря на высокую стоимость такого вида рекламы, инвестиции являются эффективными, а потраченные средства скоро возвращаются заказами и большим притоком аудитории потенциальных покупателей на ваш сайт.
В планах эффективное развитие своего бизнеса?
Для продвижения компании, товара или услуги поисковая реклама Google Ads просто необходима!
Запуск кампаний важно доверить партнеру с высоким уровнем экспертизы, поскольку успешность работ требует понимания процесса, внимания к деталям, профессиональных навыков при анализе результатов и опыта правильной формулировки выводов.
Опытные квалифицированные специалисты WebMate ждут Ваши заказы!
___________________