Заблуждением многих рекламодателей является уверенность в том, что успешное заявление о своем бренде в сети Интернет ограничивается на этапе создания красивого и максимально информативного сайта. На самом деле, в виртуальном мире самые смелые и амбициозные бизнес-цели в вопросах популяризации товара или услуги через сайт достигаются благодаря SEO продвижению сайта.
В эпоху массовой миграции представителей различных целевых аудиторий на просторы Интернета, «акулы» любого оффлайн бизнеса порой чувствуют растерянность, оказавшись на незнакомой территории. Для того, чтобы не растерять уже «наработанных» клиентов и привлечь как можно больше новых, остановимся на ключевых моментах приемов SEO.
Описание и виды оптимизации Интернет страниц, теория понимания задач и практика осуществления методов SEO – вот важные и максимально эффективные шаги на пути повышения узнаваемости любого продукта и привлечение внимания потенциальных покупателей. Поскольку читатели данной статьи могут похвастаться разным уровнем знаний в области SЕО, начнем по порядку.
За аббревиатурой SEO скрывается понятие, которое дословно переводится, как «Оптимизация для Поисковых Машин» («Search Engine Optimization»).
Доступным языком фраза звучит, как « поисковое продвижение и оптимизация», т.е. комплекс мер, направленный на то, чтобы улучшить (повысить) позиции сайта в выдаче и, как результат, нарастить его посещаемость.
SEO включает ряд действий, направленных на совершенствование ресурса ради улучшения таких показателей:
Важно понимать, что поисковые системы - это автоматизированные программы, которым не доступно оценивание важности, полезности и актуальности статей. Т.е. компьютерному роботу необходима помощь человека, который создаст алгоритм в виде внесения в тексты ключевых слов: поисковик заметит их и будет подхватывать статьи (сайты), чтобы демонстрировать в собственной выдаче, в виде точного ответа на полученный запрос.
SEO приемы делятся на такие типы, как:
Это объединение комплекса мер, направленных на:
Указанный вид SЕО признан специалистами одной из наиболее трудоемких работ по совершенствованию сайтов. Для получения высоких результатов и успешности Интернет-проекта (сайта), внутренняя оптимизация веб ресурса требует регулярного внимания.
Внутренняя оптимизация сайта включает:
Речь идет о подборе ключевых слов, которые будут принимать участие в продвижении сайта;
Удаление дублей страниц, битых ссылок, ускорения сайта.
Постоянная модернизация с целью повышения комфортного использования сайта посетителями;
Если уделить внутреннему SЕО пристальное внимание, Ваш сайт будет выделяться высоким качеством, информативностью, скоростью загрузки каждой страницы/статьи/картинки/видео, т.е. станет удобным для пользователя, удовлетворяя его поисковые запросы.
Как результат – высокая посещаемость Вам, как рекламодателю, гарантирована.
Каждое действие, направленное на получение ссылочной массы на сайт.
Для этих целей рассчитывать исключительно на покупку ссылок с авторитетных сайтов, которые содержат нужные анкоры с ключевыми словами, по которым продвигалась страница – это вчерашний день.
Несмотря на то, что внешнее SEO постепенно утрачивает магическое влияние по сравнению с важность внутренней оптимизацией, но пока не может быть сброшено со счетов.
Ссылочная масса может быть увеличена:
Современные поисковые системы буквально формируют наиболее посещаемые сайты, поскольку целевая задача поисковиков – ответ на запрос и «выдача» максимально точно информации в результате ее поиска на разных Интернет-ресурсах. В итоге пользователи получают релевантные страницы.
Именно благодаря поисковым системам, большинство современных сайтов получают максимальный трафик.
Подавляющее процентное соотношение трафика (около 70%) по запросам доступно сайтам, которые входят в ТОП-3 поисковой выдачи. Контекстная реклама (платное удовольствие) «забирает» оставшуюся долю переходов, не забывая поделиться минимальным процентом переходов с остальными web-ресурсами.
Подводим итоги
О SEO можно долго продолжать говорить и писать, но главный посыл заключается в том, что:
Пренебрежение поисковой оптимизацией собственных Интернет ресурсов негативно сказывается на бизнесе рекламодателя. Никто не умаляет значимость контента, который должен быть качественным и уникальным, поскольку является основной составляющей продвижения любых сайтов. Личный и мировой опыт показывает, что если не использовать поисковую оптимизацию, идеальный текст может остаться невостребованным и «сработать» только на половину от своих возможностей и ожиданий рекламодателя.
Не желаете своему сайту, т.е. товару или услуге забвения? Специалисты WebMate знают, как помочь Вам избежать такой участи!