ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Цель:
Увеличение продаж через сайт.
Выявленная проблема:
При аудите аккаунта (11 поисковых кампаний и 6 КМС) были выявлены следующие основные проблемы:
  • для большинства ключевых слов использовалось широкое соответствие; 
  • недостаточное количество минус слов; 
  • настроено минимальное количество  расширений;  
  • большинство ключевых слов были собраны в 1 группу, что уменьшает релевантность объявлений;
  • объявления в КМС показывались на не целевых площадках, что приводило к большим расходам и отсутствию конверсий.
Решение:
  • составлен план реструктуризации и более детальной проработки аккаунта клиента в Google Adwords;
  • созданы поисковые рекламные кампании с максимальной тематической разбивкой ключевых слов по группам;
  • проведен более глубокий сбор семантического ядра, добавлены списки минус-слов по услугам, проведена кросс-минусовка;
  • в заголовок объявлений добавлена динамическая вставка ключевых слов, написаны более эффективные тексты в объявлениях;настроены все возможные расширения объявлений;
  • настроен ремаркетинг, Умная КМС, кампании DSK;
  • настроены рекламные кампании в контекстно-медийной сети (КМС), в частности с таргетингом на Особые аудитории (отобранные сайты конкурентов по соответствующим услугам), что дало положительный результат, так как клики в медийной сети, которые приводили к звонкам, значительно дешевле, чем в поисковых рекламных кампаниях;
  • добавлены места размещения в исключения для кампаний КМС;
  • применен скрипт.
Результат:
Поисковые РК:

Клики – 7 752
CTR (поисковые РК) – 22,7 %
Средняя цена за клик – 0,06 $
Расход – 448,09$
Средняя позиция – 1,2
Конверсий – 2225,66

Выводы: Трафик стал более целевым. При текущем снижении рекламного бюджета на 50%, коэффициент конверсий увеличился на 236% .

КМС:

Клики – 13 454
CTR – 1,45%
Средняя цена за клик – 0,66 грн.
Расход - 8 832,31 грн.
Средняя позиция – 1,1
Конверсий – 69

Выводы: Стоимость конверсии уменьшилась на 76,07% .

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

"Во время сотрудничества команда WebMate показала себя как специалисты высокого класса. Они не только просто настраивали рекламные кампании, а еще углублялись в тематику того, что собираются рекламировать. Пытались понять ценности и поведения наших клиентов. И это для меня большой плюс, так как большинство агентств рекламы в интернете просто настраивают рекламу. Рекомендую как и для разовых работ, так и для ведения аккаунта на постоянной основе."
МИХАИЛ ЛУКЬЯНЕНКО, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ КОМПАНИИ.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга