Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Что важно знать о рекламе Google для развития бизнеса

Для современного пользователя интернета сервисы Google представляют крупнейшую экосистему. Ежедневно аудитория пользуется ими для развлечений, обучения, работы или отдыха. Это значит, что ни одному  бизнесу, заинтересованному в развитии и росте трафика, не обойтись без этого востребованного канала коммуникации.

Международная группа IT компаний WebMate решила напомнить читателям нашего блога, что такое контекстная реклама и что представляет собой реклама Google для развития бренда или продукта.

Контекстная реклама является одной из разновидностей эффективной онлайн рекламы, при которой демонстрация рекламного объявления происходит в ответ на запрос аудитории, соответствуя его содержанию, локации, времени и другим релевантным показателям. На сегодняшний день контекстную рекламу считают одним из самых эффективных методов для бизнеса заявить о себе или своем продукте. Ее показывают пользователям на различных площадках в интернете, среди которых - системы интернет-поиска, сайты и мобильные приложения.

Существует условная классификация контекстной рекламы:

  • поисковая;

  • реклама в социальных сетях.

Однако, с каждым годом рамки стираются и постоянно появляются новые возможности для рекламодателей.

Официально контекстная реклама представлена объявлениями разнообразных форматов - текстовыми, графическими и видео, которые видны пользователям в двух случаях:

  1. в ответ на составленный запрос в строке поиска;

  2. при проявленном повышенном внимании к контенту определенной тематики.

На практике, это ключевые возможности и инструменты  сервисов размещения рекламы в интернете, один из которых Google Ads.

Описание и возможности

Такой вид продвижения является сервисом онлайн рекламы от Google. С его помощью возможно создание эффективных объявлений для показа целевой аудитории.

Google Реклама является полезным инструментом для бизнеса:

  • Эффективная. Способствует успешному продвижению компании или продукта, а также сайтов в сети интернет;

  • Удобная. Через web-интерфейс Google Рекламы пользователи получают доступ к самостоятельному управлению персональными аккаунтами: в любой момент создавать кампании, вносить правки в настройки, менять тексты объявлений или корректировать бюджет;

  • Выгодная. Бизнес самостоятельно регулирует где показать и какие расходы установить на рекламу.

  • Понятная. Сервис позволяет легко оценивать эффективность объявлений.

Об основных типах рекламных кампаний в Google Ads: 

  • Поисковая реклама. Информация о бренде или продукте в ответах на запросы пользователей в Google.

  • Кампании в Контекстно-медийной сети Google Ads. Объявления в ресурсах партнеров рекламных систем, включая сайты, приложения.

  • Торговые кампании Google. Подходящий формат для e-commerce: позволяет демонстрировать карточки товаров, добавляя к описанию изображение и цену. 

  • Универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.

  • Видеореклама. Применение интерактивной рекламы в видеоформате. При запуске рекламы в Google Ads, есть возможность выбрать YouTube, как площадку для просмотров.

О поисковой рекламе Google Ads

Компания Google представляет онлайн сервис контекстной рекламы – Ads, который ранее назывался Google AdWords, с удобным и понятным интерфейсом, широким набором инструментов, которые позволяют бизнесу создавать эффективные рекламные сообщения и размещать их на странице результатов поисковой выдачи Google.

Чтобы привлекать внимание клиентов независимо от того, какие устройства они используют – десктопный компьютер, ноутбук или смартфон, инструмент работает с разнообразными стратегиями управления, оптимизации и контроля кампаний.

Эффективность контекстной рекламы в избирательности и отображении пользователям тех  интернет-страниц, сфера интересов которых релевантная тематике рекламируемого продукта и запросам целевой аудитории. Она позволяет расширить географию продаж: демонстрировать рекламу исключительно в регионах, интересных для рекламодателя, т.е. бизнеса. Все это повышает шансы на позитивный отклик на рекламу.

