Как мы создавали рекламную кампанию и чего удалось достигнуть
Сегодня социальные сети активно используются для поддержания имиджа бренда, быстрой и эффективной коммуникации с пользователями. Более того, таргетированная реклама может способствовать получению лидов и заявок.
Занимаясь продвижением того или иного бренда в целом или отдельного продукта в частности, мы, опираясь на опыт, следуем определенному алгоритму:
- формируем план необходимых работ;
- составляем прогнозы результатов;
- определяем оптимальные сроки и пути достижения целей.
Это основа рабочего процесса. Тем не менее, все кто, работает в той же сфере, что и международная группа IT компаний WebMate, не понаслышке знают, что каждый проект уникален и требует индивидуального подхода.
О тактике и результатах успешного преодоления сложностей в ходе проведения рекламной кампании в интернете, мы и хотели бы рассказать в нашем новом кейсе.

О проекте
Мы не будем уточнять название банка, который обратился к нам с целью популяризации своих услуг. Скажем только, что это один из ТОП-5 банков Украины и ограничимся общими сведениями о нем.
Услуга: продвижение бизнес страниц банка в социальных сетях Facebook & Instagram.
Сфера деятельности: банковский сектор
Регион продвижения: Украина
Период продвижения: сентябрь — декабрь 2020
Перед нами были поставлены задачи:
- Увеличение количества подписчиков страниц (стабильный ежемесячный прирост),
- Повышение охвата
Ключевые показатели эффективности (KPI):
- + 4500 подписчика страницы Facebook каждый месяц;
- +1500 подписчика страницы Instagram каждый месяц;
- 3 500 000 охват публикаций каждый месяц.
Кол-во подписчиков перед стартом:
Facebook — 189 228
Instagram — 33 424.
О нашем подходе к реализации поставленных целей
Работать мы начали не с «чистого листа», поскольку аккаунт в социальной сети Instagram и бизнес страница Facebook у клиента уже были. Их оформлением занимается штатный SMM специалист клиента.
Наша задача заключалась в достижении поставленных KPI.
Предварительная оценка
Согласно анализу статистики, за аналогичный период 2019 года в социальных сетях клиенту удалось привлечь следующее количество подписчиков:

О наших результатах
В результате проведенных работ, мы смогли достичь следующих показателей:

До работы с WebMate, весь бюджет рекламных кампаний клиента был направлен на кампании с целью Вовлеченность (в частности для Instagram).
Наши специалисты пересмотрели распределение бюджета, расставили другие приоритеты.
Для достижения KPI бюджет разделили между компаниями с разными целями:
Трафик для подписчиков Instagram, Охват, Вовлеченность, отметка “Нравится Страница”.
С целью уменьшения цены подписчика, провели анализ креативов, аудиторий, которые использовались в кампаниях. А именно:
- запустили группы с набором разных креативов на разные аудитории;
отобрали максимально результативные. Оставили те, которые получили большую реакцию пользователей и получили подписчиков по более выгодной цене.
- со временем столкнулись с проблемой «вымывания аудитории», что приводит к росту цены результата. По группам, где это было возможно, аудитория была расширена, а также созданы списки пользователей которые взаимодействовали с публикациями и рекламой страницы. Срок участия 15 дней. Эти списки были добавлены в исключения, что снизило частоту показа уникальным пользователям.
Ввиду особенностей площадок, в частности, что касается возрастных параметров и интересов аудитории, необходимо отметить, что активность и популярность представителей сферы финансовых услуг в Facebook существенно выше, чем в Instagram.
Тем не менее, нам удалось добиться поставленных целей.
К завершению указанного периода количество подписчиков в упомянутых социальных сетях существенно возросло:
Facebook — 210 524,
Instagram — 40 508.
Параллельно снизилась средняя стоимость подписчика:
в Facebook — на 58%,
в Instagram — на 72%.
Подведем итоги
Представителям сферы финансовых, в частности банковских, услуг в социальных сетях крайне важно не столько рекламировать свои услуги, но и демонстрировать заинтересованность в пользователях, которые являются настоящими и потенциальными клиентами. Продвижение в интернете – это достаточно времязатратная и непростая задача. Настроить таргетинг – только «верхушка айсберга», видимый этап, которому предшествует кропотливая работа профильных специалистов. В частности, речь идет об отслеживании эффективных маркетинговых каналов, анализе, тестировании различных инструментов, т.е. повышенное внимание к продвигаемому продукту. Все это требует грамотного использования и верного перераспределения бюджета для охвата более эффективных направлений. Мы успешно справились с поставленными задачами и благодаря профессиональной настройке таргетированной рекламы добились значительного прироста количества подписчиков в аккаунтах клиента в наиболее востребованных в Украине социальных сетях Facebook и Instagram.