Часто бизнес сталкивается с трудностями в процессе онлайн продвижения своего бренда или продукта. На сегодняшний день один из эффективных способов привлечения целевого трафика - контекстная реклама.
Привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам - задача непростая и требует профессиональных знаний и опыта, чтобы не уступать интернет-гигантам, которые, как и вы, ежедневно публикуют ценный для целевой аудитории контент, но имеют для его создания и продвижения в разы больше необходимых ресурсов.
В предыдущей статье блога международной группы IT компаний WebMate мы уже писали об особенностях подготовительного процесса по настройке контекстной рекламы. Сегодня продолжим рассказывать об актуальных особенностях настройки для успешной работы с Google Рекламой и ее сервисами.
Рекомендуется создавать несколько типов кампаний. Как минимум – две, через которые осуществлять:
Кампании имеют различные особенности и настройки, реализуют разные задачи и используют разные ключевые слова.
Задача: привлечение максимально целевого трафика.
Показ объявлений: поисковая выдача в ответ на запрос пользователя.
Как правило, здесь переходы более целевые.
Алгоритм настройки поисковой кампании в Google:
В разделе Настройки выбрать тип кампании «Только поисковая сеть». «Все функции».
Это даст возможность применить все функции Google
Ads и охватить пользователей Google Поиска, включая аудиторию сайтов поисковых партнеров.
КМС требует создания отдельной кампании.
Показ объявлений: сайты и приложения, наполненные контентом со схожей тематикой.
Преимущественно КМС решает задачи трафикогенерации. Иными словами, из КМС на сайт рекламодателя будет приходить трафик, отличный от того, что получают из поиска: здесь дешевле цена за клик, однако, как правило, ниже показатели поведенческой статистики.
Сравнительно невысокая цена за клик по такой кампании дает преимущества для бизнеса:
Алгоритм настройки рекламной кампании на КМС:
В разделе Настройки указать «Только контекстно-медийная сеть». Это позволит продемонстрировать ваше предложение большему количеству потенциальных клиентов.
Важно обратить внимание на следующие особенности:
Ставки обязательно должны быть скорректированы на всех устройствах. Есть возможность регулировать их – повышать и понижать для разных видов устройств – смартфонов, планшетов или ПК. Преимущество – экономия, благодаря целевому распределению бюджета. К примеру, не оптимизировали еще сайт под мобильные устройства? Просто отключайте показы на них.
Это позволит упростить структуру аккаунта и сделать работу с рекламными кампаниями удобнее.
Для максимального охвата аудитории, стоит использовать ключевые фразы широкого типа соответствия: объявления по ним будут показаны:
В Ads есть специальная колонка с указанием на тип соответствия. Информация о типах соответствий доступна после начала редактирования ключевых слов.
Используя ключевых слов широкого типа соответствия, важно знать о возможности проседания некоторых фраз, что делает их абсолютно нерелевантными. Избежать этого можно с помощью использования специального модификатора: знака +, который позволяет выбирать, по каким поисковым запросам демонстрировать объявления.
Также важно помнить, что несмотря на все преимущества использования точного соответствия, злоупотребление этим приемом может привести к обратному эффекту – сужение аудитории. Как и при использовании ключей с широким типом соответствия: они способны стать причиной появления на сайте нецелевого трафика.
В Google Ads их использование важно для расстановки приоритета перед ключевыми словами. Показ по ключевому слову блокируется если совпадает запрос с минус-словами.
Список минус-слов важно регулярно пополнять и отслеживать статистику переходов, добавляя данные в параметры кампании.
Подведем итоги
Точность настроек контекстной рекламы – это не только успешное привлечение, но и уверенное удержание потенциальной целевой аудитории бизнеса.
Ведь именно некорректная настройка является проблемой большинства неработающих рекламных кампаний.
Использование контекстной рекламы предполагает четкое соблюдение определенного алгоритму действий. Например, использование минус-слов для ключей широкого типа соответствия, избавление от очевидных «мусорных» слов, которые точно приведут нецелевой трафик на ваш сайт и другие шаги, которые мы описали в статье.
Поскольку рыночная ситуация, развитие каждой компании и технические требования рекламных систем - это очень динамичные явления, международная группа IT компаний WebMate всегда контролирует рекламные кампании своих клиентов. Ведь даже безупречно и тонко настроенная рекламная кампания требует профессионального ведения: адаптации под изменения рынка и ассортимента бизнеса, корректировки цен клика для максимально эффективного расходования бюджета, добавления новых или удаления неработающих объявлений.
________________________