Визуально объявления Google отличаются от обычных результатов поиска кратким маркером «Реклама» и отображаются в вверху, внизу или сбоку страницы результатов поиска.

Поисковая реклама Google Ads:

  • дает быстрый результат;

  • демонстрирует предложение горячей аудитории.

При запуске контекстной рекламы, рекламодатель получает доступ к эффективной PPC-модели – т.е. возможность платить «за клик» - только тогда, когда пользователь «нажмет» на объявление.

Такая реклама подходит бизнесу, который ставит следующие цели:

  • привлечение пользователей на свой сайт;

  • рост посещаемости сайта;

  • продажу товара или услуги;

  • повышение узнаваемости бренда и/или продукта.

Об особенностях контекстной рекламы в Google

  1. Гибкость таргетирования. Большой ассортимент рекламного инвентаря и точность настроек.

  2. Эффективность взаимодействия с ЦА. Бизнес и пользователи тесно соприкасаются на каждом этапе воронки продаж.

  3. Высокий уровень автоматизации. Процесс автоматизирован от настроек кампании до получения отчетности.

  4. Уникальность и разнообразие рекламных форматов. Конкурентное преимущество ввиду отсутствия аналогов форматов рекламных кампаний среди конкурентов, например, Discovery и другие.

  5. Качество и точность анализа . Данные Google Analytics и легкость интеграции с популярными аналитическими системами.

  6. Возможность передачи персональных данных, включая оффлайн конверсии.

 Чаще всего контекстная реклама встречается:

  • в результатах поисковой выдачи;

  • на сайтах, которые на своих страницах применяют инструменты контекстной рекламы;

  • в мобильных приложениях.

Подведем итоги

Сегодня к поисковой рекламе Google Ads повышенное внимание: ее считают одним из ключевых и наиболее мощных вариантов онлайн рекламы для бизнеса. Высокие результаты такого вида рекламы в возможности эффективно распределять бюджет и приводить «созревших» покупателей, т.е. горячую аудиторию, наиболее готовую к совершению полезного действия, например, заказу, покупке товара или услуги.

Бизнес показывает свое рекламное предложение исключительно посетителям, которые в поиске товара конкретного рекламодателя, подтверждая эффективность такого канала привлечения аудитории. Поисковая реклама для бизнеса – это высокий шанс получить новых клиентов в течение первых часов после ее запуска.

Несмотря на высокую стоимость такого вида рекламы, инвестиции являются эффективными, а потраченные средства скоро возвращаются заказами и большим притоком аудитории потенциальных покупателей на ваш сайт.

В планах эффективное развитие своего бизнеса?

Для продвижения компании, товара или услуги поисковая реклама Google Ads просто необходима!

Запуск кампаний важно доверить партнеру с высоким уровнем экспертизы, поскольку успешность работ требует понимания процесса, внимания к деталям, профессиональных навыков при анализе результатов и опыта правильной формулировки выводов.

Опытные квалифицированные специалисты  WebMate ждут Ваши заказы!

___________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. От чего зависит формат рекламных объявлений в Google Ads?
От типа рекламной кампании, места показа.
  1. Места показа рекламных объявлений в Google Ads?
Демонстрация текстовых, текстово-графических баннеров, видео происходит на таких площадках, в рекламных системах и сервисах, как: результаты поиска; видеоресурсы, хостинги, где основной - YouTube; товарные галереи поиска, торговые кампании или Shopping Campaign; контекстно-медийная сеть; мобильные приложения iOS, Android; Google карты, почта Gmail и другие.
  1. В чем отличие контекстной рекламы от других каналов?
Сервисы Google имеют ряд преимуществ: 1. Масштабность охвата, т.е. возможность запуска рекламных кампаний по всему миру; 2. Широкий инструментарий – доступ к ресурсам, которые востребованы в развитых странах. 3. Тренды – возможность отслеживать и соответствовать мировым трендовым направлениям.
  1. Базовая структура поискового рекламного объявления?
Заголовок, текст объявления, ссылка на сайт.
Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга