Неважно, ведете ли Вы персональную или бизнес-страницу в Facebook, наполняете ее для себя или для других в роли SMM-щика, всегда важно быть уверенным, что все делается в соответствии с правилами выбранной социальной Интернет платформы. В противном случае, можно в любой момент столкнуться с банном.
При авторизации, наверное, только единицы читают длинные тексты с требованиями, которые предъявляют создатели ФБ к своим пользователям. Тем не менее, для того, чтобы страницу в социальной сети не забанили, достаточно знать ключевые правила, которые мы собрали для вас в краткую, но весьма полезную статью.
Для чего? Да все просто: блокировка страницы в ФБ практически не имеет обратного действия – служба поддержки в этом случае так себе помощник. Обидно будет потерять все наработанное годами по незнанию или по банальной неосторожности.
Итак, разбираемся, как задобрить команду Цукерберга
Иными словами, подбираем странице имя и адрес. Для того, чтобы страница впоследствии «работала» на Вас, была запоминающейся для потенциальных клиентов и не вызвала претензий со стороны разработчиков.
Несмотря на то, что процедура долгая и порой нудная, настроить страницу просто необходимо.
На какие требования Facebook обращаем внимание:
(т.е. если и присутствует обобщенный термин (магазин, ресторан, салон), то обязательно в сочетании с названием);
название следует формировать с учетом сохранения чужих прав (не ущемлять границ других пользователей);
нельзя, чтобы название заведомо вводило в заблуждение (если это магазин или официальная страница - сообщите об этом, если нет – упоминаний об этом быть не должно);
избегайте применения опечаток, не увлекайтесь заглавными буквами, знаками пунктуации;
название должно быть кратким и «по делу» - предпочтительно использовать не более 5 слов. Оставьте слова и лонгриды для других случаев.
Вывод: стоит один раз потратить время и тщательно подобрать название (имя страницы в ФБ можно изменить, и то не существенно, только один раз) . Для того, чтобы у разработчиков не возникло вопросов, делайте ставку на простоту и сдержанную оригинальность.
Наличие на странице кнопки call-to-action (инструмент сбора личных данных, контактов и т.п. пользователей) обязывает предупреждать об этом посетителей, предоставляя право на получение информации о вашей политике и о персональных данных.
Что это означает? Согласно требованиям FB, предложение «оставить адрес электронной почты» для получения более полных данных (о семинаре, рецепте, исследовании, проекте, возможность скачать информацию и т.д.) с последующим переходом на ваш сайт из соцсети Фейсбук, предполагает уведомление каждого пользователя о политике конфиденциальности.
Вывод: при запросе персональных данных, ФБ требует подробного информирования пользователей о том, с какой целью происходит сбор контактов (не для передачи третьим лицам, для использования взаимной последующей коммуникации и т д.).
Если Facebook откровенно не запрещает проведение на своей платформе акций, розыгрышей, конкурсов или другой подобной активности, которая повышает вовлеченность и способствует «раскрутке» страницы, то точно не поддерживает и не одобряет. Причина? Такой способ можно рассматривать, как метод органического увеличения активности, что может снизить доход платформы.
Гайдлайны ФБ подчеркивают: соцсеть не имеет отношение к конкурсам и акциям, которые анонсируют пользователи. Для того, чтобы проект, а вместе с ним и страница не были подвержены бану, обратим внимание на ряд пунктов:
ФБ требует проведение промоакций:
Нарушением считаются:
Вывод: В соцсети встречаются массовые нарушения этого требования, Facebook часто принимает меры и выборочно блокирует пользователей, которые уличены в игнорировании запретов. Вы же не хотите оказаться в их числе, не правда ли?
Все, чем наполнена публичная страница в социальной сети является в открытом доступе. Facebook строго следит за соблюдением авторских прав, особенно в отношении обложки и выбранного аватара.
При использовании чужих изображений (со стоков, например) важно проверять, не требуется ли обязательное указание автора.
Откровенный копирайт или плагиат не приемлем. У пользователя не должно возникать вопросов и претензий, которые могут бросить «тень» на социальную сеть в целом. В противном случае, бан гарантирован.
Фейсбук не позволяет распространять спам. Вы не прослывете спаммером и не лишитесь своей страницы, если:
Выбирая ФБ, следует понимать, что Ваша страница полностью Вам не принадлежит. Ее владелец - Фейсбук, который позволяет пользователям использовать пространство на платформе в личных целях. Этой привилегии можно лишиться в любое время.
Тем не менее, правила использования Facebook, как эффективного инструмента для привлечения внимания к бренду, достаточно просты и четко прописаны.
Бан Вам не грозит, если в процессе продвижения собственного бизнеса Вы не нарушаете границы чужого – не только проектов других пользователей, но и, собственно, гайдлайнов, по которым действует детище Цукерберга.
Мы предлагаем вас услугу таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук, ведь мы знаем все про быструю, качественную и эфективную рекламу в социальных сетях! ⠀
Так же дополнительными источниками трафика будут контекстная рекламаи Seo продвижение.