ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОДАРКОВ

Вводные данные:
Сегодня хотим поделится с вами интересным кейсом по Органическому продвижению.
В конце июля 2018 к нам обратился клиент, чтобы воспользоваться услугами SEO для продвижения интернет-магазина подарков. Целью был рост трафика на сайте, и, соответственно, увеличение продаж.
Каких результатов мы достигли?
  • Равномерный рост органического трафика ресурса. Так, например, в 2018 г. изменения составили в октябре +12%, в ноябре + 40,5% и в декабре + 118% (сравнение год к году). А сопоставляя статистики последних недель декабря, можно отметить, что в сравнении с предыдущим годом трафик вырос на 166,03%.
  • Видимость сайта возросла в 32 разы: от значения 0.197 в июле до значения 6.464 в декабре.
  • Количество ключевых фраз, которые есть в индексе поисковой системы, увеличилось от показателя 112 (июль 2018 г.) до 2117 фраз (январь 2019 г.).
Как мы это сделали?
Прежде чем приступить к продвижению данного сайта, нам нужно было составить список ключевых слов, по которым, в дальнейшем продвигали ресурс. Мы собрали максимально релевантное ядро, которое состояло из ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Этот подход в последующем стал основанием для значительного роста видимости данного сайта, ведь этот показатель зависит от численности ключевых слов в индексе поисковой системы, их количества в ТОП-10 (ТОП-5, ТОП-3) поисковой выдачи и частотности запросов. Определение списка ключевых слов стало первым шагом для внутренней оптимизации сайта, и уже в последующих действиях мы:
  • Сделали грамотную перелинковку сайта
  • Написали уникальный SEO-контент
  • Настроили микроразметку страниц
Далее, встав непосредственно на путь продвижения сайта, мы получили первые результаты, а именно рост его позиций и прирост трафика. Ведь:
  • Каждый месяц мы писали по несколько статей в блог сайта под информационные ключи касательно подарков на ближайшие праздники, что продвигало его страницы естественным путем.
  • Регулярно и планомерно наращивали ссылочную массу на основных целевых страницах. Мы размещали 5-10 Guest Post ссылок и 10-15 крауд ссылок ежемесячно. И собственно это сыграло важную роль во время ранжирования страниц ресурса поисковой системой.
Параллельно с этим, мы продолжали общаться с клиентом и углублялись в специфику его бизнес-процессов. Мы определили, что увеличение продаж интернет-магазина подарков носит ярко выраженный сезонный характер, ведь спрос на подобного рода услуги и товары максимален во время праздников (Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д.). Мы учли этот фактор, собрали новогоднюю семантику, и чтобы получить максимальный эффект, предложили нашему клиенту оптимизировать отдельные страницы и категории ресурса под новогодние запросы. Поэтому, в середине сентября мы сосредоточились на продвижении ключей на страницу «Подарки на Новый Год». И это дало нам прекрасные результаты в ранжировании. Позиции, которые занимает сайт в выдаче по определенным запросам повлияли на количество посетителей сайта, а трафик, в свою очередь, был преобразован в новые заказы для нашего клиента.
Наш клиент доволен, ведь первоначальные задачи о увеличении трафика и продаж выполнены. Мы же в очередной раз убедились, что индивидуальный подход к клиенту всегда приносит результат. И даже за такой короткий период! Углубляясь в специфику электронной коммерции в сфере продажи подарков, мы убедились, что для нее характерен существенный рост количества трафика в праздничный период, и это находит своё отражение в методах и подходе к оптимизации сайта. Не теряя времени после Нового года, мы прорабатываем страницы о 14 и 23 февраля, что позволит максимизировать трафик на сайте, а значит и количество заказов.
Результат:
(период: c 10.07.2018 по 29.12.2018)

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Работаем с Webmate второй год. Первый проект - настройка контекстной рекламы. Был хороший результат - выросла конверсия, снизилась стоимость клика. Рекламный бюджет стал израсходоваться более эффективно. Сейчас делаем CEO, есть рост трафика и продаж. Ребята на любой запрос отвечают оперативно, профессионально. В целом, сотрудничеством довольны."
ЖАНАР АРИШЕВА, ДИРЕКТОР МАГАЗИНА ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга