Основная цель контекстной рекламы или как ее еще называют PPC, context advertising и contextual advertising – привлечение целевого трафика на сайт, который впоследствии конвертируется в клиентов.
Рекламная модель РРС показывает высокий уровень эффективности: контекстная реклама позволяет обозначить именно Вашу целевую аудиторию и продемонстрировать покупателям товар или услугу. Однако для достижения желаемых результатов требуется стратегия, которую формируют РРС специалисты. Наличие сертификатов Google Adsи многолетний опыт РРС специалистов, которые представляют международную группу IT компаний WebMate, открывают новые горизонты для наших клиентов. У нас точно знают, как сформировать РРС стратегию, настроить и разместить контекстную рекламу в Google, чтобы она стала максимально результативной для вашего бизнеса.
И, все-таки, нужна ли РРС-стратегия или можно обойтись без нее, и какие бывают стратегии контекстной рекламы?
Первые сайты, которые прибегли к РРС стратегии и предлагали размещение рекламы с форматом оплаты «за клик» появились в начале 90-х. 20 века. Тогда, работая по модели на базе ставок, PPC использовали ТОП-3 онлайн-провайдера:
В итоге, в 2014 году объем прибыли от рекламы формата PPC (AdWords) составил около 45 млрд. американских долларов от общей суммы годового дохода Google в 66 млрд. долларов.
Желаете, чтобы контекстная реклама принесла максимальную отдачу, тогда точно не обойтись без детально проработанной стратегии продвижения своего бренда.
Благодаря РРС стратегии удастся запустить рекламные кампании, которые принесут успех и прибыль, а также свести возможность рисков до минимума.
В результате профессионально сформированной стратегии РРС специалистом, рекламодатель получает доступ к преимуществам РРС в интернете, а именно:
Прибегая к РРС стратегии, рекламодатель не только популяризирует свой бренд ускоренными темпами. Это также возможность нарастить объем трафика и настроить опцию ремаркетинга, т.е. функцию повторного обращения к аудитории, которая уже была гостем вашего сайта.
Современные инструменты и методы, известные РРС специалистам, позволяют взаимодействовать исключительно с целевой аудиторией, заинтересованной в вашем продукте.
Используя Google Ads, РРС-специалист оперативно реагирует на любые изменения показателей и настроений аудитории, меняя критерии в настройка аккаунта, чтобы добиться максимально выгодных предложений для бизнеса.
Конечно, чем выше предусмотрен бюджет на контекстную рекламу, тем больше возможностей открыто для бизнеса. Однако, используя сервис Google Ads, опытный РРС-специалист может настроить эффективную контекстную рекламу даже если бюджет не очень высокий.
Для формирования стратегии специалисты работают с PPC-системами, которые дают возможность подобрать инструменты для эффективного достижения Ваших целей.
Для оценки экономической эффективности и прибыльности рекламной кампании, используется:
Плата за клик, т.е. РPC, обладает преимуществом перед ценой за показ, т.к. передает данные об эффективности рекламы. Посредством кликов пользователей, рекламодатель может оценить уровень внимания/интереса к своему бренду, товару, услуге.
Когда определенное число показов в сети достигнуто, качество и размещение рекламы станут оказывать влияние (положительное) на рейтинг кликов, а также цену за клик. Т.е. результат будет увеличиваться, а стоимость клика для рекламодателя – снижаться.
Как правило, для создания и настройки рекламных кампаний РРС специалисты используют такой сервис, как Google Ads (ранее его называли Google Adwords).
Для продвижения бренда в интернете, необходим особый подход. Без сомнения, узкая специализация — это залог успеха, поэтому без РРС стратегии, разработанной опытным специалистом, не удастся подобрать наиболее эффективные инструменты и видов контекстной рекламы.
Клиентами международной группы IT компаний WebMate являются владельцы и руководители различных сфер бизнеса. Это значит, что занимаясь продвижением брендов, товаров и услуг, наши РРС-специалисты ежедневно имеют дело с различными тематиками, детально прорабатывая их особенности. Это и анализ уровня эффективности источников платного продвижения, и характеристики аудитории, и специфика разновидностей самого бизнеса. Для достижения высоких результатов, необходим четкий план, т.е. стратегия.
На момент формирования РРС стратегии, у нашей команды уже есть ответ, что точно сработает, а от чего будет лучше отказаться. Знания, опыт, внимание к деталям и постоянное развитие позволяет нашим специалистам делать бизнес наших клиентов прибыльнее, чем до знакомства с WebMate.
________________
На что следует обращать внимание при формировании целей для продвижения проекта с помощью РРС?
Цели формируются индивидуально под каждый проект. Важно учитывать тип бизнеса (ключевые направления, возможности развития), бюджет, который будет выделен на контекстную рекламу. Впоследствии РРС специалист определяет виды контекстной рекламы, которые позволят добиться определенных целей.
Как оценивается работа контекстной рекламы?
Оценка работы РРС определяется по данным ключевых показателей эффективности (SMART KPI). Например, для контекстной рекламы это могут быть клики, показы, стоимость лида, показатели конверсии, т.е. число пользователей, которые совершили полезное действие на сайте – позвонили, перешли по ссылке, сделали покупку и т.д.
Как анализируют спрос на продукт?
Определить уровень конкурентности тематики Вашего бизнеса на рынке можно с помощью планировщика ключевых слов Google/Яндекс Wordstat. Для получения картины конкурентной ситуации в конкретной нише отдельной страны используют функцию «Анализ индустрии», которую предлагает онлайн-сервис SimilarWeb PRO.
Как с помощью РРС-стратегии определяются конкуренты?
Определить прямых конкурентов помогают онлайн-сервисы (например, SimilarWeb, SpyWords), которые определяют представителей аналогичной ниши по ряду критериев – например, локации, категориям товаров.
Как составить портрет потенциального покупателя?
Это можно сделать через сервис Google Analytics (опция «Аудитория»). Если статистические данные о пользователях минимальны, или на сайте нет установленного Google Analytics, помогут другие методы (опрос, анализ конкурентов).
Главное определить гендерную и возрастную группу, интересы, стиль жизни, уровень доходов.