Продажа металлопроката

Вводные данные:

Услуга:  контекстная реклама Google

Сфера деятельности:    продажа металлопроката

Регион продвижения:   Алматы, Казахстан

Период продвижения:  апрель-май 2022

Цель:
Увеличение обращений к клиенту и заявок через сайт не превышая месячный расход на рекламу.
Выявленная проблема:
Клиент озвучил проблему: спад интереса по некоторым направлениям, запуск новых направлений бизнеса.
  • большинство  ключевых слов несут информативный характер либо не относятся к тем, которые предусматривают заказ услуги;
  • недостаточное количество минус слов;
  • настроено минимальное количество  расширений;  
  • большинство ключевых слов были собраны в 1 группу, что уменьшает релевантность объявлений;
  • низкий рейтинг объявлений и плата за клики достаточно высокая из за низкого качества посадочной страницы;
  • отсутствуют атрибуты у изображений.
Решение:
  • проанализировав показатели активности кампаний последнего месяца были выявлены кампании в поисковой сети в которых наблюдается снижение процента показов объявлений из-за недостатка бюджета.
  • проведен более глубокий анализ потенциального роста целевого трафика на сайт. Составлен ряд предложений с возможными изменениями в настройках рекламных кампаний
Вывод:
  • дневные бюджеты кампаний в поисковой сети были увеличены до рекомендуемых значений в системе
  • было решено расширить график работы рекламных кампаний добавив один час в расписание с целью возможного получения конверсий по более низкой цене
Результаты (сравнение периодов до внесения изменений и после):

Период: май 2022 - апрель 2022

Поисковые РК

Клики: 1867 - 1996 (-5,46%)
Показы: 9736 - 9293 (+4,77%)
Средняя цена за клик: 1,00 $ - 0,94 $ (+6,72%)
Расходы:1885,06$ - 1868,40$ (+0,89%)
Конверсии: 294,62 - 215,43 (+36,76%)
Стоимость конверсии: 6,40 $ - 8,67 $ (-26,22%)

Выводы: Расширение графика показа объявлений, а также улучшение показателей связанных с полученными и потерянными показами объявлений, привело к росту обращений на 36,76%, стоимость конверсии уменьшилась на 26,22%, при этом расходы на рекламные кампании вырос всего на 0,89%.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга