Ставки сделаны, или какой тип контента предпочитают пользователи соцсетей

Ставки сделаны, или какой тип контента предпочитают пользователи соцсетей

Как известно, от любви аудитории до полного забвения путь слишком короткий. Зачем  рисковать своим проектом в социальных сетях, если можно уже сегодня узнать о трендах и ключевых профессиональных рекомендациях о том, как добиться результатов и приблизиться к успеху с помощью грамотно выбранного контента.

Мы не приемлем поверхностных советов. Для нас, как, мы полагаем, и для Вас, недостаточно просто привлечь внимание читателей, т.е. потенциальных покупателей товара/заказчиков услуги. Важно удержать результат. Для того, чтобы  приумножать полученные «плюшки», необходимо постоянно совершенствоваться. Самым верным путем к вершине (лучше читать: к завоеванию постоянного внимания аудитории) является комплексный подход при продвижении своего проекта.

контентное продвижение

 

Как увеличить охват своей страницы в соцсетях с помощью контента

Начнем с одного из основных подходов к сердцам и разуму пользователей социальных сетей – контенту. Речь идет о текстовой составляющей, а также визуальном наполнении (иллюстрации/ видео). Недаром говорят, что, владея нужной информацией, можно править миром. Отложим пока такие глобальные планы на завтра, и сосредоточимся на развитии своего проекта на платформах соцсетей. Это значит, что необходимо понимать:

  1. Какие виды контента  существуют?
  2. Как реагируют пользователи на разные виды информации.
  3. Какое информационное блюдо по нраву представителям ЦА?
Как увеличить охват

 

Основные разновидности контента

Обучать или развлекать? Продавать или наладить общение?

Не существует точной цифры, чтобы ответить однозначно на вопрос о количестве видов контента для работы с аудиторией социальных сетей. Кто-то считает, что правильный ответ  - 5, а кто-то рассмотрел почти семь десятков типов!

Мы провели анализ, изучили теорию и, опираясь на свой опыт, выделим 6 основных видов контента для соцсетей.

1.Новостной

Это информативные посты, которые состоят из:

  • данных о вакансиях;
  • новостей;
  • советов/лайфхаков.

2. Продающий

Это информация  коммерческого характера, т.е. реклама, в которой надо:

  • максимально полно и ярко рассказать о продукте (товаре/услуге);
  • вовлечь, т.е. предоставить данные о производственном процессе и т.д.;
  • дополнить мотивирующими историями;
  • не забыть о словах-призывах к действию «подпишитесь», «поделитесь», «свяжитесь, « позвоните» и т.п.

Несмотря на то, что прямая реклама важна и нужна, ее обилие отталкивает аудиторию.

Грамотная интеграция рекламы в пост принесет максимум отдачи рекламодателю.

Что это значит?

  • отказ от ярко выделенных восклицательных знаков;
  • чаще использовать завуалированный призыв «купите!»

Позаботьтесь, чтобы рекламной информации было около 10% от общего количества публикаций.

3. Обучающий

Эта часть включает информацию с практической пользой для читателя:

  • тренинги,
  • вэбинары,
  • познавательные статьи на профильную тематику.

4.Развлекательный

Для поднятия настроения и увеличения вовлеченности важно разбавлять серьезные посты смешными иллюстрациями/видео, мемами, историями/анекдотами, цитатами, загадками и т.д.

5. Коммуникативный.

Это интерактивная часть представления в соцсети, инструменты которой привлекают внимание, мотивируя на общение, получение обратной связи.

  • опросы,
  • чаты и т.п.

В процессе ответов компании или дискуссии между пользователями бренд совершенствует товар/услугу.

6. Репутационный.

Такой вид контента еще называют пользовательским, поскольку формируется аудиторией:

  • отзывы о продукте,
  • видео/письменные обзоры товара,

Лояльность покупателей является хорошей рекламой для бренда.

Основные разновидности контента

 

Лайфхаки или на что обратить внимание при формировании контента в соцсетях

  • Фигаро тут, Фигаро там

Чтобы по максимуму получить охват целевой аудитории предпочтительно присутствие в каждой социальной сети, популярной в стране

  • Разнообразие

Важно не забывать, что пользователи, как и рекламодатели, редко присутствуют только на одной платформе, а это значит, что публиковать идентичный контент во все соцсети приведет к оттоку подписчиков, ведь аудитории необходимо разнообразие!

  • Индивидуальный подход

При подготовке наполнения страницы, важно понимать атмосферу каждой социальной сети. Заданный тон отражается на поведении целевой аудитории. Один и тот же пользователь может быть «сама серьезность», дискутировать на бизнес темы в своем аккаунте Linkedin и проявлять себя с противоположной стороны в Instagram Stories, постить котиков, виды закатов или «выставлять» скетчи с шумных вечеринок, например.

Соответственно и от рекламодателей пользователи будут ожидать соответствующие направления контента.

Реакция пользователей на контент в зависимости от выбранной платформы соцсети

Чего хотят подписчики от разных соцсетей?

На примере социальных сетей, наиболее востребованных в странах постсоветского пространства, рассмотрим, как удовлетворить запросы ЦА и остаться «на волне», грамотно формируя наполнение своей страницы.

Facebook

Facebook

Для аудитории Fb предпочтительным является полезный контент, который предполагает наличие призыва к дискуссиям, расшариваниям:

  • новости,
  • личностное и профессиональное развитие,
  • политика,
  • профессиональные темы.

Алгоритмы Facebook: активность реакций на контент повышают охват публикации и поднимают страницу в ленте.

Instagram

Instagram

Соцсеть, которая объединяет визуалов, поэтому здесь актуален контент, который гарантирует хорошее настроение и красивую картинку, а также главным образом состоит из:

  • историй (Stories) с постов с яркими иллюстрациями;
  • кратких (не более 60 сек) видео роликов/вайнов;
  • мотивирующих рассказов о личной жизни, подтвержденных фото;
  • распродажи/семинары/рекомендации;
  • наиболее востребованные темы: хендмейд, здоровье, дети, путешествия, еда.

Заключение

Для того, чтобы страница или паблик в любой социальной сети стали востребованными и не были преданы забвению, красивой обложки и яркой аватарки будет маловато. Важно:

  • помнить о распределении процентного соотношения типов контента в плане постинга (10% рекламный; 30% уникальный (инфоповоды, связанные с брендом); 60% развлекательный);
  • делать акцент на краткие публикации,
  • размещать броские вижуалы.

Обращайте внимание на статистику, опирайтесь на личный опыт и наблюдайте – вдруг социальная платформа уже изменила атмосферу и тематику, а Вы не в курсе. Запутались в тонкостях и видах контента для социальных сетей? Не забывайте, что всегда можно обратиться в Агентство Интернет-маркетинга «WebMate»! 

Поделиться в соц. сетях
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга