ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ (ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР)

Цель:
Увеличение продаж через сайт.
Выявленная проблема:
При аудите аккаунта (9 поисковых кампаний) были выявлены следующие основные проблемы:
  • большинство  ключевых слов несут информативный характер либо не относятся к тем, которые предусматривают заказ услуги;
  • недостаточное количество минус слов;
  • настроено минимальное количество  расширений;  
  • большинство ключевых слов были собраны в 1 группу, что уменьшает релевантность объявлений;
  • низкий рейтинг объявлений и плата за клики достаточно высокая из за низкого качества посадочной страницы;
  • отсутствуют атрибуты у изображений.
Решение:
  • проведен анализ сайта клиента, по завершению которого, был предоставлен ряд рекомендаций по оптимизации посадочной страницы;
  • составлен план реструктуризации и более детальной проработки аккаунта клиента в Google Adwords;
  • созданы поисковые рекламные кампании с максимальной тематической разбивкой ключевых слов по группам;
  • проведен более глубокий сбор семантического ядра, добавлены списки минус слов по услугам, проведена кросс-минусовка;
  • в заголовок объявлений добавлена динамическая вставка ключевых слов, написаны более эффективные тексты в объявлениях;
  • настроены все возможные расширения объявлений;
  • настроен ремаркетинг;
  • настроены рекламные кампании в контекстно медийной сети (КМС), в частности с таргетингом на: Особые аудитории(отобранные сайты конкурентов по соответствующим услугам), что дало положительный результат, так как клики в медийной сети, которые приводили к звонкам, значительно дешевле чем в поисковой;
  • установлена система call tracking на сайте, которая работала параллельно с кампаниями Google AdWords (весь трафик из Google Analytics был помечен UTM метками для распознавания в системе колл трекинга, что так же эффективно повлияло на рекламные кампании в Google Analytics, т.к. в  системе GA были настроены конверсии по звонкам).
Результат:
Клики - 1 165,
CTR (поисковые РК) – 11,91 %,
Ср. цена за клик - 25,82 грн.
Расход - 30 076,03 грн.,
Ср. позиция – 1,9,
Конверсий – 221
Выводы: Трафик стал более релевантный и целевой, клиент повысил дневные расходы на рекламу, однако, вместе с тратами значительно выросло количество обращений, что привело к росту продаж более чем в 2 раза.

Рост бизнес показателей:
Объем продаж +120%
Стоимость привлечения одного клиента -200% (снизилась в 2 раза)

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Мы работаем с компанией WebMate уже очень давно и очень довольны результатами контекстной рекламы. Специалисты грамотные, оперативные, одним словом профессионалы своего дела. Мы регулярно получаем клиентов через сайт. Мы смело можем утверждать, что в коллективе компании WebMate предоставляют качественные услуги. Процветания Вам и новых клиентов!"
ДМИТРИЙ ТЕЛЮК, ДИРЕКТОР СЕТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга