Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Что важно знать про SEO фильтры

Международная группа IT компаний WebMate рассказывает в этой статье что такое СЕО фильтр, который признан незаменимым при продвижении интернет-магазинов или сайтов-каталогов, особенностях его работы и преимуществах. Почему каждая категория на вашем сайте нуждается в фильтрах!

Blob 4 Blob 5 Blob 6 Blob 7 Blob 8

Как и зачем работать с этим функционалом

SEO продвижение является комплексной процедурой, результат которой зависит от разных факторов, в том числе, во многом, от алгоритмов поисковиков, которые подвержены частым и неожиданным изменениям.

Международная группа IT компаний WebMate рассказывает в этой статье что такое СЕО фильтр,  который признан незаменимым при продвижении интернет-магазинов или сайтов-каталогов, особенностях его работы и преимуществах. И какая польза фильтров для 
сео продвижение сайта.

Что такое SEO фильтры

Так называют функционал, с помощью которого создается страница категории товара, которая:

  • отфильтрована по нужным параметрам и свойствам;

  • имеет интуитивно понятный URL;

  • дополнена описанием, индивидуальными значениями title, мета тегов keywords и description.

SEO фильтр: как работает, кому нужен и для чего

Инструмент важен для:

  • SEO –специалистов;

  • собственников онлайн магазинов;

  • владельцев любых сайтов с каталогами.

Задача модуля — помощь в эффективной раскрутке интернет-магазина в поисковых системах и  настройке качественного продвижения по запросам с низкой частотностью, а именно:

  • создание дополнительных посадочных страниц, т.е. статических страниц в процессе использования фильтров на страницах категорий;

  • повышение качества индексации сайта роботами поисковых систем;

  • формирование необходимых метаданных страниц;

  • генерация безлимитного количества ЧПУ страниц: тех страниц каталога, которые были отобраны с помощью параметров,  доступных для фильтрации в умном фильтре.

Плюсы применения SEO фильтров:

  • возможность размещения нестандартных, среднечастотных и других запросов на одной странице;

  • сегментация трафика под запрос каждого пользователя;

  • смена meta-тегов в автоматическом режиме при поиске товаров по определенным параметрам;

  • получение трафика по низкочастотным запросам: такие страницы обеспечивают сайты более высокой конверсией.

Алгоритм достижения ТОП позиций с помощью SEO-фильтра

  1. Собираем семантическое ядро.

  • Анализ спроса;

  • Определение свойств, которые планируется добавить для фильтрации.

  • Классификация запросов по группам свойств.

  1. Создаем шаблон автоматического формирования мета-тегов.

  2. Работаем с контентом.

Создание уникального информативного контента с помощью профессионального копирайтера или ИИ.

Подведем итоги

SEO-фильтр является эффективным инструментом в привлечении низкочастотного трафика. Хотя технологию считают простой, этап настройки рекомендуется доверить специалисту, который знает, как  работать с ссылочной массой и сделает все своевременно — расширит объем номенклатуры и улучшит ПФ до внедрения модуля.

_______________________

ВОПРОС/ОТВЕТ

  1. В чем особенность и польза использования низкочастотных запросов?

Повышенная четкость низкочастотников — в узконаправленности, что обеспечивает приток качественного трафика и целевых посетителей, которые в 90% совершают полезное действие. Низкая конкурентность запросов, т.е. их редко можно встретить у конкурентов, упрощает продвижение проекта по ним.
  1. Что входит в общие настройки модуля?

Глубина индексации свойств, т.е. лимит по количеству свойств, индексируемых за раз. Глубина индексации значений в любом из свойств – лимит по числу значений в любом из свойств, которые индексируются за раз. После установки модуля, следующий этап – настройка SEO-параметров свойств и их значений. Это делается в соответствующем разделе меню.
  1. Что надо знать о коде свойства для ЧПУ, человекопонятного URL?

Применяется для построения ЧПУ-страницы с параметрами фильтра. Его формирование происходит автоматически в процессе индексации свойств — из их названия и значений.
  1. Какие результаты можно будет увидеть после внедрения SEO-фильтра?

Рост поискового трафика минимум в 2 раза. Подъем низкочастотных запросов до позиций в ТОП выдачи.
Публикация 2023-06-23 08:33:34
Автор статьи: Ярослав Яковенко

Отправить заявку на предварительный просчёт