Вводные данные:
Сегодня хотим поделится с вами интересным кейсом по Органическому продвижению.
В конце июля 2018 к нам обратился клиент, чтобы воспользоваться услугами SEO для продвижения интернет-магазина подарков. Целью был рост трафика на сайте, и, соответственно, увеличение продаж.
Как мы это сделали?
Прежде чем приступить к продвижению данного сайта, нам нужно было составить список ключевых слов, по которым, в дальнейшем продвигали ресурс. Мы собрали максимально релевантное ядро, которое состояло из ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Этот подход в последующем стал основанием для значительного роста видимости данного сайта, ведь этот показатель зависит от численности ключевых слов в индексе поисковой системы, их количества в ТОП-10 (ТОП-5, ТОП-3) поисковой выдачи и частотности запросов. Определение списка ключевых слов стало первым шагом для внутренней оптимизации сайта, и уже в последующих действиях мы:
- Сделали грамотную перелинковку сайта
- Написали уникальный SEO-контент
- Настроили микроразметку страниц
Далее, встав непосредственно на путь продвижения сайта, мы получили первые результаты, а именно рост его позиций и прирост трафика. Ведь:
- Каждый месяц мы писали по несколько статей в блог сайта под информационные ключи касательно подарков на ближайшие праздники, что продвигало его страницы естественным путем.
- Регулярно и планомерно наращивали ссылочную массу на основных целевых страницах. Мы размещали 5-10 Guest Post ссылок и 10-15 крауд ссылок ежемесячно. И собственно это сыграло важную роль во время ранжирования страниц ресурса поисковой системой.
Параллельно с этим, мы продолжали общаться с клиентом и углублялись в специфику его бизнес-процессов. Мы определили, что увеличение продаж интернет-магазина подарков носит ярко выраженный сезонный характер, ведь спрос на подобного рода услуги и товары максимален во время праздников (Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д.). Мы учли этот фактор, собрали новогоднюю семантику, и чтобы получить максимальный эффект, предложили нашему клиенту оптимизировать отдельные страницы и категории ресурса под новогодние запросы. Поэтому, в середине сентября мы сосредоточились на продвижении ключей на страницу «Подарки на Новый Год». И это дало нам прекрасные результаты в ранжировании. Позиции, которые занимает сайт в выдаче по определенным запросам повлияли на количество посетителей сайта, а трафик, в свою очередь, был преобразован в новые заказы для нашего клиента.
Наш клиент доволен, ведь первоначальные задачи о увеличении трафика и продаж выполнены. Мы же в очередной раз убедились, что индивидуальный подход к клиенту всегда приносит результат. И даже за такой короткий период! Углубляясь в специфику электронной коммерции в сфере продажи подарков, мы убедились, что для нее характерен существенный рост количества трафика в праздничный период, и это находит своё отражение в методах и подходе к оптимизации сайта. Не теряя времени после Нового года, мы прорабатываем страницы о 14 и 23 февраля, что позволит максимизировать трафик на сайте, а значит и количество заказов.